Как преодолеть эмоциональное выгорание?
2 года назад уволилась с работы (работала гидом в другой стране), поехала в путешествие на полгода, думала отдохну и станет лучше. Уже прошло практически 2 года и я вообще потерялась. На прежнюю работу возвращаться точно не хочу, т.к. та работа связана с продажами, а они меня очень сильно выматывают. Понимаю что нужно попробовать что-то новое, но ничего не вызывает интерес, кроме иностранных языков, учила английский, сейчас учу немецкий. Но это просто хобби, а деньги то зарабатывать надо. Всегда любила находиться в кругу людей, а сейчас стала замечать что избегаю их. И вопрос самореализации всегда был очень важен для меня и т. к. не могу найти свое дело, это очень давит на меня
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Настя, а почему бы хобби не превратить в достойный заработок?
Хорошее знание языков реализовать возможно?
В процессе интересной работы образуется и новый круг общения. И проблема самореализации будет решена. Постепенно появится вдохновение и для хобби, и для новых путешествий.
Вероятно вы творческая личность!

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия! Скажите, а что побудило вас уволиться с работы? Что тогда происходило в вашей жизни?
психолог онлайн
Настя, добрый день!
цитата:
2 года назад уволилась с работы (работала гидом в другой стране), поехала в путешествие на полгода, думала отдохну и станет лучше. Уже прошло практически 2 года и я вообще потерялась. На прежнюю работу возвращаться точно не хочу, т.к. та работа связана с продажами, а они меня очень сильно выматывают.
Вы говорите о том, что даже после отдыха Вам было сложно обрести душевное спокойствие. Возможно, что не работа является главной причиной, хотя она важна и Вам действительно нужно зарабатывать деньги. Для того, чтобы разобраться куда уходит Ваша энергия лучше обратиться индивидуально.
психолог онлайн
Настя, доброе утро! Что Вас не устраивало в предыдущей работе? Чем сейчас занимаетесь? Какие отношения с близкими и друзьями?