Все плохо
Мне очень грустно, ощущение одиночества. Хочется выть. Плакать. Иногда посещают мысли о суициде (останавливает только то что я не знаю как это сделать что бы не было больно. Пыталась снатворным лет 6 назад но ничего не вышло. Но с того времени желание жить не очень и появилось.) или хочется заболеть не вылечимой болезнью. Зачем вообще я родилась на свет. После общения с моим папой хочется только рыдать... в голове появляются картинки где я лежу по среди большого ковра скручившись в позу эмбриона ногая и никого больше нет намного километров вокруг меня...
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Доброго дня, Вас рассказ наполнен болью и страданиями. Но к сожалению помочь на сайте Вам будет очень сложно, я бы, с Вашего позволения, рекомендовал бы обратиться за помощью к специалисту. Психотерапия хорошо работает с подобными запросами. Мне кажется, что Вы написали свой запрос тут, говорит о желании изменить ситуацию. Поэтому, возможно стоит сделать следующий шаг - выбрать себе психотерапевта?
психолог онлайн
Здравствуйте. А что происходит в вашей жизни? Почему после общения с папой такие мысли и чувства?
психолог онлайн
Может быть, стоит и повыть, покричать, когда никто не слышит.
Вместе с тем, Вы продолжаете жить, дышать, у Вас есть отец, пусть даже вам от этого плохо. Кто-то все-таки есть возле Вас. Вы здоровы, как я понимаю. У Вас есть ресурсы, на которые можно опираться.
Дополнение от автора
Виталий Александрович
Я согласна с вами но финансы и время не позволяет это сделать... по этому я и написала сюда, в надежде что тут... ну мне станет легче... Жаль что это не возможно.. Спасибо за ответ
Дополнение от автора
Яна Валерьевна
Я нахожусь в декретном отпуске. Муж сейчас не проживает со мной, он учится в другой стране. И я его вижу только по телефону, а в живую уже 10 мес не видела. Раньше мы жили вместе и отдельно от моих родителей. А сейчас я живу в отцовском доме, он меня не понимает, только упрекает и обзывает (грязная, ленивая, жирная, ленивая и т д). Я набрала за беременность лишние кг, пыталась пойти на фитнес, но никто не захотел посмотреть за ребёнком.. ( на что мне сказали сиди дома и убирай). И теперь каждый везит папы у меня связан со стрессом.
Сегодня ссорились по поводу дня рождения моей дочери.
психолог онлайн
Я искренне сопереживаю Вам. Выдерживать такие интенсивные чувства в одиночку очень сложно. А грусть необходимо разделять с кем-то важным и надёжным, обязательно. Кто может быть с Вами рядом сейчас?
Если Вас переполняют чувства после разговора с отцом, это говорить о том, что Ваше детство было наполнено негативными и болезненными событиями и боль от них и непонимание возвращается к Вам через года. И становиться очень плохо.
Но ведь между такими моментами бывают "островки спокойствия", Вы можете себя поддерживать. И это Вам поможет найти силы и обратиться к специалисту. Работа даст возможность выйти из этого процесса с поддержкой и в правильном направлении.
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко
Я вою, плачу. Но не помогает. Я боюсь себя во время срыва... боюсь навредить своему ребенку, так как иногда срываюсь и кричу на неё. А так же высказываюсь своему мужу по телефону и он же не виноват что у меня нервный срыв... просто мне некому даже понять и поддержать.. я очень боюсь что в один день он устанет от меня... НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ... устала
Дополнение от автора
Татьяна Зеркаль
Когда читала ваш комментарий аж заплакала... так как вы правы во всем что написали... все тянется еще с детства и до сих пор я не могу отпустить те переживания и боль... еще в 9м классе учительница говорила моей маме что мне нужна помощь психолога, но мама тогда сказала что сама все уладить (ремнем). Пишу и плачу...
Очень хочу что бы мне кто-то помог...
психолог онлайн
Ооо, вот это сюрпириз. Я думала, Вы и взаправду одиноки. А у вас есть муж, ребенок, какое-то будущее. Может, действительно, ваш отец прав в том, что все время вас штырит, чтобы Вы не расслаблялись. Конечно, он это делает неправильно, раня Вас, но, видимо, по-другому он не умеет.
Думаю, Вы действительно нуждаетесь в каком-то влиянии на Вас, иначе вообще расклеитесь. Думаю, Вам надо поблагодарить отца и ваших родителей за то, что они вообще есть и хоть как-то влияют на вашу жизнь.
А похудеть можно и без фитнес-зала. Никогда не ходила в зал, всегда сбрасывала вес сама. Как говорит моя подруга, рот на замок
психолог онлайн
"Очень хочу что бы мне кто-то помог..." и это желание естественно и необходимое. Ведь "ремень" был всегда, а поддержки не было.
Позитивный опыт можно приобрести только в контакте с другим человеком. Поэтому спрошу Вас ещё раз, есть ли в Вашем окружении надёжный человек?
Быть может у Вас был надёжный человек в прошлом? Бабушка? Дедушка? Учитель? Тот кто принимал Вас и не ругал? Кто помогал справляться?
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко
Вы считаете это нормальным иметь семью и считать себя одинокой. Может не на всех действует "кнут", может к кому-то стоит и "пряник" применить. Он не умеет по-другому вы правы. Но почему я должна быть этой "грушей для битья". Не знаю... даже что вам сказать.. в ответ...
Дополнение от автора
Татьяна Заркаль
Нету. В моей жизни никогда не было настоящих друзей. По этому мне кажется я даже не знаю как это когда у тебя они есть.
Если говорить про родственников. Бабушка мамина у меня хорошая но так же я не расскажу ей все что на душе. У меня есть одна знакомая которая меня принимает как есть. Но как мне кажется она меня использовала в прошлом и принимает она меня только потому что ей все ровно.
У меня всегда были отношения с людьми (я их покупала) чтобы они со мной разговаривали, чтобы они со мной общались. Поэтому настоящего человека, которому я могла бы довериться я не встретила в своей жизни ещё..
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Не слушайте рассуждения о том, что нормальным есть такое отношения отца к вам и что оно что-то дает положительное. И если кто-то готов благодарить за моральное насилие, то это не значит, что так правильно.
Что касается вашего состояния. Я бы предложила вам обратиться к психологу за поддержкой. Напишите мне в личку, я подскажу куда обратиться за помощью за минимальную сумму.
Есть ли возможность у вас съехать и снять хотя бы комнату? Или может общежитие?
Может муж позаботиться о том, чтобы вы не жили в таких условиях?
Проживание с таким отцом ничего хорошего вам нес даст, а будет лишь уничтожать вашу самооценку и негативно сказываться на вас и на ребенке.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Я думала, что Вы одинока в фактическом смысле, что Вы одни. Но Вы не одни. У Вас есть семья. Муж, ребенок. В этом случае сложно говорить, что Вы одиноки. У вас есть благодатная почва, чтобы не чувствовать одиночество. Видимо, Вы не используете тот ресурс, что у Вас есть. Подумайте об этом.
психолог онлайн
цитата:
Но почему я должна быть этой "грушей для битья".
В том-то и дело, что не должны. Но зачем тогда Вы пускаете отца в дом? Почему позволяете так с собой говорить и НЕ защищаете себя? Почему не ограничиваете общение с токсичным для себя человеком? Это и непонятно.
психолог онлайн
Мне кажется, что Ваше состояние, а не Вы настоящая говорите мне о том, что "подруге всё равно на Вас и то, что она Вас использовала" и о том, что Вы "покупали людей". Могу предположить, что Ваш Внутренний Критик преломляет весь опыт и выставляет Вас в негативном свете. Возможно он использует те же фразочки, что и папа. Я верю, что эти люди искренне были с Вами, пусть ваши пути в жизни разошлись. Вы хороший человек.
Но по мимо Критика, у нас есть Заботливая часть. Именно она привела Вас сюда за помощью. Именно она переживает за ребёночка и за то, чтобы он не пострадал. И она должна продолжать заботу и поиск хорошего психолога, поискать способы остановить травмирующего отца, который ведёт себя отвратительно с Вами.