муж сегодня бросил
Добрый день, разъясните пожалуйста один момент. Я в браке пять лет, муж на одиннадцать лет старше. Есть ребенок. Много женщин на этом сайте писали, что их мужья не уважают, и из Ваших советов этим девушкам я вынесла то, что самое главное надо уважать и любить себя и не надо все время делать то, что муж говорит. Ситуация у меня следующая. Муж всегда решал в семье все, начиная от денежных вопросов, заканчивая что мы будем кушать, куда ходить, что покупать, что мне делать, в общем все решал. Я решила, что с меня хватит и вчера первый раз без разрешения пока он был на работе, пошла в парикмахерскую. Вчера вечером ему рассказала и все, сегодня он ушел на работу и сказал, что в принципе я могу собирать свои вещи и выметаться. Обосновывает это тем, что он о нас с ребенком заботится, что нам не разрешает во время карантина выходить из дома, а я такая "замечательная" девушка взяла и потащилась сама да и ребенка потащила в парикмахерскую. В тоже время я ни слова ему не говорила когда он уходил к друзьям тусоваться. Я не хочу отчитываться за каждый свой шаг, понимаю что с этой чертовой парикмахерской я перегнула и не стоило действительно туда идти и ребенка тащить. хотя?...Подруга говорит, что я дура. И что нельзя все рассказывать мужьям где была, и что делала. Но мне так хочется, что бы муж был и другом. Как мне выйти из этой ситуации, вещи не охота собирать, да и повод смешной, что бы меня бросить "поход в салон". Я в шоке. Говорит надо было со мной посоветоваться перед тем как идти! Мне что с ним надо советоваться и когда пописять захочу. Подскажите пожалуйста как мне научить мужа считаться с моим мнением. Человек я уверенный, сильный, себя люблю и уважаю. А может быть, что у мужчины просто такой характер властный и здесь не дело в его уважении ко мне, может его нельзя изменить? Помогите, как мне спасти семью, какими доводами я могу сегодня оперировать когда муж приедет с работы. С одной стороны, я ему хотела доказать, что я могу делать, что хочу (в разумных пределах) и совет по поводу парикмахерской мне не нужен.. а с другой стороны уже пожалела сто раз, что захотела себя отстоять. И если буду идти на примирение значит я проиграла получается, что он обратно в "победителях" и еще больше укоренимся в том, что муж решает все, а если не нравится - то до свиданье(((
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Инна вы строили семью с таким властным человеком,вы обоюдно решили продолжить cdq род и у вас есть ребенок и ваш муж имел такой вид характера,который у него на сегодняшний день.Изменения нельзя производить раз и убрать,вы взрослые люди вас изменить практически нельзя,просто можно найти другую тропку с помощью которой решиться ваша проблема.Парекмахерской вы ничего не доказали,а раз это произошло надо уповать на ласкуот ,которой мужчина не сможет устоять.Смотрите на него как на своего единственного на свете и апперируйте тем,что эта непридвиденная красота,которую вы сделали в парикмахерской только для него,чтобы порадовать его и сделать ему подарок.

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Семья — это не принесение себя в жертву и не осуществление чьих-то надежд и ожиданий. Семья - это возможность быть счастливой и реализация своего потенциала. Но отношения в каждой семье уникальны и требуют разных терапевтических решений, если даже предъявленные семьями проблемы кажутся аналогичны. Согласна с Вами, что отчитываться за каждый свой шаг не очень-то приятно. Но Ваша ошибка в том, что Вы решили изменить ситуацию резко, за один раз, не подготовив почву, поставив мужа перед фактом… В вашей семье супруг пять лет самостоятельно принимал решения по все вопросам, а здесь такое неповиновение, тем более что разница у вас существенная и выбирал он Вас, по всей видимости, с желанием вылепить идеальную, на его взгляд, жену. Поэтому действуйте постепенно, отстаивайте свои права шаг за шагом, понемногу расширяйте границы допустимого. Сегодня, чтобы найти нужные слова, посмотрите на ситуацию с позиции мужа. Он - добытчик, заботливый любящий муж и отец… , безусловно, разумное зерно в его словах было… Поэтому скажите ему (как вариант), что Вы его сильно любите, что вам важна ваша семья, что Вы не подумали, когда решили пойти в парикмахерскую, но вам так хочется большей самостоятельности, что он может быть не всегда рядом, когда нужно будет принять какое-то решение. Что вам хотелось бы обсудить этот вопрос… и т.п. Саму тему - большей свободы- обсуждать сегодня не стоит. Удачи и мудрых слов! Всего самого доброго вашей семье!
консультация психолога
Здравствуйте, Инна! Брак - это не чемпионат мира, тут нет ни победителей ни побежденных. Брак - это ковенционный (т.е. договорной) союз, где оба партнера имеют равные права и обязанности, кстати, на имущество и деньги тоже, 50 на 50, даже если женщина не работает. . Не путайте брак с любовью и тем более с сексуальными отношениями. Как и на каких условиях вы (оба) заключали этот договор, так вы (оба) и должны решать возникшую проблему. Удачи.
консультация психолога
Вы хотели ему "доказать", Вы можете ему "проиграть", хочется себя "отстоять", он может опять быть "победителем"...
Инна, а если просто жить, никому ничего не доказывая? Жить, так, как Вам комфортно, а не пользоваться "советами", которые дают на психологических сайтех!
Вот с этим было бы неплохо поработать на очных встречах с психологом.