Как вернуть все? Стоит ли? Как правильно поступить?
На днях произошла ссора с мужем.Причина- мелочь.Но последствия таковы:у меня синяки незначительные, и незначительные раны на губе, а он с царапинами.У нас есть маленький ребенок,7 месяцев ему.В последнее время стала замечать,что мужу все равно на плач ребенка.Он никак на это не реагирует.Ссоры бывают часто, и во всех ссорах он всегда винит меня, и в этой ссоре тоже, сказал что я на него первая кидаюсь, и что вообще это не он мне губу разбил.Я в последнее время принципиально первая не даю поводов выходить из себя,но так получилось что в эту ссору он первый поднял на меня руку. я принципиально не обзывала его, первая не кричала,старалась спокойно разговаривать даже после того как он меня сильно толкнул и я упала на пол.принципиально матом не разговариваю как это делает он(знает что я это ненавижу)итог таков:я собрала вещи и уехала с ребенком к родителям после его слов если тебе что то не нравится во мне, собирай монатки и вали отсюда. сказал что я в декрете ничего не делаю по дому.Для меня это было очень обидно,т.к я всегда убираю и есть наготовлю,но тогда когда у меня на это есть время.да,до декрета было больше времени на это,сейчас не так много,но я всё равно дома не бездельничаю.Он привык работать сам на себя уже более чем 10 лет,недавно устроился на работу,поработал два месяца и его уволили.Теперь он опять сам на себя работает.Сказал что раз я ничего в декрете не делаю,и раз отдаю ему ребенка поняньчить,что б я шла и зарабатывала денег себе на пожрать(я извиняюсь).мне очень больно что так происходит,в глубине души я не хочу развода,ведь у нас есть ребенок.В глубине души я хочу что бы он извинился передо мной,т.к он ни разу практически нормально передо мной не извинялся за три года.я у родителей с ребенком сейчас. Большинство вещей моих осталось у него в доме.я взяла только самое необходимое.Деньги он спрятал от меня и мне ничего об этом не сказал что он их переложил.А когда спросила где мне взять денег в доме когда к маме собиралась ехать,он сказал что не скажет где они и что бы я сказала ему сколько мне нужно,он сбросит на карту.А ведь там и свадебные наши деньги.если уже на то пошло,я считаю свадебные должны поделиться пополам.Но я не хочу развода,я очень к нему привыкла.но и не могу унизиться перед ним,и самой вернуться обратно.у нас разница с ним в возрасте 13 лет.Дайте какой то совет пожалуйста.может можно его привести в сознание того что у него есть семья и ребенок?надеюсь что он приедет за нами,но мысли что он не захочет меня не оставляет в покое
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
может можно его привести в сознание того что у него есть семья и ребенок?надеюсь что он приедет за нами,но мысли что он не захочет меня не оставляет в покое
Привести нельзя. Может сам придёт в сознание, но не факт. А насколько Ваша надежда обоснована или более правдивы мысли об обратном - Вы и сами знаете лучше нас. Только сами себе в этом не признаётесь. Но это Ваш выбор и Ваша жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте, вам нужно понять, что ваши отношения не нормальны и угрожают вашей безопасности. Оставьте надежды на то, что ваш муж вдруг очнется и по волшебству станет другим человеком. Так не бывает. Возможно, и скорее всего, ваш муж предпримет попытки вас вернуть и так как вы этого хотите, вы вернетесь. Какое-то время он будет милым, а дальше будет все тоже самое, только чем дальше, тем хуже. Этот круг будет повторятся. Ваш ребенок будет расти в этой ненормальной обстановке, и воспроизводить в своей последующей жизни сценарий ваших отношений. Вы точно этого всего хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
.мне очень больно что так происходит,в глубине души я не хочу развода,ведь у нас есть ребенок.В глубине души я хочу что бы он извинился передо мной,т.к он ни разу практически нормально передо мной не извинялся за три года.
цитата:
Дайте какой то совет пожалуйста.может можно его привести в сознание того что у него есть семья и ребенок?надеюсь что он приедет за нами,но мысли что он не захочет меня не оставляет в покое
Как вы это все выдерживаете? ВЫ отдаете себе отчет, что живете в условиях домашнего психологического и физического насилия? Ваш муж бьет вас, а у вас на руках маленький ребенок. Эта ситуация небезопасна для ваших жизней. Кого вы хотите привести в сознание? Здесь похоже вам нужно осознавать, что вы мужа не измените, если вы вернетесь все так и будет продолжаться.
психолог онлайн
Доброе утро! Муж манипулирует Вами, психологически и физически, а Вы "Но я не хочу развода,я очень к нему привыкла.но и не могу унизиться перед ним,и самой вернуться обратно.у нас разница с ним в возрасте 13 лет.Дайте какой то совет пожалуйста.может можно его привести в сознание того что у него есть семья и ребенок?". Вы хотите :"В глубине души я хочу что бы он извинился передо мной,т.к он ни разу практически нормально передо мной не извинялся за три года" и наверное, замуж выходили еще ради чего то? Чего? Можете ли Вы получить это в отношениях с мужем? ".надеюсь что он приедет за нами,но мысли что он не захочет меня не оставляет в покое" - он не оставит Вас в покое, ситуация будет усугубляться, если Вы вернетесь и "иля меня это было очень обидно,т.к я всегда убираю и есть наготовлю,но тогда когда у меня на это есть время.да,до декрета было больше времени на это,сейчас не так много,но я всё равно дома не бездельничаю". У Вас есть куда уйти, родители поддерживают, понимают Вас?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Ссоры бывают часто, и во всех ссорах он всегда винит меня, и в этой ссоре тоже, сказал что я на него первая кидаюсь, и что вообще это не он мне губу разбил.Я в последнее время принципиально первая не даю поводов выходить из себя,но так получилось что в эту ссору он первый поднял на меня руку.
Если мужчина поднимает на Вас руку, то он это будет делать и дальше. Вы его не измените. Почему Вы хотите вернуться к нему? Что Вас там ждет? У вас отношения созависимые. Я бы сказала даже садо-мазохистические, хотя очень много пар держатся в таких отношениях и они крепкие, хотя не здоровые. Если ребенок видит то, как с Вами обращается Ваш муж, то это очень сильно разрушает его психику. Сколько лет ребенку? Почему Вы не берете ответственность за свою жизнь? Как долго Вы находитесь в декрете? Вы можете себя обеспечивать?
Дополнение от автора
В декрете я нахожусь 7 месяцев. Подрабатываю, но этого не достаточно, так как по большей части именно я сижу с ребенком, и могу уделить только два неполных дня в неделю что бы заработать хоть какие то деньги. Возможно у меня надежды на перемены из за того что я ведь тоже виновата во всех ссорах, и я этого не отрицаю. Возможно я его довожу до такого состояния что он поднимает на меня руку. Может это все я? Может я много чего хочу от него? Мне тяжело сейчас понять какие у меня эмоции. Мне страшно как представлю что у нас будет отдельная жизнь, у него будет новая женщина, я к этому морально не готова. И не готова сама заводить какие то отношения. Я какое то время росла без отца, и я не хочу что бы мой ребенок тоже так вырос. Возможно из за этого я держусь его, может я привыкла к нему уже настолько. Я постоянно пытаюсь менять себя, где то молчать, где то не реагировать но я не могу держаться в такой позиции постоянно. Это имеет эффект накопления, я меняюсь ради него а он получается нет. Как муж он хороший,но как только начинается ссора - это страшно. Я не знаю как правильно поступить, ведь всех нюансов тут не напишешь. Раньше у нас такого небыло. Я раньше пыталась решать проблему сев и спокойно поговорить с ним, но он воспринимает это все в критику, обвинения..по этому после нескольких моих неудач я решила что если есть проблема то ее стоит решать сразу. Вот так и получился наш конфликт который перерос в драку. Мои родители мне говорят что я вспыльчивая. Что я очень много нервничаю. По поводу и без. А я этого за собой не замечаю.
Остаться полностью у родителей я тоже не могу, я себя тут чувствую как птица в клетке, нету той свободы в плане домохозяйства. Я как в гостях и мне это доставляет неудобства. У родителей нет детской кроватки, комода и прочих детских вещей, они все у мужа.. снимать квартиру я тоже пока что не смогу , потому что не смогу в данный момент обеспечивать нас, мне нужно работать, а ребенка кому то отдавать, все мои родственники работают. Это какой то тупик. Я могу на это все забить и проблема будет решена, но опять таки, я не хочу пока что разрушать брак, семью, я надеюсь что все можно исправить. Его мама мне говорит что бы я возвращалась сама, что бы я в следующий раз просто промолчала если буду видеть что нарастает какой то конфликт..он дома постоянно находится, не работает официально. Тоесть работа то есть то нету. Он сам на себя работает...меня пугает такая нестабильность финансовая. Но и с учётом того что он начал работать у него появилась отмазка" я валюсь на диван прихожу без задних ног, зарабатываю денег, а ты постоянно цепляется с какими то просьбами, и т.д. вообщем не даю человеку спать по ночам, и работать.
психолог онлайн
Вы переполнены чувством вины. В отношениях всегда участвуют два человека. Возможно, что Вам сейчас нужна консультация врача, потому что после родов у женщины могут быть гормональные изменения. Вы сдавали свои анализы? Проверяли щитовидку? Дело в том, что рождение ребенка запускает свои ранние детские переживания, которые могут делать Вас такой восприимчивой. Маленький ребенок тоже требует от мамы много ресурсов.
психолог онлайн
"Я постоянно пытаюсь менять себя, где то молчать, где то не реагировать"
"Его мама мне говорит что бы я возвращалась сама, что бы я в следующий раз просто промолчала если буду видеть что нарастает какой то конфликт"
Даже не надейтесь на это, это не поможет.