как избавиться от навязчивых дежявю?
Добрый день . меня переодически беспокоят "видения "с ощущением дежявю ,как бутто бы мне это снилось когда я была маленькая или просто происходило,при этом я ощучаю слабость легкое головокружение тяжело глотать и такое чуство легкого холодка в области груди по ходу стравохода ,как буттобы выпил холодной воды на голодный желудок. В доме где мы жили была старая побеленая печка с коменком вот почемуто все началось от туда как только я смотрела туда все происходило.Длиться  5_10 секунд и все как буттто бы нечего и не было ничего ,люди нечего и не замечают , проходить ,ток это портит мне настроение  качество жизни, я не могу понять почему и от куда началось все с децтва как только я начала ходить .Децтво было в тежолых условиях жили с пожелыми людьми .Долго была никтурия и до 15 лет .Все ушло на 5 лет нечего не беспокоило в прследнее время усугобилось очень часто и во сне было 1 раз что обезпоколило.Хочу избавиться от этого меня часто пугали в децтве может как то связано .припараты не пью .легкий тремор рук сплю хорошо много друзей семья в жизни все как у всех только лишь это беспокоит .Подскажите пожалусто прочту любую информацыю
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер!
цитата:
В доме где мы жили была старая побеленая печка с коменком вот почемуто все началось от туда как только я смотрела туда все происходило.Длиться  5_10 секунд и все как буттто бы нечего и не было ничего ,люди нечего и не замечают , проходить ,ток это портит мне настроение  качество жизни, я не могу понять почему и от куда началось все с децтва как только я начала ходить .Децтво было в тежолых условиях жили с пожелыми людьми .
Для того, чтобы с этим разобраться, лучше обратиться индивидуально. очень походе на какие-то не прожитые детские травмы, которые дают о себе знать такими "видениями"
психолог онлайн
Здравствуйте, Ann!
Прочтение мало в чём поможет. У Вас ярко выраженное невротическое состояние. С ним нужно только на психотерапию со специалистом. Всё остальное будет "как мёртвому - припарки", т.е. бесполезной тратой времени и сил.
психолог онлайн
Добрый вечер! После каких событий у Вас появились описываемые симптомы?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Все ушло на 5 лет нечего не беспокоило в прследнее время усугобилось очень часто и во сне было 1 раз что обезпоколило.Хочу избавиться от этого меня часто пугали в децтве может как то связано .припараты не пью .легкий тремор рук сплю хорошо много друзей семья в жизни все как у всех только лишь это беспокоит .Подскажите пожалусто прочту любую информацыю
Последнее время у вас были какие-то стрессовые ситуации? С чем связываете то, что ситуация усугубилась?
Дополнение от автора
пожелыми людьми . Для того, чтобы с этим разобраться, лучше обратиться индивидуально. очень походе на какие-то не прожитые детские травмы, которые дают о себе знать такими "видениями"
-
----Поняла, спасибо, буду подискивать специалиста
---
___да были ,как раз много
но я не могу сказать что после пережитого стресса ,такое ссостояние появлялось само собой
когда я забывая о б этом
скорей какаято физическая усталость моральная
психолог онлайн
цитата:
да были ,как раз много
когда я забывая о б этом
скорей какаято физическая усталость моральная
Одно событие может накладываться на другое, поэтому тяжело это отследить. Вспомните, когда это появилось первый раз и что было накануне?
Дополнение от автора
спасибо всем за ответы ☺
корутой сайт !!!
психолог онлайн
1.видения "с ощущением дежявю ,как бутто бы мне это снилось когда я была маленькая или просто происходило,
2.при этом я ощучаю слабость легкое головокружение тяжело глотать и такое чуство легкого холодка в области груди по ходу стравохода ,
3. старая побеленая печка с коменком вот почемуто все началось от туда как только я смотрела туда все происходило.
(печка побеленная, значит белая), если она функционировала, не видно ли бьіло вспьішек пламени, которьіе могли создавать визуальньій еффект?)
4. Длиться  5_10 секунд и все как буттто бы нечего и не было ничего ,люди нечего и не замечают
5. началось все с децтва как только я начала ходить
читаю ваши симптомьі и хочется направить вас к невропатологу и на энцефалограмму.
А уже после результатов обследования можно говорить о каком-либо планировании психотерапии.
Дополнение от автора
читаю ваши симптомьі и хочется направить вас к невропатологу и на энцефалограмму. А уже после результатов обследования можно говорить о каком-либо планировании психотерапии.
_____я энцефалограму делала именно в тот кризоввй период все впорядке
Дополнение от автора
невропатолог с большими глазами сказала вам к психотерапевту
психолог онлайн
цитата:
Да, Вам нужна психотерапия, чтобы разобраться с Вашими травмами, иначе это может только накапливаться со временем