стоит ли продолжать отношения?
Здравствуйте.
Я начала встречаться с парнем 11 месяцев назад. После самого предложения и моего «да», я часто задумывалась, а нужно ли мне всё это. Отношения шли, он безумный романтик, постоянно старается для меня, я вижу и знаю, что он меня сильно любит. Но я часто задумываюсь над тем, такие же ли у меня к нему чувства? Или это только привязанность. До того, как мы вступили в отношения у нас было тесное общения с ним на протяжении года и тогда я была уверена. После того как начали встречаться- нет. Мы учимся вместе в институте, в одной группе, и видимся еще дополнительно после пар. То есть времени проводим много. Мне не нравится в нем, что он очень пессимистично относится к жизни и ему нужна постоянна поддержка. Как бы мне приходится его тянуть вверх. В плане сексуальной жизни у нас все печально. Пробовали по-разному. До него я была девственницей. Во время секса с ним мне или больно, или неприятно. Я чувствую, как во мне что-то движется и хочется это поскорее вытащить. Поэтому последний секс был весной и то редко. Мне гораздо проще обходиться с ним оральными ласками. У меня даже были мысли, может я болею чем-то поэтому у нас не получается и мне больно. Но я полностью здорова, я проверялась.
До того, как мы начали встречаться я хорошо общалась с еще одним парнем. Но мой на тот момент будущий парень, надавил на меня, чтобы я прекратила общение. Это получилось очень некрасиво и в грубой форме. Он страшный ревнивец и не позволяет мне ни с кем общаться из мужского пола, вне зависимости по какой причине учеба/бывший одноклассник/работа. Просто «нет» и все. В начале сентября, я возобновила общение с тем парнем, которого отшила. Мы пару раз гуляли, и я ему не признавалась, что не одинока. Сегодня мой парень обо всем узнал, я не смогла ему объяснить почему я так поступила. Просто пообещала, что прекращу снова общение с тем парнем. Он ему тоже написал, поэтому я теперь еще и в чс у того парня.
Мой парень сказал, что простит меня. Хотя это для него большое предательство и мне будет сложно возобновить доверие.
А я сейчас сижу и думаю, а нужно ли мне это все восстанавливать, если я позволила себе такое?
Я, как бы к нему что-то чувствую и боюсь его потерять, но может это всего лишь привязанность?
Как понять нужен ли мне действительно этот человек или пора поставить уже точку?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер. Почему-то Вы привыкли себя насиловать в этих отношениях, и почему-то даже согласны на брак. Зачем Вам это? Чтобы получать удовольствие в сексе, очень важно вообще хотеть этого человека. По-видимому это не так.
цитата:
Похоже Вы уже понимаете, куда идут Ваши отношения, но не можете позволить себе остановиться. Это похоже на какую-то привычную историю. Какие отношения у Ваших родителей, или может быть родных? У Вас так уже бывало с другими парнями?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы должны прислушаться к себе. Чего Вы сами хотите? Что было хорошего в прошлых отношениях, что Вас туда так тянет или Вы просто бежите от настоящих?
Дополнение от автора
на счет того хочу ли я этого человека- да, хочу. мы можем лежать вместе, у нач начнется прелюдия, я могу возбудиться, но в самый последний момент я свожу все на нет, потому что знаю как будет дальше. а дальше боль и неприятно. поэтому соглашаюсь сделать оральные ласки, чтобы его удовлетворить.
В семье у всех здоровые отношения. Родители живут мирно, я у них не наблюдала никаких проблем. У других родственников тоже все мирно. Ни у кого не было разводов.
К прошлому парню у меня пропали чувства, когда мы встречались, он сам это заметил. Мы всё спокойно с ним обсудили и решили мирно разойтись
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы сомневаетесь в своих чувствах к парню, то не стоит пытаться себя переубедить.
Это все равно, что если бы вас тошнило, а вы продолжали кушать торт, потому что его мама испекла и вы не хотите её обидеть, ведь она о вас заботится и так старалась для вас. Вы же так не делаете!
Зачем тогда вы пытаетесь делать оральные ласки человеку, от которого вас "тошнит"?
Так недолго и до самоинтоксикации себя довести.
Доверьтесь своим чувствам, прислушайтесь к реакциям организма на физиологическом уровне. Ведь почему-то вы его даже не хотите сексуально. Причин может быть много, но физиологическая реакция очевидна.
Прекращайте себя травить. Ведь когда вас тошнит, вы же не станете спорить с желудком и переубеждать его, что он неправильно себя ведёт.
То же самое и с вашей психикой: если чувствуете, что это не ваш человек, то продолжать такие отношения не стоит.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Пишите, что много сложностей, ограничений в отношениях, сексуальная жизнь печальна, его приходится тянуть...
цитата:
Мне не нравится в нем, что он очень пессимистично относится к жизни и ему нужна постоянна поддержка. Как бы мне приходится его тянуть вверх. В плане сексуальной жизни у нас все печально. Пробовали по-разному. До него я была девственницей. Во время секса с ним мне или больно, или неприятно. Я чувствую, как во мне что-то движется и хочется это поскорее вытащить. Поэтому последний секс был весной и то редко.
Что вас удерживает рядом с ним? Что ценного получаете в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый вечер! Зачем Вам такая милость? "Мой парень сказал, что простит меня. Хотя это для него большое предательство и мне будет сложно возобновить доверие", и оговорка, что Вы теперь всю жизнь будете чего-то должны?.
"А я сейчас сижу и думаю, а нужно ли мне это все восстанавливать, если я позволила себе такое?" Как Вы думаете?
"Я, как бы к нему что-то чувствую и боюсь его потерять, но может это всего лишь привязанность?" Чего боитесь?
"Как понять нужен ли мне действительно этот человек или пора поставить уже точку?" Что для Вас значат отношения?
Дополнение от автора
меня удерживают в отношениях мысли:
-а вдруг я не найду того, кто будет любить меня также как и он?
- читала, что в вопросе "любить или быть любимой?" женщинам лучше выбирать последнее, тогда есть гарантия, что мужчина будет стараться для семьи
- может это вовсе не привязанность, а действительно любовь такая в реальной жизни. А та любовь, которую восхваляют в литературной классике вовсе преувеличенный вымысел авторов?
В таких отношениях просто боюсь потерять человека, который рядом. Потому что грубо говоря два года вместе (год хорошего общения и почти год отношений). Вот эта нежность. Опять же его романтизм, про который я писала выше. Что он делает красивые поступки, ухаживает. Но меня все равно колышет сомнение
психолог онлайн
Похоже вы все еще находитесь в процессе размышлений. Несмотря на то, что вы пишите про неудовлетворенность свою в сексе, его пессимизм, потребность в постоянной поддержке, для вас эти отношения остаются ценными и временем которое вы вместе, и чувствами, которые есть в них, его качествами - романтизмом, нежностью, красивыми поступками, ухаживанием. Похоже вы еще не готовы к выбору. Возможно вам с этим стоит побыть.
психолог онлайн
Доброе утро! Вот причина сомнений:" а вдруг я не найду того, кто будет любить меня также как и он?", но она уходит глубоко корнями в детство. Откуда страх быть одной? Какая у Вас была детско-родительская семья? Отношения между членами семьи?
психолог онлайн
У Вас как-то повторяются отношения с этим парнем, так же, как и с прошлым. Как Вы думаете?