опережаю события
ув. психологи, подскажите пож-та как научиться не опережать события, не мечтать не думать о чем-то совместном? дождаться действий со стороны МЧ а уж потом действовать самой. каждый раз когда влюбляюсь с головой кидаюсь в омут. и малейшие ухаживания, как только появилось оно...это чувство и я начинаю отдавать в ответ море всего. МЧ соответственно отдают все меньше...начинаются непонимания...и тупики...Я не могу только принимать...я должна отдавать...но потом эстафетная палочка всегда у меня. и уже только я развиваю отношения. позже задаюсь вопросом...зачем это мне...но я же так этого хочу...затем сама удивляюсь что мой МЧ становится...пассивным. Как изменить свое отношение? подкорректировать что-ли. Головой понимаю, а опять таки все делаю.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Елена,вам надо написать план на бумаге,что вы хотите обрести в личной жизни.Какую вы ее видите.Когда вы общаетесь с мужчиной ,вам надо сопоставлять свои действия с планом написанном на бумаге.Если ,что-либо не соответствует-этого не делать.У вас отпадет необходимость опережать события.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
В гармоничных взаимоотношениях важен баланс между принимать и давать. Вы пишите, что спешите отдать слишком много.Что Вы при этом чувствуете? Куда спешите? Как у Вас с умением принимать? Когда Вам "дают" - тепло, подарки, комплименты и т.п. - Ваши действия? Как Вы поступаете? Что чувствуете при этом? Как складывались взаимоотношения между Вашими родителями? В Вашем письме очень мало информации, чтобы посоветовать что-то определенно, надо прояснять ситуацию. Поскольку такое поведение было и в предыдущих взаимоотношениях, то мы можем говорить о системе. Это Вы и сами уже почувствовали, но ничего поделать не можете... Здесь желательна очная работа со специалистом. Удачи!
Дополнение от автора
когда я отдаю мне это доставляет удовольствие. мне нравится быть полезной. но в последствии я ожидаю таких же вещей по отношению и ко мне. в итоге МЧ вовсе и не важно даю я ему это или нет. ему это не нужно. и получается я заваливаю его всем чем могу.Когда мне дают тепло, оказывают знаки внимания мне безусловно очень приятно и я чувствую себя просто прекрасно. Но затем выплескиваю на челевека с утроенной силой весь свой позитив. постоянно хочется купить какойто подарок своему МЧ пусть даже он пока ничего мне не подарил. я себя сдерживаю. хочется осыпать его смсками, знать все о его жизни...рассказывать о своей...постоянно...сначала он это принимает...потом почему-то охладевает. Такое впечатление что я душу его всем этим. Затем когда пытаюсь себя сдержать и этот поток прекращается...МЧ задается вопросом...почему не пишешь...что случилось...и все начинается опять...в итоге...он ничего на дает...и начинает только брать...
консультация психолога
Здравствуйте, Lena.
У вашего шаблона поведения могут быть вполне логичные объяснения. Другое дело, что ваши автоматические действия проявляются скорее из эмоциональных побуждений. Ваша трудность вполне может разрешиться сама со временем, ведь вы осознаете что с вами происходит и как вы действуете. Возможно, вас интересуют более ваши глубокие мотивы или возможность изменений такого поведени на более глбоком уровне. Тогда работу над собой лучше осуществлять совместно с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте Лена,
Согласна с коллегами, что желательно поработать со специалистом. Рекомендации, например, вести себя иначе вряд ли будут эффективны, потому что это будет не соответствовать Вашему внутреннему состоянию и скорее похоже на продуманный план, чем на искренние отношения.
А что движет Вами... может быть много всего. Но когда Вы написали, я подумала об агрессии. Когда тебя заваливают подарками и вниманием - похоже на страх потерять и желание захватить со стороны дарящего, человек уже вроде как обязан чем-то Вам. Не зря же взятки иногда дают коробками конфет, подарками.
Знаете, например, мама, которая ради ребенка готова на все, но взамен ребенок должен быть таким как хочет она. Но все это завуалировано, конечно, под полную самоотдачу и бескорыстие.
А где же Ваши настоящие желания? Вот над этим желательно было бы поработать с психологом. Научится отделять себя от другого. Может Вам просто прямо сказать МЧ, чего хочется Вам?
Дополнение от автора
Я начинаю разговор иногда спокойно иногда взвинченная. Заканчиваются они всегда одинаково: я требую много, я постоянно жалуюсь, не хочу с тобой разговаривать, ты меня не понимаешь, ты себя со стороны не слышишь до свидания. со временем становится общаться сложнее...пока не скажу да я не права...давай не будем ругаться...спорить...затем все повторяется.
консультация психолога
Lena, вы сейчас пишете о том что происходит в ваших взаимоотношениях на уровне разговорной речи, что внешне нааблюдаемо. Есть скрытые составляющие, ваши неосознаваемые мотивы, которые вы сама скорее всего не осознаете. Но именно они являются топливом ваших действий, и как раз их нужно прояснять в ходе очной консультации.
психолог онлайн
ПРисоединяюсь к мнениям коллег, и работа со специалистом может быть нацелена на восстановление у вас балланса - брать и отдавать. Пока -явный перекос в сторону отдавать. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Когда у меня чего-то много, я уже не могу это удерживать. И я ищу - кому бы это подарить? Логично, что если у меня много ВОДЫ, я ищу того, кому она нужна - тому, кто испытывает жажду. И дарю ему.
Логично, что человек, который испытывает жажду прежде всего берет мою воду.
Но ведь с чувствами и эмоциями не все так прямолинейно.
Но.
Возникает вопрос - кого вы выбираете? Возможно ли, чтобы вы обратили внимание и дарили то, что у вас есть тому, кто тоже имеет что-то подобное и может это дарить вам?
консультация психолога
Это словно мать, которая перекармливает своего ребенка. Возможно есть другие способы проявлять любовь - например, дать человеку возможность переварить в своем темпе и ответить. Иногда проявлением любви может стать терпение - не дать что-то может быть тоже ценным даром. Есть внутри вас такая часть, которую вы не можете контролировать, и словно действуете от ее лица, когда пытаетесь компульсивно что-то отдавать. И еще - все время отдавать, даже объекту любви, в каком-то смысле может означать невозможность держать в себе, справляться с чувствами. Если ситуация повторяется слишком часто и вам доставляет большой дискомфорт - обратитесь к психологу, он поможет связать это с внутренней психической ситуацией и откорректировать нарушенный канал обмена.