Неудачи в поисках работы
Добрый день!
У меня такая проблема - уже больше полутора лет я не могу найти работу, хотя задействовала все возможные каналы и источники поиска. Мне 32 года, живу в Москве, опыт по выбранному направлению чуть меньше 10 лет. Недостаток - часто меняла работу (наверное, это и отпугивает). Причины постоянной смены работы лично мне не очевидны: я прихожу в компанию, где за очень короткое время обычно происходит кардинальная смена курса, у меня появляется масса новых обязанностей, я начинаю работать по 12 часов в сутки, не выдерживаю такого напряжения и ухожу. Или (вторая причина) - дикий хаос в процессах и коммуникациях, в котором работать просто невыносимо. Самое долгое место - 2 года, самое короткое - месяц (и оно такое в моей практике не одно). В резюме все места работы не отражаю, но даже приглашений на собеседования нет.
Раньше тоже были проблемы с поисками работы, но в основном я не нравилась на этапе встречи.
Живу с родителями (т. к. нет подходящего уровня дохода, чтобы съехать и снимать жилье), трачу накопления на свои нужды + общий вклад в семью, но и они уже заканчиваются.
Сейчас я в таком психологическом состоянии, когда жизнь дальше не имеет смысла - кажется, что будущего просто нет. Мне очень сложно так жить, я считаю себя самым никчемным человеком в мире, заставлять себя искать работу и вообще хоть что-то делать становится все труднее. Как итог - депрессия. В прошлом году я обращалась к психотерапевту, мне назначили легкие антидепрессанты, но эффекта особого на мое настроение/состояние они не оказали.
От консультации мне хотелось бы получить совет, как попытаться самостоятельно выйти из этого состояния и как вообще увидеть, что еще не все потеряно в жизни, что будущее есть?
Буду признательна за поддержку.
Светлана.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
опыт по выбранному направлению чуть меньше 10 лет. Недостаток - часто меняла работу (наверное, это и отпугивает). Причины постоянной смены работы лично мне не очевидны: я прихожу в компанию, где за очень короткое время обычно происходит кардинальная смена курса, у меня появляется масса новых обязанностей, я начинаю работать по 12 часов в сутки, не выдерживаю такого напряжения и ухожу. Или (вторая причина) - дикий хаос в процессах и коммуникациях, в котором работать просто невыносимо
Вы говорите о том, что Вам приходится сталкиваться в работе с каким-то хаосом и Вы не выдерживаете. Для того, чтобы разобраться в этих причинах Вам лучше обратиться индивидуально. Кончено, прием антидепрессантов не убирают причину. Какие у Вас отношения в семье? Какое у Вас было детство? Думали ли Вы о том, чтобы пробовать работать на себя, а не на кого-то? Чем Вы увлекаетесь в жизни?
психолог онлайн
у меня появляется масса новых обязанностей, я начинаю работать по 12 часов в сутки, не выдерживаю такого напряжения и ухожу. - как именно эти обязанности появляются? вы сами берете на себя больше ответственности?
"В резюме все места работы не отражаю, но даже приглашений на собеседования нет." - сравнивали свое резюме с резюме соискателей на аналогичную должность?
консультация психолога
Описанная вами ситуация - результат самооценки и отсутствия границ. Внешний хаос, как правило, отражает хаос внутренний.
Посмотрите видео Свияша? Много простых и толковых рекомендаций для самостоятельной работы.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Похоже, что Ваш опыт работы, когда Вы включались в процесс и нагружали себя сверх меры, показывает, что имеются сложности с установлением границ, невозможностью говорить нет и желанием угодить руководству в ущерб себе. Если Вы неоднократно "наступали на подобные грабли", то скорее всего Вам будет крайне сложно позволить себе ещё раз пережить такую разрушающую нагрузку. Посмотрите на трудности с поиском работы со стороны собственного запрета.
Можно посмотреть ещё на проблему со стороны реализации Ваших родителей в социуме. Успешны ли они в выбранных направлениях? Обращались ли Вы за помощью к родным и знакомым? Нравится ли Вам выбранная специальность? Может стоит оглянуться вокруг и выбрать такую работу, которая кардинально отличается от предыдущей.
В любом случае верьте в себя. Справится с таким состоянием помогает выход к людям, помощь кому-либо по мере сил, забота. И если найдёте работу, постарайтесь не забывать о себе (полноценном отдыхе, развлечениях, общении с родными и друзьями, заботе о здоровье). Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Было бы хорошо поработать с психологом, чтобы понять, как вы оказываетесь именно там, где хаос и по какой причине на вас навешивают кучу доп.обязанностей? 1-2 раза это совпадение, но если это регулярно происходит, то тут вопрос уже нужно разбирать. Что с вашей самооценкой? Как вы умеете держать границы? Нравится ли вам вообще то, чем вы занимаетесь?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, то направление в котором Вы ищете работу - это то , в котором Вы бы хотели и дальше работать и развиваться? Как обстоят дела с другими сферами Вашей жизни? Друзья, хобби и увлечения, романтические отношения? Какие у Вас отношения с родителями? Есть ли кто-то рядом, кто может оказывать Вам эмоциональную и психологическую поддержку?
Также хочу порекомендовать Вам канал психотерапевта Евгении Стрелецкой на Ютюб, у неё есть циклы видео направленные на самопомощь в различных ситуациях, а также отдельное видео посвящённое экзистенциальному кризису.
Также есть смысл познакомится с литературой посвященной кризису среднего возраста и методам его преодоления (пример, Холлис Обретение смысла во второй половине жизни)
психолог онлайн
Светлана, доброго времени суток!
Ваше письмо полно отчаяния. Эмоциональное выгорание и беспомощность - то, что я ощущала читая его.
На первой встрече мы репрезентуем то, кто мы есть. На собеседование приглашают «резюме», а выбирают - личность. По Вашему тексту я увидела человека не ощущающего самоценности, соответственно и транслирующего это. Такой человек мало кого привлечёт. Второе, что Вы описали - это отсутствие границ, что собственно присуще людям без здравой самооценки (самоценности).
На данном этапе Вам нужна стабилизация и ресурсы - начните делать то, что доставляет Вам радость. Пусть это будут маленькие, банальные вещи - съесть мороженку, посмотреть любимый фильм, встретиться с друзьями... Суть - начать радоваться. Это поможет Вам двигаться дальше.
Я бы очень Вам рекомендовала пойти в интенсивную терапию к психотерапевту работающему в экзистенциальном анализе, КПТ. Да, это затратно, но по факту даст Вам возможность изменить положение вещей. Думаю в Вашем случае скайп-консультации будут тоже эффективен мы.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!