Приступы агрессии и боязнь быть добрым самим собой
Здравствуйте, мне 26. есть приступы необоснованной тоскичной агрессии, видимо родом из детства, надо как-то это лечить.
Я в целом спокойный и добрый, просто бывает иногда находит что-то и я не могу успокоиться, наверное из-за развода родителей в детстве, или из-за самого детства неблагополучного, было много драк, издевательств, садизма в школе и дома, знаете как на тех видео из деревень где отбитые школьники издеваются над кем-то, вот у нас этого было полно, как при моём участии так и со мной в главной роли, приходилось как-то противостоять и становиться грубым, но сейчас спустя много лет мне стыдно быть самим собой и проявлять свою внутреннюю доброту, я с детства не был злым и внутри всегда улыбаюсь, может быть я боюсь, что если буду самим собой, то об меня будут вытирать ноги...
Мои знакомые не верят, что я могу заплакать на каком-нибудь грустном фильме типа хатико, ведь у меня всегда такой строгий и агрессивный нрав. На самом же деле внутри я весьма жизнерадостный, романтичный и трепетный, но только когда никто не видит...
Виню в этом особенности воспитания и менталитета, подсознательно кажется, что если я не злой и не строгий, то значит слабый.
Мне трудно подпустить девушек близко к сердцу, все время держу где-то на расстоянии чувствуя, что так надёжнее, ощущение, что  обращаясь с ними кнутом и пряником так будет надежнее.
Вижу, что это работает и отношения держатся, но на каком-то страхе, это всегда шатко и заканчивается дракой. Сам внутри понимаю, что всё это не правильно, что я вырос в неправильном и отбитом обществе детдомовцев, сидельцев и просто отморозков которые нюхали клей, пили спирт в 10 лет и т.д.
Сейчас живу в другой стране, но это прошлое не может оставить меня в покое, я понимаю, что не вольюсь в новую жизнь и новое общество не отпустив этот ужасный деревенский менталитет 90тых и не скинув этот панцирь токсичной агрессии. Этим я делаю больно своим близким... Может быть где-то в российской глубинке с таким характером меня бы хорошо принимали, но точно не заграницей. Да и сам я теперь точно осознаю, что таким я себя не хочу принимать, это не я, а какая-то гипертрофированная оболочка обиженного пацанчика хейтера с района.
Мне трудно сказать пожалуйста и спасибо, я всё время излишне строг, груб и прямолинеен со всеми, неосознанно ломаю этот хрупкий барьер доброжелательности, хотя внутри чувствую эту тягость к доброте и вежливости, но не могу, боюсь что буду выглядеть слабым и получу неуважетельное отношение.
В общем мне нужно менять навыки комуникации, ментально лечиться и саморазвиваться. Хочу разложить в голове все на правильные места. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Для того, чтобы отпустить прошлое, его необходимо прожить эмоционально/ выговорить/, по тексту скорее всего Вы подавляете это все в себе, не давая возможности отпустить прошлое.
Касаемо поведения, скорее всего оно сформировалось как единственно возможный способ адаптироваться к той жизненной ситуации о которой Вы пишите, но на сегодня Вы осознаете, что это поведение уже малоэффективно, поэтому необходимо постепенно работать с приобретением новых поведенческих паттернов и закрепления положительного результата в связи с ним.
А так же больше опираться на свои «настоящие» чувства и эмоции и потихоньку давать им право на жизнь.
Возможно первое время хотя бы начать их выписывать, чтобы осознавать, что чувствуете, а далее и учиться выражать.
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Добрый вечер. Сочувствую Вам, из Вашей истории следует что это было болезненное время для Вас, которое травмировало. Вы многое понимаете, видите причину своих бед. Однако для изменений нужно нечто большее, чем интеллектуальное осознание . Речь идёт о более глубоком, чувственном понимании , и медленном изменении травматичного опыта прошлого. Подумайте о обращении к психотерапевту, на сайте достаточно специалистов.