Недоверие к мужчинам после измены
Здравствуйте. Встречалась с парнем, он признался, что изменял, расстались, потом был второй шанс, который он благополучно профукал. И теперь я погрузилась в какую-то пучину страха перед тем что могу снова с этим столкнуться. Ведь никто не скажет напрямую "я буду изменять ". И он тоже не давал повода так думать, более того делал акцент на том что измена непростительна (только не уточнил что это игра в одни ворота). После этого расставания у меня в голову вбилось что все мужчины изменяют. Благо я поговорила с одногруппником, который сказал что он измен напрочь не понимает и не приемлет. И тогда я подумала слава Богу, Все-таки есть верные. Не всё потеряно.
Но насколько я понимаю, как вижу по соц опросам, по знакомым, таких мужчин, верных, крайне мало. Ещё больше ужаса на меня нагнало то, что прочитала что некоторые мужчины будучи в браке с счастливой красивой женщиной, всё равно могут налево пойти просто потому что у его друзей так, или потому что ему новизны хочется.
Мне страшно представить что я могу снова быть в отношениях, слепо верить человеку, а потом узнаю что он неверен. Я понимаю что у многих мужчин секс и любовь вообще не связанные вещи, но в моем мировоззрении измена значит нелюбовь. Это так страшно что человек который тебе ближе всех, ближе подруг, ближе родителей, может вмиг оказаться никогда и не любившим тебя.
И как теперь доверять снова?
И можно ли считать что изменяют те, кто в глубине души несчастен, у кого низкая самооценка, кто себя не любит? Потому что для меня так :если ты себя по-настоящему уважаешь, ты уважаешь и своего партнёра и изменить ему это опустить себя же. Могу ли я считать что если я буду уважать и любить себя, то и мужчина мой будет таким же и я буду защищена этим от перспективы измен?
Знаю, что в жизни нет гарантий, но это увеличит шанс?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Ирина!
цитата:
Знаю, что в жизни нет гарантий, но это увеличит шанс?
В жизни действительно никто не дает гарантий и мы не знаем, что будет в будущем. От этого никто не застрахован.Мы можем подумать о том, почему Вы выбираете таких мужчин, которые могут изменить. Для того, чтобы с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально. Какие у Вас были отношения в семье, с мамой и папой?
Дополнение от автора
С мамой отношения близкие, но она часто фыркала и фыркает на меня и видно что я порой у неё вызываю раздражение. При том не мои поступки, а я сама. Хотя она меня очень любит и для меня больше делает гораздо, чем для себя.
А с папой отстраненные слегка. В детстве от него был шквал критики, он ругал меня что я всё не так делаю, руки не с того места, логики нет и тд. Помню мы закрывались в комнате и он часами мог мне читать нравоучения, меня это очень тяготило и я хотела сбежать от этого прессинга, я плакала от того как мне плохо было, но ему было всё равно. Хотя я отнюдь не была бестолковой, обычный ребёнок. И ему что не расскажешь, он всё вывернет в осуждение, так что ничего и рассказывать не хочется.
Сейчас тоже пытается докопаться, втянуть в эти свли беседы высокоморальные, но я берегу свои нервы и увиливаю. Он добился того что его слова для меня не имеют веса своим постоянным давлением
психолог онлайн
цитата:
А с папой отстраненные слегка. В детстве от него был шквал критики, он ругал меня что я всё не так делаю, руки не с того места, логики нет и тд.
Возможно, что Вы выбираете таких мужчин, с которыми у Вас могут быть тоже отстраненные отношения. Много в нашем поведении формируется из наших детско-родительских отношений на бессознательном уровне. В таких случаях рекомендуют пройти терапию у психолога, чтобы избежать повторения сценария
Дополнение от автора
А сколько времени ориентировочно может занять терапия? Год, насколько месяцев, насколько лет?
психолог онлайн
Для начала нужно провести несколько консультаций, чтобы узнать человека лучше и что его беспокоит, а потом пробовать проводить терапию. Бывает короткофокусная до 40 сессий, а бывает длительная несколько лет. изменения в психике не происходят быстро, поэтому это занимает какое-то время
психолог онлайн
цитата:
И тогда я подумала слава Богу, Все-таки есть верные. Не всё потеряно.
Добрый день. Это правда, встречаются как верные, так и неверные люди. И касается подобная статистика не только мужчин, но и женщин. Просто для каждого острее стоит вопрос противоположного пола, поэтому проще заметить неверных мужчин, чем неверны женщин.
Для каждого человека есть свои нормы поведения. Вопрос похоже в том, что Ваш мужчина не только был неверен, но еще и жестоко обманул Вас. Острее для Вас стоит вопрос доверия к людям. Как можно доверять после такого события.
цитата:
Могу ли я считать что если я буду уважать и любить себя, то и мужчина мой будет таким же и я буду защищена этим от перспективы измен?
Конечно, это тоже очень влияет. Вы не можете повлиять на мужчину, обманет он Вас или нет. Но Вы можете повлиять на то, какими будут ваши отношения. В тех отношениях, где пара работает над ними(отношениями), таких желаний просто не возникает.
психолог онлайн
Анна Буняк
Здравствуйте, Ира!
цитата:
Мне страшно представить что я могу снова быть в отношениях, слепо верить человеку, а потом узнаю что он неверен. Это так страшно что человек который тебе ближе всех, ближе подруг, ближе родителей, может вмиг оказаться никогда и не любившим тебя.
Зачем же "слепо"?! Верить нужно зряче. Осознанно.
И "вмиг" ничего не бывает. Если человек внимателен и отслеживает поведение другого по отношению к себе - то такого "вдруг" и "вмиг" произойти просто НЕ МОЖЕТ. Как можно не заметить любовь?! Или наоборот пройти мимо равнодушия в свой адрес?! Только одним подходом - оправдыванием другого. А этого делать категорически нежелательно. Никаких оправданий!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы
А что, если есть любовь, измены быть не может? Я слышала о том что некоторые мужчины даже любя своих женщин, всё равно изменяют. Это ложь?
психолог онлайн
Почему же, бывает и такое. Но я отвечал на Вашу мысль выше.
И неужели Вы не заметите проявлений неверности вовремя?!
Вы же уже в некоторой степени натренированы.
психолог онлайн
цитата:
Да, бывает и такое, но бывает и другая ситуация, когда мужчина верен женщине, а она изменяет. Каждый выбирает свой путь в этой жизни
Дополнение от автора
Заметить проявления неверности
Вы знаете, я сейчас вспоминаю. В процессе отношений у меня дважды диагностировали половые инфекции свежие. Но я даже мысли не допускала о его неверности. Сейчас когда вспоминаю, не понимаю как я могла не сложить два и два? Это же просто очевидно было. Но то ли женщина верит в то, во что хочет верить, то ли я просто была глупа, то ли наивна.
Так что не могу сказать что увижу признаки неверности
психолог онлайн
цитата:
В процессе отношений у меня дважды диагностировали половые инфекции свежие. Но я даже мысли не допускала о его неверности.
В этой ситуации молодой человек мог просто не знать о своей инфекции, потому что просто не проверялся, а доверял, как и Вы. Пока Вы не знаете партнера лучше Вам нужно обязательно предохраняться. Здесь уже вопрос не в том верите Вы ему или не верите! Это вопрос Вашей безопасности
Дополнение от автора
Доверял шлюхам?)
Вы говорите пока не знаю партнёра, предохраняться. А как я пойму что я его знаю? Ведь я встречалась с ним 9 месяцев из которых он 8 изменял, и думала что я его знаю, что он верен
Меня саму этот вопрос очень волнует, вопрос предохранения. Согласно статистике, ВИЧ заражаются больше партнёры от своего постоянного партнёра, потому что ему доверяют и не предохраняются (а он изменяет и заражает своего постоянного партнёра). А вот проститутки и шлюхи предохраняются и потому здоровы.
И как теперь, зная это, и пройдя через измены, заниматься сексом?
психолог онлайн
Заболеть можно, даже предохраняясь и такое бывает. Вы здесь скорее говорите о том, как избежать повтора таких отношений. Для этого Вам лучше обратиться индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень жаль, что в вашей жизни произошла такая ситуация. Я понимаю, что после этого сложно решиться снова доверять и так жаль, что правда невозможно получить гарантии..
Думаю, очень важный момент вы обнаружили в переписке выше, что признаки неверности были, но вы бессознательно "выбрали" их не замечать, как будто не видеть.. и также я начинаю думать на тему похоже ли это на то, как вы выбираете "не слышать" нравоучения отца, потому что это слишком больно. Похоже, не замечать чего-то - это ваш способ уходить от боли..
Действительно работа с психологом может вам помочь и это не обязательно должны быть годы, не пугайтесь такой перспективы. Если решитесь на работу - обращайтесь)
Дополнение от автора
Ой, спасибо) радует, что это могут быть не годы
психолог онлайн
цитата:
Заметить проявления неверности
Так что не могу сказать что увижу признаки неверности
Да нет, лукавите)
Уже увидите. Теперь-то уже знаете один признак. По крайней мере. А если хорошо подумаете, наскребёте ещё пару-тройку признаков.
А заодно есть смысл разобраться в причинах "невидения" очевидного. Откуда это в Вас? Может быть так поступала Ваша мама, может быть какая другая причина...