Уход с двумя детьми
Это второй брак, первый был неудачный, от него старший сын, которому 8 лет, младшему вот вот будет 5. Сейчас сижу на чемоданах, мне просто не к кому обратиться. Я уже год в депрессии. В этом браке 7 лет. Скандалы начались рано, но мне было так стыдно прийти к маме и сказать, что вот, твоя дочь снова не туда попала. Я уже уходила в прошлом году, но снова вернулась, я была ращдавлена, он это видел и я не нашла другого выхода как вернуться. Проблема с постоянных ссорах, точнее это не ссора, а отчитывание меня, как плохую жену, хозяйку, мать... Было много случаев рукоприкладства, не с целью причинить боль, а унизить. Вот сегодня было очередное плохое утро, когда он людал мне пощёчину, а я чисто на автомате замахнулась в ответ. Обычно я терплю, соглашаюсь со всеми его ужасными словами. Я была сломлена долгое время, была жуткая депрессия. А тут как будто что-то взорвалось во мне. И за этот замах в его сторону его так возмутил, что он начал выгонять меня из дома.
Пока собирала вещи, было многое сказано, в том числе и детям. Он к ним сильно привязан, он много ими занимался, но и бывало что они попадали под горячую руку.
Я хочу надеяться что у меня получится, я хочу чтобы у нас все получилось. Я хочу знать, не наношу ли им травму, которая сломает их.
Очень трудно, конкретно сейчас, ведь я осознаю, что больше не вернусь.
Наладить с ним отношения очень и очень трудно, он постоянно угрожает, оскорбляет меня. Этот уход будет ударом для него и я не знаю, что нас ждёт.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро. Хочу поддержать Вас в этом решении. Невозможно быть счастливой самой и научить этому детей, чувствуя себя постоянно униженной. Не страшно ошибаться, хуже продолжать терпеть, понимая, что ошибся. Отношение детей, их эмоциональное состояние будет зависеть от того, какие отношения Вы построите с их отцом после расставания. Для детей важно, чтобы родители были счастливы, а вместе они или нет - это вторично. Главное верить, что Вы достойны любви и уважения.
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Куда Вы можете уйти? Уходите, если это возможно, иначе ничего не изменится. Дети травмируются больше, когда видя в семье ссоры и рукоприкладство, агрессию родителей по отношению друг к другу. Вы работаете? Материально сможете обеспечить сейчас себя и детей?
Дополнение от автора
Я ухожу к маме, работы нет, образования тоже. Есть старшие брат и сестра, они помогут. Звонила мама, она спокойна и сказал приезжать обязательно. У нас дружная семья, все работающие и я уверена мне помогут.
Просто очень переживаю за детей. Очень переживаю что не удастся наладить отношения с мужем, относительнр детей. Страшно ему их отдавать, в прошлые разы, он забирал их и не привозил когда надо. Не хотелось бы обращаться в суд и портить все окончательно.
консультация психолога
Галина Несмашна
Насилие недопустимо! Стоит все же и задуматься- есть ли в претензиях мужа и доля правды? Какая вы мать? Кто вы? Почему вы в данных отношениях являетесь жертвой? Ваши родные помогут обеспечить детей. Но это же не из миссия? Стать зрелой и самостоятельной - ваша задача!
психолог онлайн
Для детей жизнь в насилии - хуже, чем без папы. Поведение мужа очень похоже на поведение психопата - а это дополнительная угроза. Так что Ваше счастье, что выгнал - целее будете. И физически, а самое главное - психологически.
консультация психолога
Здравствуйте, Nadya! Поздравляю Вас с этим осознанным решением! Хочу Вас поддержать, у Вас все получатся у Вас есть поддержка родных и Ваше желание. Согласна с коллегой - жить в насилии и видеть такое поведение самых близких людей для детей гораздо хуже. Мальчикам важно видеть хороший мужской пример, а с таким папой чему они могут научится? Что бы Вам помогло выбрать наилучший для Вас и Ваших детей формат общение с мужем?
Дополнение от автора
Изначально мы сошлись когда у меня уже был старший сын, я видела его нашего спасителя, как любовь всей моей жизни, как отличного отца. Я возможно поставила себя так, будто он спас меня. После разрыва с первым мужем, я отчаялась, скорее всего в силу возраста, мне было 22, я думала что никому в мире не нужна девушка с ребёнком на руках.
Был такой период что я работала в нашем семейном бизнесе, дети не ходили в сад, он занимался с ними. Решение не ходить в сад было его, так как я была дома и мы посещали множество различных развивающих групп и так ему было спокойнее. Вот в этот период он сидел с ними дома, тоже много уделял им внимания, учил читать и писать..
Последние полтора года я дома. В первые года 2 я паталась бороться с этими ссора и, пыталась оправдать себя, давала отпор, но становилось хуже.
В итоге я не имею никаких прав, никаких желаний, у меня вообще нет подруг, с семьёй стала видеться очень редко. Я ничего не решаю в этой семье, его мать тоже не особо меня любит. При любой ссоре он рассказывает этой ей, она добавляет масла в огонь, снова ращгарается скандал.
Дополнение от автора
Мы уже собрали вещи, у нас уже ночь, завтра собираемся ехать. Младший вроде как рад, что мы уезжаем и даже может объяснить почему, старший как-то очень сдержанно отреагировал на все это. Ему не привыкать к скандалам и всему их них выходящему. Я как могла объяснила, что взрослые люди иногда не могут жить вместе, но они не теряют отца, и что это дело только во мне и муже, никак не них, наших детях. Надеюсь что все будет хорошо
психолог онлайн
цитата:
Точно психопат. И как Вам было быть загнанной в угол мышкой? И Вы готовы были это продолжать? Если бы не выгнал, то терпели бы и дальше? Только честно.
психолог онлайн
цитата:
И я надеюсь, что все будет у вас всех хорошо. И детям Вы объяснили всё верно. И здорово, что дети готовы ехать. Значит всё правильно и своевременно. Главное теперь: не давать заднюю.
Дополнение от автора
Я всегда надеялась на чудо, что вот, наступит день и все это прекратится. Я не верила в себя, не верила, что я смогу без него поднять детей. Я терпела как мне тогда казалось во благо, во имя детей, не понимая, что нас всех калечат.
Сегодня это просто накопилось, я не стала молчать, как обычно. Возможно в глубине души я хотела и ждала что он сам выгонит нас.
Дополнение от автора
Как только обоснуемся на месте, я обращусь к психологам. Хочу посетить его сама и чтобы посетили дети. Разобраться в том, что происходит и решить наши проблемы, которые накопились за все это время.
психолог онлайн
цитата:
И здорово, что не стали - хоть какое-то движение в сторону освобождения должно было произойти.
А детская вера в чудеса людей загоняет в угол безысходности.
цитата:
Поддерживаю.