Прошлое не даёт покоя в настоящем
Вся беда в том, что я , находясь в отношениях, скоро выходить замуж, не могу избавиться о мыслях о плохом прошлом. Казалось бы, что меня там держит? Но мысли все приходят и не покидают, и это чувствует и замечает мой мч. В очередной раз с ним поругались из-за этого и теперь он никак на мои слова, нежности не реагирует. Ему неприятно и больно это осознавать. Но я не знаю как ему объяснить почему у меня до сих пор эти воспоминания. Что не так? Как с этим бороться? Весь хлам прошлого тащу за собой в настоящее, тем самым портя хорошие отношения.
P.s.: я не скучаю по прошлым отношениям , а просто случайно и не подумав сказала мч, что моя сестра ревновала меня к моему первому бывшему парню и отсюда все началось.
Я очень виновата и некрасиво поступила. Не знаю как наладить отношения? Помогите , пожалуйста , разобраться с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анна Автондилова
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте,
цитата:
не могу избавиться о мыслях о плохом прошлом
Не очень понятно какого характера эти мысли. Одно дело если это навязчивые всплывающие воспоминания, которые вызывают у вас много эмоций и мешают вашей жизни, тогда вам лучше обратится за помощью к психологу. Если это просто мысли о прошлом, то это абсолютно нормально, или вы считаете, что у вас должно было отшибить память о прошлой жизни? У вас происходит процесс извлечения опыта из прошлого.
Не очень понятно так же, чем недоволен ваш парень, вы пишите
цитата:
я не знаю как ему объяснить почему у меня до сих пор эти воспоминания.
Это легко обьяснить, просто у вас есть память и с ней все в порядке, она функционирует нормально и вы помните события вашей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Света!
цитата:
я не скучаю по прошлым отношениям , а просто случайно и не подумав сказала мч, что моя сестра ревновала меня к моему первому бывшему парню и отсюда все началось.
Похоже на то, что Вы не случайно сказали мч про свою сестру и бывшего парня, видимо, какие-то чувства продолжают жить и вызывать сомнения, опасения, а про что это, надо разбираться.
психолог онлайн
Добрый день, Света!
Если Вы чувствуете, что Ваша прошлые отношения влияют на Ваши отношения сейчас, то Вам лучше обратиться индивидуально за помощью. Это сценарий может проигрываться с Вашим новым мужчиной. Все, что мы подавляем, вытесняем, не признаем, может влиять на нас
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Но мысли все приходят и не покидают, и это чувствует и замечает мой мч.
цитата:
Если сами воспоминания не приносят вам дискомфорта, неприятных чувств это нормально.
А вот что именно мч задевает в том, что вы делитесь с ним историями из прошлого - непонятно.
Дополнение от автора
Да тут нужна личная помощь мне , чтоб разобраться с прошлым, накопилось много обид и все это сидит во мне и от этого страх , что в этих отношениях повторится что-то из прошлого.
Может как-то с ним поговорить ? Но что сказать ... когда я ему говорила что мне лично надо к психологу и успокоить своих тараканов, говорит , что это ни к чему, не поможет, хотя и сам имеет своих тараканов и хотел обратиться к психологу. Все очень запутано и это ломает мозг::confused::
Дополнение от автора
Дошло до того , что я и впрямь хочу ,чтоб память вышибло , надоели эти ссоры. Ладно бы они были по разным причинам , но они все на одну тему. Как это изменить?
психолог онлайн
цитата:
когда я ему говорила что мне лично надо к психологу и успокоить своих тараканов, говорит , что это ни к чему, не поможет, хотя и сам имеет своих тараканов и хотел обратиться к психологу. Все очень запутано и это ломает мозг
Для того, чтобы обратиться за помощью, Вам не нужно спрашивать у него разрешения. Люди часто вступают в отношения с людьми, имеющими подобные травмы, чтобы лечиться через другого человека. В результате много ссор, недопонимания и обид. Так может длиться годами, пока кто-то из супругов не выдерживает и уходит. Для того, чтобы этого не произошло Вам лучше обратиться индивидуально и разобрать свой багаж прошлого, чтобы он не тянулся в новые отношения
психолог онлайн
цитата:
Может как-то с ним поговорить ?
Зачем с ним говорить на эту тему? Это касается только Вас и Вашего прошлого. Разберитесь сначала с этим сами, а потом уже можно будет и выстраивать отношения с парнем.
психолог онлайн
цитата:
когда я ему говорила что мне лично надо к психологу и успокоить своих тараканов, говорит , что это ни к чему, не поможет
А зачем вам слушать его мнение по поводу походов к психологу, если чувствуете, что вам это нужно? МЧ не хочет, не верит - это его выбор