Мысли о смерти, суициде
Последние полгода часто думаю про то, что не хватит сил справится со всем, что происходит в жизни.
Посещают мысли про самоубийство, хочется просто перестать существовать. Не знаю где взять силы и ресурсы со всем справится. Чувствую одиночество
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, перед тем как это началось, что происходило в Вашей жизни? Какие у Вас отношения с родителями? У Вас есть близкие друзья? Чем Вы занимаетесь? Что любите в жизни?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю где взять силы и ресурсы со всем справится.
Добрый день. Скажите, а что происходит у Вас в жизни? С чем не получается справиться?
Дополнение от автора
Я была в отношениях 6 лет, у нас была запланирована свадьба, ремонт квартиры, мы расстались и я позже узнала, что он мне изменил с моей знакомой. Он был мне самым близким человеком.
Какое то время жила сама, съехала, сейчас временно с родителями, пока идёт ремонт в квартире. Сложно переживаю все это, работаю с психологом, но часто накатывает с двойной силой.
Друзья есть. С отцом сложные отношения, он алкоголик и мы мало общаемся. С мамой больше общаемся, но не могу сказать, что от них есть поддержка.
психолог онлайн
"Сложно переживаю все это, работаю с психологом, но часто накатывает с двойной силой.
Друзья есть. С отцом сложные отношения, он алкоголик и мы мало общаемся. С мамой больше общаемся, но не могу сказать, что от них есть поддержка."
Вы переживаете сложный период своей жизни. К сожалению, жизнь так устроена, что нам приходится переживать боль и страдания, но это нас делает только сильнее и глубже. Хорошо, что Вы работаете с психологом, но почему Вы решили написать сюда. Вам это не помогает? Как давно Вы работаете с ним? Вы говорите о том, что у Вас с папой сложные отношения. Возможно, что этот травматический опыт с отцом влияет на то, как Вам тяжело сейчас выйти из этих отношений.
Дополнение от автора
Помогает, но когда критично плохо и начинаю думать о том, что не хочется жить, становится страшно и решила написать сюда, получить поддержку возможно.
Да, влияют отношения с отцом, но не понятно как выйти из этого круга, я стриглась, что отношения с отцом не наладятся. Но все равно папы не хватает и часто об этом думаю.
психолог онлайн
цитата:
Вы говорили об этом со своим психологом? Вполне возможно, что он готов Вас поддерживать в кризисные моменты, когда это необходимо.
Когда Вы выливаете свою боль сюда, Вы как бы отдаляетесь от своего психолога и фактически уменьшаете терапевтический эффект от встреч. Это может сильно понизить эффективность Вашей терапии. Почему не обращаетесь к специалисту, с которым сейчас работаете?
Дополнение от автора
У нас есть регулярность встреч, каждый понедельник. Сильно критично стало вчера и сегодня, сегодня выходной и мне не хочется его беспокоить.
психолог онлайн
цитата:
Сильно критично стало вчера и сегодня, сегодня выходной и мне не хочется его беспокоить.
Тогда Вы выбираете позаботиться о нем, а не о себе.
Вы часто выбираете заботиться о других, во вред себе?
Дополнение от автора
Пожалуй всегда выбираю заботиться обо всех, кроме себя.
психолог онлайн
цитата:
Пожалуй всегда выбираю заботиться обо всех, кроме себя.
Значит это тема для ближайшего развития с Вашим психологом) Попробуйте обсудить с ним вопрос того, что пока не получается запросить от него поддержку в нужный для Вас момент. Похоже это то, что Вам сейчас необходимо.
Дополнение от автора
Спасибо вам.
психолог онлайн
Обращайтесь, если будет нужно!
психолог онлайн
Скажите, если Вы знаете в каком направлении работает Ваш психолог? Вы говорите, что работаете один раз в неделю. Возможно, что Вам этого не достаточно. Вы не охватываете те чувства, которые у Вас поднимаются. Желательно все, что с Вами происходит говорить своему психологу. Вы работаете с психологом или психотерапевтом? Как давно Вы ходите к нему? Если вам так тяжело, то, возможно, что Вам нужно проконсультироваться с врачом и поддержать Вас медикаментозно на острый период. Это не отменяет терапию