Как выйти из депрессии? Перестать всего бояться?
Недавно я переехала учиться в другой город. Здесь я поступила от безысходности в тот колледж,который мне совсем не по душе. Со следующего года планирую переводиться. Но я не могу себя заставить ходить без прогулов. Часто у меня бывает истерика с утра..мол,опять иду в это ужасное место,где мне абсолютно ничего не нравится. Мне очень сложно завести знакомства новые. Я всегда начинаю агрессивно реагировать. Мама давно перестала ко мне прислушиваться. У неё теперь другая семья,а я как собаке пятая нога. Я перестала нормально кушать. Бывает такое,что звонит мне кто-то из близких,пытается узнать как мои дела,а у меня язык будто не поворачивается ответить,лицо искажается в истерике,слёзы ,начинаю задыхаться,потом долго сижу ,смотрю в одну точку. Подскажите,что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Найдите что-нибудь рациональное в том, что сейчас с вами происходит. Ведь это тоже про вашу настоящую жизнь. Пусть не очень привлекательную. Но никто и не обещал, что жизнь будет сахаром. Жизнь на самом деле очень жестокая штука. ВСе, что остается, это принять факты и приспособиться
психолог онлайн
Здравствуйте, у вас нет депрессии, симптомы депрессии совсем другие. То что с вами происходит нормально в вашей ситуации, ваши эмоции подсказывают вам, что то что происходит в вашей жизни вам не подходит и подталкивают вас как-то менять ситуацию. Подумайте, что вы можете изменить прямо сейчас. Составьте план. Подумайте о переводе в другой колледж действительно ли он то что вам нужно и если да узнайте что вам нужно будет для этого сделать. Есть ли у вас кто нибудь с кем вы можете обсуждать сложившееся положения и ваши чувства, кто будет слушать вас и будет на вашей стороне?
консультация психолога
Похоже, что ситуация с мамой и что у нее новая семья это больно и вас накрывают чувства. А тут еще и тот факт, что нет особо друзей и учеба не нравится.
Было бы хорошо обратиться к психологу для поддержки.
Есть такая возможность?
А еще продумать, что бы вы могли найти приятного в том же колледже, в общении с другими людьми. Человеку в одиночку сложно, когда не с кем толком поговорить и поделиться чем-то
психолог онлайн
Доброго дня.
Опис вашої ситуації є дуже сильно просякнутим переживанням самотності, браком підтримки, яка вам дуже потрібна. Справитись з життєвими складнощами простіше, коли можна їх розділити. Не закривайтесь. Дайте людям шанс вами цікавитись. Подумайте про те, що може бути для вас ресурсом зараз. Обов'язково зверніться за професійною допомогою.