Проблема с принятием ребенка от первого брака
Доброй ночи. У меня следующая проблема. Я замужем два года,есть совместный ребенок 1.2. Отношения с супругом были сложные,мы долго притерались и ругались.Увы и на глазах у моего старшего сынишки ,ему 8 лет. Муж ребенка вроде как принимает,но говорит что он ему не родной отец и что нам надо наладить отношения с его родным отцом,познакомить их. С бывшим мужем,отцом ребенка мы не общаемся,и он не принимал и не принимаает никакого участия в воспитании сына. Только что последний год платит алименты. На которые я подала. Ребенок был желанный,хоть мне и было 19 лет. Я очень люблю своего сына,ну так сложилась моя жизненная ситуация что я не сидела в декрете,а воспитанием всегда занималась моя мама....
Так вот и сейчас сын остался у нее в другом городе,до осенних каникул,хотя до этого жил год с нами.
Мне кажется что он травмирован всеми этими историями. У меня есть чувсво вины,что я не долдным образом воспитывала своего ребенка и сейчас занята больше маленьким,хотя я очень.люблю своего старшего сыночка. Часто грущу поэтому поводу и думаю что я плохая мать..
Муж вроде как из вежливости поддерживает меня,но я,вижу что рвения нет воспитывать и принимать участие в воспитание у него нет.
а поговорив сегодня со своей мамой... узнала,что вроде как и сын сам не хочет сильно ехать обратно ко мне...что ему хорошо с бабушкой. И мама,говорит о том какая отдушина у нее мой ребенок и что она о нем заботится как о своем сыне,практически считая его своим ребенком.
Я очень переживаю за всю эту ситуацию.
Когда я была рядом,сын,сказал что не хочет обидеть бабушку,и его мнение уехать или остаться менялось кажлый день по два раза...
Помогите правильно расставить роли,и выстраить взаимоотношения..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый вечер!
У Вас действительно немного перепутаны роли. То, что Ваша бабушка любит своего внука это хорошо, но у него есть мама, это Вы. У него есть папа, но почему -то Вы не хотите приобщать его к воспитанию ребенка, хотя Вы пишите, что ребенок был рожден от любви. Ваш сын нуждается в Вас. Вы должны понимать, что Ваш новый муж может не принимать Вашего сына, потому что он для него не родной. Многое зависит от Вас, как Вы сможете ему донести необходимость общения с Вашим сыном.
Дополнение от автора
Вот я и не понимаю,как должно быть правильно в данной ситуации. Мама начинает мне говорить,что его отец может ранить,оттолкнуть(хотя ему уже 47 лет)он не алкоголик и не наркоман. Мой супруг говорит тоже самое,что мальчику нужно общение с его родным отцом. И их нужно познакомить наладив общение. А у меня чувство что он просто сам не очень хочет заниматься им.
Моя мать,считает моего супруга плохим,считает что я сделала ошибку выйдя замуж. И то что он должен не спихивать ,а сам заниматься,раз женился.
психолог онлайн
Татьяна Алексеевна Удалова
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Мама2019!
цитата:
Ваша мать - лицо заинтересованное, потому я не очень бы доверял её словам. Она хочет Вашего ребёнка сделать своим. А Вы можете позволить ей сделать это и отдать своего сына маме, а можете не позволить этого сделать и заниматься воспитанием самостоятельно - ведь это Ваш ребёнок.
цитата:
И то что он должен не спихивать ,а сам заниматься,раз женился.
Ваш муж не обязан заниматься ребёнком, ведь он не его родной. Такое делается только по добровольному желанию и зову души. Если этого нет, то значит нет. Но заниматься сыном можете Вы (его биологический отец это отдельная история).
консультация психолога
Здравствуйте. Ваш старший ребенок больше всего нуждается в вашей любви, общении, а затем уже в воспитании. Бабушка - это хорошо, но ребенку лучше жить в семье, строить отношение с отчимом, младшим сиблингом. С этим будут возникать сложности, трудности, и их важно учится проживать. Семейный психолог Вам в помощь. По поводу отношения вашего нового мужа к сыну: не нужно чтоб он заменял ему отца и занимался исключительно его воспитанием, я думаю, что существует масса занятий от которых ваши муж с сыном могут получать удовольствие, это спорт, настольные, компьютерные игры, рыбалки, запуск геликоптеров и т.д., и т.п. Уверен, что подобное позитивное, игровое совместное времяпровождение сблизит ваших мужчин.
психолог онлайн
Доброе утро. Непростая ситуация и для Вас и для мальчика, но ему , точно, тяжелее. Вы находитесь между двух огней : не хотите усложнять отношения с мужем , отстаивая своего сына и , как Вам кажется, оберегаете мальчика. Тут и бабушка пытается компенсировать своё одиночество. Вроде все должны быть довольны. Что бы Вы чувствовали на месте Вашего сына ? Когда то от него отвернулся отец, теперь проживание с Вами под вопросом. Конечно мальчику хорошо с бабушкой, значит у бабушки он получает то, чего нет в родительской семье. Ваш муж не обязан любить и воспитывать Вашего сына. Для этого есть Вы. Но наладить с ним дружеские отношения, чтобы мальчику было комфортно в семье - это его задача. Он знал, что у Вас есть ребёнок и это определённые обязанности и с его стороны тоже.
психолог онлайн
Доброе утро! Мальчику точно нужна мама, почему Вас устраивает то, что ребенок живет не с Вами? "Так вот и сейчас сын остался у нее в другом городе,до осенних каникул,хотя до этого жил год с нами.
Муж вроде как из вежливости поддерживает меня,но я,вижу что рвения нет воспитывать и принимать участие в воспитание у него нет". Вопрос общения с родным отцом второстепенен. Почему сыну не общаться с отцом, если отец того желает, конечно?
психолог онлайн
Мама, на мой взгляд, просто пытается заполнить свою какую-то пустоту, удовлетворить потребности за счет вашего сына, пытаясь стать на ваше место. Это не хорошо для ребенка. Мама это вы. И вам нужно налаживать отношения с ребенком в первую очередь. Обратитесь к психологу с сыном. Думаю и у ребенка и у вас много переживаний, травмы от того, что так сложилось с проживанием ребенка+второй брак. Это важно проработать. И сыну была бы нужна поддержка
Что касается вашего мужа, то как вы хотите, чтобы он принимал участие в его воспитании?
Дополнение от автора
Мой муж добрый человек,хоть и вспыльчивый. И он когда сын с нами,занимается с ним,смотрит фильмы,укладывает спать..
Занимается,как тут сказали по зову сердца..
Я, не хочу оставлять ребенка маме,как бы она не говорила что ему хорошо. Я считаю ребенок должен жить с матерью.
То что мы приняли,это совместное решение,на время оставить с бабушкой. Есть много бытовых моментов,мы переезжали. Поэтому и оставили..
Ребенок был не против.
Ну еще раз повторюсь,что оставлять не собиралась,и супруг мне говорит что нужно естественно забирать.
К Психологу ходили,ну увы не увидела работы. Больше диагностики..
Возможно получится найти здесь и работать удаленно, общаться. Потому что есть с чем работать конечно.
за сына переживаю,хочу чтоб это не повлияло на его будущее..
психолог онлайн
Муж имеет право строить отношения с Вашим сыном так, как считает нужным (я имею ввиду здоровые отношения). Вы и отношения с сыном - Ваша ответственность. Бабушка не заменит ребенку маму. Ищите компромисс с мужем, договаривайтесь, определяйтесь, как будет лучше всем Вам и, главное, ребенку.
психолог онлайн
Ваш муж правильно расставляет акценты. Ваша ситуация сложна, но и проста в тот же момент. Вы должны понять, кто кому мама, папа и бабушка и, кто какую роль должен играть. Ваш сын молодой мужчина и ему нужен рядом его отец или отчим, чтобы он мог идентифицироваться с мужчиной, а не с бабушкой. Из Вашего рассказа видно, что за Вас все решает бабушка. Вы мама и должны четко понимать, что у Вас происходит в семье. У Вас есть старший сын и он должен жить с Вами, это ваше ребенок и ему нужна мама. Ваш ребенок не может быть сыном для Вашей бабушки! У Вашего ребенка есть родной отец и, если нет определенных сложностей, то они должны общаться между собой.
психолог онлайн
цитата:
А почему младшего не оставили бабушке? Или бытовые вопросы касаются только старшего?
Простите, но предположу, что вам удобнее так самой.
Дополнение от автора
Легко давать советы конечно:) Почему не оставили младшего,увы сильно привязан ко мне. Я писала изначально что с старшим сыном не сидела в декрете,вышла на работу ему было 2 месяца. И допустила много ошибок,воспитывала мама,я являлась как папа,добытчиком. Такая была жизненная ситуация..
Ребенка я заберу.
Сбивали мысли бабушки и догадки,о том что ему плохо..с нами,а с ней ему хорошо..
Далее там был вопрос прописки,т.к и я и старший прописаны у бабушки,а мы меняли место жительства,и необходимо было решать бумажную волокиту.
психолог онлайн
Пока что единственный совет, который я дала это работа с психологом вам и сыну.
психолог онлайн
Психологи не дают советы, Вы абсолютно правы, так сложилась жизнь и Вы вынуждены были оставить ребенка у бабушки. И тут нет правильных или неправильных действий и решений. Сейчас Вы видите, что надо что-то менять в отношениях. Меняйте свои предыдущие решения и делайте так, как считаете лучше для Вас и ребенка.
консультация психолога
Здравствуйте, Мама2019! Мальчики этого возраста учатся быть мужчинами, они учатся дружить, выстраивать отношения и проявлять себя в социуме, мальчик нуждается в отцовской фигуре. Ни Вы ни бабушка не можете этого дать ребенку. У Вас много своих чувств и к ребенку и к отцу мальчика, думаю лучше проработать их с психологом отдельно, это поможет Вам увидеть что именно нужно мальчику и как можно ему это дать, исходя из вашей ситуации. Тогда Вам будет легче пройти с ним его подростковый период.
Дополнение от автора
Буду рада если кто-то сможет помочь и поработать с нами
психолог онлайн
Очные встречи предпочтительные. И уж тем более для ребенка
психолог онлайн
Вы можете обратиться за помощью в своём городе или выбрать специалиста и работать по скайпу