В последнее время я подавлена
Последний месяц у меня совсем плохое настроение,я не хочу радоваться чему-то,вечно хочу быть недовольной и думать только о том, чего у меня нет. Вроде бы пошла по желанию учиться заочно, а выполнять задания и ездить на сессию для меня мука. Вроде хочется общаться с друзьями, но когда зовут отказываю и хочу побыть одна. Все хочу,но все не так. Попробовать что-то новое не дает моя самооценка, проще сидеть в зоне комфорта чем выйти из него. Допущу ошибку на людях и сразу краснею как помидор, становится стыдно. С парнем в отношениях кризис начался, встречаемся 5 лет, а такое чувство ,что уже женаты 10 лет. Будто не хватает положительных эмоций, но и получать их не хочется. Принимаю близко к сердцу, что вот другие так могут, у них есть хороший дом, машина, семья, муж хороший, внешность, а у меня такого нет, что я не заслужила и достойна только то,что имею. Как мне выйти из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Очень рекомендую пойти хотя бы на диагностику к психотерапевту, чтобы понимать, что с Вами происходит. Вы назвали несколько симптомов, и дать оценку Вашему состоянию по коротенькому обращению - это невозможно.
Я бы очень рекомендовала Вам пройти обследование у эндокринолога и проверить кровь - возможно у Вас гормональный сбой или упал гемоглобин. В обоих случаях может быть аналогичное состояние, как Вы описываете.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый вечер! Что случилось перед тем, как Вы почувствовали "меня совсем плохое настроение,я не хочу радоваться чему-то,вечно хочу быть недовольной и думать только о том, чего у меня нет"? Или Ваше состояние ухудшалась постепенно после тех ситуаций, которые Вы описали?.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
,я не хочу радоваться чему-то,вечно хочу быть недовольной и думать только о том, чего у меня нет.
цитата:
Будто не хватает положительных эмоций, но и получать их не хочется.
Похоже внутри вас есть какой-то конфликт. И то, что есть сейчас у вас, вас не устраивает.
цитата:
Принимаю близко к сердцу, что вот другие так могут, у них есть хороший дом, машина, семья, муж хороший, внешность, а у меня такого нет, что я не заслужила и достойна только то,что имею. Как мне выйти из этого состояния?
Выйти из этого состояния в какое состояние?
психолог онлайн
Доброго дня! Щоб зрозуміти, що з вами і як саме Вам допомогти потрібен психотерапевт. Ваш постійний аналіз "як у мене і як у інших" вам шкодить.