Самооценка , неуверенность в себе
Проходила на тренингах тестирование «Розовый куст» , сама проходила тест Сонерсона - результат низкая самооценка , неуверенность в себе. Имею яркую внешность и лицо «стервы» , часто слышу от людей , что первое мнение обо мне было пафосная и тд. Сама считаю что я не такая уж и красивая , чтобы присваивать мне такой ярлык. Переживаю что люди воспринимают меня не так и часто очень ошибаются , обвиняя меня в том , чего нет. А когда задумываюсь над собой , кто я и чего стою , вообще слезы на глазах. Меня беспокоит это , смогу ли я сама избавится от низкой самооценки и неуверенности в себе без помощи психолога? Возможно почитав литературу , прослушав аудио. Можно так либо обязательно нужно на терапию для разбора детства?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Доброе утро! Вы не чувствуете свою ценность, чтобы никто не видел Вашу уязвимость, Вы "Имею яркую внешность и лицо «стервы» , часто слышу от людей , что первое мнение обо мне было пафосная". Но "сама считаю что я не такая уж и красивая , чтобы присваивать мне такой ярлык. Переживаю что люди воспринимают меня не так и часто очень ошибаются , обвиняя меня в том , чего нет. А когда задумываюсь над собой , кто я и чего стою , вообще слезы на глазах". Детство помогает понять причины и корни проблемы. Можо и без психолога разобраться в себе. Напишите мне на почту, отправлю литературу для самопомощи. Всего доброго! Берегите себя!
психолог онлайн
Доброе утро!
Можно пытаться разобраться с этим самостоятельно, но со специалистом это будет быстрее. Читая много литературы, Вы можете ещё больше запутаться в этом. Конечно, много наших моделей поведения и самоценности закладывается в нашем детстве. Специалист со стороны увидит то, что Вы не сможете заметить