Запуталась в себе. Что со мной?
Я не знаю что со мной. Меня все достало, но в тоже время я боюсь чтото менять и не знаю как. Я люблю свою семью но в тоже время они меня раздражают. Я хочу отношений но боюсь их. На работе я сверхумная, серьёзная и ответственная. Дома же я злая и неадекватная. Могу кричать, плакать, драться по поводу и без. Я не знаю какая я настоящая и чего хочу на самом деле. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я люблю свою семью но в тоже время они меня раздражают. Я хочу отношений но боюсь их.
цитата:
Могу кричать, плакать, драться по поводу и без. Я не знаю какая я настоящая и чего хочу на самом деле.
У Вас есть некая раздвоенность. На работе Вы одна, а дома другая. Так, где же Вы настоящая? По какому поводу у Вас такая агрессия и разочарование? Могу предположить, что дома Вы настоящая, а на работе Вам приходится надевать маску и как-то соответствовать нормам социума. В чем Ваше беспокойство? Вы хотите отношений, но не можете их начать? Или есть разочарование? Какая помощь Вам нужна?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
13-11-2019
Похоже вас переполняет много разных чувств и противоречивых желаний. Сами вы не справляетесь. Много копите напряжения, которое сливаете на близких, дома. В таком случае стоит обратиться на индивидуальную консультацию чтобы разобраться в себе и в своих чувствах, осознать свои потребности, правильно и вовремя справляться с напряжением.
Дополнение от автора
Я сама не знаю какая помощь мне нужна и нужна ли вообще. Но в тоже время понимаю что скорее всего нужна ибо такое поведение не нормально. Либо нужно сесть на успокаительные таблеточки и все станет норм. Правда если не буду забывать их пить, потому что уж очень рассеяная. А чтобы на работе не замечали все задачи записываю.
психолог онлайн
Таблетки не решат ваших психоэмоциональных проблем.
психолог онлайн
Вы обращались к врачу? Сдавали ли анализы на гормоны? Сначала нужно определиться с Вашим физическим состоянием, а потом уже с психическим. Возможно, что есть какой-то физиологический сбой в организме. Как Вы думаете?
психолог онлайн
Вы написали: "Я сама не знаю какая помощь мне нужна и нужна ли вообще."
Если Вы обратились на этот сайт, значит хотели получить какой то совет, помощь.
У Вас сильнейший внутренний кофликт, расщепление и обесценивание своего же желания. С одной стороны - Вам хочеться понять себя для психологического и жизненного комфорта. А с другой - Вам страшно увидеть себя такой, какой тяжело принять.
Ответ на Ваш вопрос: "Что делать?" - искать подходящего психотерапевта. Они - разные по направлениям и личностным качествам. Вы должны найти того, с кем почувствуете положительную динамику. Удачи!
психолог онлайн
А с кем вы живете? Что дома происходит?
Как давно такое состояние и когда началось?
психолог онлайн
Доброе утро! На работе Вы выкладываетесь на 100%, зачем Вам быть сверхумной и т. Д.? Это большое напряжение - поэтому Вы расслабляетесь не очень экологичным способом. Злитесь ... о чем думаете перед тем, как злитесь?