Утратил стремление в жизни
Здравствуйте, я утратил желание жить,не вижу смысла в обыденных вещах,моя квартира превратилась в свинарник,мне тяжело прибраться,я днями ничего не делаю и нет сил что-либо начать делать. Мне трудно выйти на улицу, даже за продуктами. У меня есть страх улицы,я себя неловко там чувствую, пытаюсь как можно быстрее добраться из пункта а в пункт б. Я чувствую смешанные чувства из страха и апатии к жизни. Перестал общаться с кем-либо. Днями ничего не делаю,смотрю телевизор, пытаясь отвлечься от мыслей, бывает просто ничего не делаю,буквально,часами так проходит,перестал понимать какой день недели, дни проходят очень быстро и одинаково, и так уже несколько месяцев,раньше у меня такое бывало периодически, но я все равно мог делать дела,а последнию неделю я вообще не встаю с постели.
Как обрести желание и силы жить? Я не верю что у меня что-то получиться и из-за этого иногда появляются суицидальные мысли.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Сергей!
как давно у Вас это состояние? Были ли события накануне, которые могли ему предшествовать? Вы живете с родителями? Какие у Вас отношения с ними? Они знают, что с Вами происходит?
Дополнение от автора
Такое состояние у меня всплывает наверно третий год,просто это периодическое,год назад я страдал от похожего,но тогда это сопутствовали панические атаки регулярные и порой без видимой на то причины.
Накануне я не припомню чтобы что-то могло усугубить положение, это состояние несколько месяцев у меня.
Я живу один несколько лет. Родителей у меня нет. С родственниками не общаюсь по имеющимся на то причинам.
психолог онлайн
Что случилось с Вашими родителями? Почему Вы не общаетесь с родственниками? Вы обращались к врачу за помощью. Возможно, что Вам сейчас нужна помощь врача психиатра, чтобы получить медикаментозную поддержку
Дополнение от автора
Я сирота. Опекуном была моя бабушка,она умерла в 2017 и тогда я стал жить один.
Родственники у меня не самые лучшие люди, они энергетические вампиры,они общались со мной только из-за выгоды для них,мне это надоело,я оборвал общение.
К психиатру или психологу я никогда не обращался, это первый раз. Я не уверен что хватит сил пойти к психиатру,у меня проблема с откладыванием все "в дальний ящик". И чувствую какой-то страх обратиться к кому то. Не смогу в реальном общении рассказать всю суть проблемы.
психолог онлайн
Сергей, я очень сочувствую Вам. Вам очень много пришлось пережить в таком раннем возрасте. Скажите, а у Вас есть кто-то, с кем у Вас близкие отношения? Кому Вы можете доверять? Вам нужна профессиональная помощь. Как Вы живете сейчас? Чем занимаетесь?
Дополнение от автора
Да,у меня есть старший двоюродный брат. Ему и его жене я доверяю,но обычно я никогда не жалуюсь на психическое состояние, мне кажется меня не поймут. Я уже говорил,мне тяжело кому либо что-то рассказывать в реальной жизни.
Живу изо дня в день,существую.
Я на 3 курсе университета, но я не учусь от слова совсем,я работал на первом и втором курсе,ездил работать за границу,пытался заняться бизнесом в городе,но без особого успеха.
Сейчас,я не знаю что мне делать,с чего начать,просто испытываю тревогу и слабость.
Поэтому и изо дня в день ничего не делаю,а от этого все тяжелее и тяжелее себя чувствую и не знаю как разорвать этот порочный круг.
психолог онлайн
цитата:
Дополнение к вопросу
Сергей, постарайтесь говорить больше с близкими людьми и выговариваться. Возможно, что Вам сейчас лучше проконсультироваться с врачом психиатром в своей поликлинике. Вам могут назначить какие-то поддерживающие препараты, чтобы Вам было легче справляться. Вы очень одиноки и, поэтому Вам так тяжело. У Вас в жизни было много потерь, с которыми Вам тоже тяжело справиться
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации, я постараюсь сходить к психиатру.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Согласна с коллегой. В Вашей жизни много потерь.
Психика человека не всегда может справиться с утратой (утратами). В случаях, когда она не справляется, нередко возникают депрессивные состояния, при которых показаны медикаменты.
цитата:
В реальном общении нужно только повторить то, что Вы написали.
Удачи Вам!