О замужестве
Здравствуйте. Я живу в гражданском браке один год. Хочу официально замуж, муж сначала был за официальность, но замужество постоянно откладывается. Сначала он говорил что на годовщину поженимся, потом, что после Нового года, сейчас говорит, что через два года. На вопрос "почему?" он говорит "не готов", все мои доводы что все отличие от гражданского брака с официальным это бумажка. Но для меня это очень важно, для меня это стабильность, надежность, да и материальная сторона, и детей я хочу в официальном браке. Мы сейчас живем в его квартире, делаем здесь ремонт на общие средства, покупаем мебель и.т.д. У меня есть своя квартира в которую мы ничего не вкладываем. У меня складывается иногда такое ощущение, что просто он ищет более выгодную партию для себя, и только из - за этого откладывает нашу свадьбу. А я хочу себя обезопасить. Моему мужу 35 лет, никогда не был женат, детей нет. Вопрос в следующем, есть ли психологические уловки что бы женить его на себе? Возможно поставить его перед выбором либо женись либо расходимся... может быть на ревности сыграть...?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ваш вопрос достаточно многогранен и требует очной работы с психологом, что бы Вы приняли своё решение как правильно себя вести в этой ситуации.
У каждого нашего действия есть следствия и последствия. Ответьте себе на вопрос: какими они могут быть, если я :
- использую психологические уловки что бы женить его на себе?
- поставлю перед выбором: женись или расходимся.
- сыграю на ревности.
Всегда это только Ваш Выбор.
С уважением.
Дополнение от автора
он на мне женится, любовь есть, но у него есть боязнь перед серьезными отношениями. Из-за этого надо его подтолкнуть. Тем более мы не просто встречаемся, мы делим общий быт и постель уже больше года. Мы уже семья.
- поставлю перед выбором: женись или расходимся.
может жениться, а может сказать "значит расходимся, это твой выбор, а я не готов"
- сыграю на ревности.
может это подтолкнет его к женитьбе, так как он поймет, что может меня потерять и что я могу быть интересна и другим мужчинам, а может наоборот подтолкнуть его к мысли, что я не серьезна и зачем вообще жениться на той которая может гулять или позволяет себе какие то флюиды с мужчинами.
Из - за этого я и спрашиваю у Вас совета, есть ли какие нибудь проверенные способы, доводы, с помощью которых я смогу убедить мужа, что жениться это не страшно.
психолог онлайн
Здравствуйте Надежда,
Вы пишите, что отличие официального брака от гражданского только бумажка, в то же время для Вас это крайне важно, так же важно и для Вашего мужа, с той только разницей, что он этого избегает.
У меня есть предположения, что этот конфликт только верхняя часть айсберга, предлог. Возможно, конфликт в чем-то другом. По письму сложно разобраться. Но есть недостаток доверия и желание контролировать - он почему-то боится себя связывать, а Вы боитесь, что все "вложите" в него и его квартиру и останетесь ни с чем. Отсюда и желание как-то сманипулировать. Было бы хорошо разобраться, почему мало доверия между Вами. Такое ощущение, что это игра кто кого "обойдет". Недоверие друг к другу может быть необоснованное.
Дополнение от автора
Я материальный человек. И для меня важно что бы я и мои будущие дети были материально защищены. Я себя хочу обезопасить, что в случае неудачи у моих детей будет крыша над головой. Я не сильна в юрисдикции, но по - моему если наши с мужем отношения не будут зарегистрирован, то и я и мои дети пойдем в мою однокомнатную квартирку без ремонта, горячей воды и средств к существованию. Из высказываний одной женщины "Мужа ты, балуй, люби и обожай... но все имущество записывай на себя"
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда!
Понятно Ваше желание официального замужества.Но к намеченной цели можно идти разными дорогами. Путь манипулирования, психологических уловок - это не те методы, которые улучшают взаимоотношения, повышают доверие между партнерами. Да и исход, как Вы и сами подсчитали- 5050. Вы лукавите, когда говорите мужу, что официальный брак, это только бумажка... Для каких то семей, да. Но не для вашей. Вы сами пишите: хочу официальный. Для меня это; надежность и т.п. Ваш гражданский муж чувствует эту двойственность. А это скорее вызывает противодействие, чем желание идти Вам навстречу. Постарайтесь понять, что лежит за его фразой "не готов". Поговорите с ним об этом... Удачи!
психолог онлайн
Из своего жизненного и профессионального опыта я знаю, что проверенных способов нет. У каждого срабатывает, что-то своё.
Поставив его перед выбором жениться или расходиться, Вы как бы снимаете ответственность с себя и перекладываете на него.
Сыграв на ревности, Вы так же ставите его перед выбором. Т.е. заставляете принять взрослое решение и понять насколько Вы для него важны.
У меня возникла гипотеза: может Вы устали всё брать на себя и принимать решения. И поставив вопрос ребром Вы хотите посмотреть, а мужчина ли находится возле Вас. А если этот человек не может принимать мужские решения, то достоин ли он вообще быть Вашим мужем и отцом Ваших детей? И может тогда не стоит тратить на него своё время.
Дополнение от автора
спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания. Я хочу действительно схитрить как нибудь, что бы его на себе женить, подтолкнуть его к этому шагу. Гражданский брак выгоден только для мужчин. Может быть есть какой нибудь еще способ или какими доводами я могу опираться, чтобы его убедить, может быть я ни те доводы ему говорю. Подскажите пожалуйста, как можно лучше воздействовать на психологию мужчины, что бы его женить на себе. Возможно это не этический вопрос, но так же не этично ему меня водить за нос. И я думаю, если я ничего не буду делать то он и шестьдесят лет не женится.
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда.
Конечно, уловки есть. Только результат будет тот же самый - как сейчас - неудовлетворенность, недоумение, раздражение и так далее. Но уже скрепленные законом обязательства.
Все вопросы, которые вы хотели бы задать мужчине, в начале следует задать себе. В вашем вопросе я не почувствовал вашего точного, однозначного уверенного мнения о том - что и как вы хотите для себя в семейных отношениях. Вы слишком полагаетесь на ответ мужчины. Он чувствует это и это добавляет ему неуверенности. Почему? Потому что это часть его жизни и его характера. Не зря же вы написали о его возрасте, холостяцкой жизни и вкладывании средств только в его квартиру. Словно вы укрепляете именно этого мужчину, а не ваши отношения.
Решите - хотите ли вы просто себя обезопасить. Или вы хотите полноценную семью со всеми ее тонкостями - радостями и горестями, достижениями и утратами. Как вы видите свою роль и роль мужчины в этом. Какие чувства все это вызывает? Полумерами и намеками не обойтись. На какие-то вопросы вы сможете найти ответ только вместе. Но - вам необходима ваша СОБСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ.
психолог онлайн
Надежда, если Вы уверены, что хотите брак, обсудите все Ваши сомнения с мужем. Хорошо бы понять, чего же боится он, может тоже, что его будут "водить за нос"? Как правило, мы чувствуем, когда нами пытаются манипулировать.
Дополнение от автора
В официальном браке хочу только себя и своих будущих детей обезопасить. А так, для меня штамп в паспорте ничего не значит. Люди расходятся и со штампами и без. Я уже была официально замужем. И в том браке отношения распались после росписи. Потому что появляется чувство собственности и что другой человек как будто привязан к тебе. Я уже постарше и ошибок, которые были в предыдущих отношениях не совершу. Я хочу что бы дети были рождены в браке он мне сказал, что если я забеременею, то он женится... но это детский сад. Я не буду этой уловкой пользоваться. Тем более мне надо видеть как этот мужчина будет себя вести после ЗАГСа. Если так же как и предыдущий муж, то не о каких детях не может быть и речи.
консультация психолога
Здравствуйте, Надежда! Прежде всего Вам нужно разобраться в себе. Кого вы ищите - спонсора, папу, любовника? Нужно выяснить у спутника, как он представляет вашу дальнейшую жизнь. А может быть он действительно не готов? Удачи.
Дополнение от автора
Евгений Иоанно, вы о чем? Какой папа, любовник или спонсор? представляете мне даже сутенер не нужен:)) Улыбнул Ваш ответ. Мы с гражданским мужем любим друг друга и единственное, что хочу это ЗАМУЖ.. и деток, так как я ответственный человек, то хочу чтобы мои дети жили в нормальных условиях не зависимо на исход наших отношений. Может быть мы с ним всю жизнь проживем вместе дружно и счастливо а может быть я рожу ему двоих детей, он потом влюбится в другую и будет она жить в том гнездышке которое я обустроила, а сама с детьми пойду в маленькую квартирку. И мои суждения - это здравый смысл, а не материальная выгода. А мой муж себе хорошо и дальше представляет счастливую гражданскую жизнь. Сформировался вопрос, а как если не манипуляцией я могу ускорить его готовность к браку?
консультация психолога
"Какой папа, любовник или спонсор?" - это те роли которые Вы ищите в будующем супруге. Сплошной прагматизм, а ремонт в его квартире. Так Вы хотите, чтобы дети жили в нормальных условиях, а Вы? Имуществом супругов считается имущество, совместно нажитое в официальном браке.
консультация психолога
А про сутенера - это Ваша мысль.
консультация психолога
Надежда, вы просто обязаны себя обезопасить. В Европе даже если люди любят друг друга всё-равно составляют брачный контракт, где оговаривают имущественные проблемы. Получается, что вы настроены на продолжение ваших семейных отношений, но, по сути, вы облагораживаете квартиру своему любовнику, который может с вами распрощаться в любой момент. Брак - это совсем другие отношение, другая ответственность, другой взгляд на мир. Если он боится женитьбы, то требуйте, чтобы прописал вас у себя.