Проблема неопределённости во всём
Проблема, как и вопрос, в следующем – с лет 15ти и до сейчас (22 года мне) живу с тем, что ни с чем не могу определиться. У меня есть желания и они порой сильные, что дух захватывают, но сменяются другими через час, день, неделю, не больше месяца. Порой прежние желания могут возвращаться, чтобы опять кануть в лету. Это касается всех аспектов жизни, будь то выбор работы, игры в которую играть (даже таких банальностей, да), девушку с которой общаться, приоритетов в жизни. Я вижу множество удачных вариаций разных событий и все мне кажутся хорошими, а каким путём пойти – не знаю. Я пробежал дистанцию в тысяче направлений и мне страшно от того, что я устаю начинать всё с начала. Мне нужен конструктивный ответ, будь то книга, статья или практика, которая поможет мне не метаться хаотично со стороны в сторону.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, возможно ваши желания не совсем ваши, а как бы навязанные из вне. Вы что-то видите, слышите, оно вас захватывает, потом захватывает другое. Для того чтобы понять в чем именно ваши истинные желания, нужно научиться ощущать свои ощущения в теле, свои простые телесные потребности, что ваше тело хочет в данный момент и стараться по возможности делать это. Так же через телесные ощущения можно научиться осознавать свои эмоции, и через них именно ваши настоящие потребности. Эту работу довольно сложно, и даже вряд ли возможно проделать самому. Помочь в этот может работа с гештальт-терапевтом.
психолог онлайн
Если вы будете опираться на актуальные свои потребности, то проблемы такой не будет. Научитесь прислушиваться к своим чувствам они напрямую ведут к вашим потребностям.
психолог онлайн
А вы и не сможете определиться, потому что вы не доводите дело до определенного конца . У вас труд Сизифа ( читайте мифы древней Греции). Когда камень поднят до вершины горы, (время завершать дела) он тут же скатывается вниз, и все начинается вновь. Плюс есть фантазия ( что дух захватывает) . Отсюда лёгкий невроз , что фантазия не соответствует реальной жизни. Вас тянет в разные направления( лебедь щука и рак) я думаю вы читали такую басню. Научитесь слышать свои желания, например.
Я хочу чай. Чай какой? Черный? Зелёный? Крепкий или нет? Байховый или высокогорный? С сахаром или без? Маленькую чашку или большую? Горячий или теплый, а может холодный?
Это первый этап самый лёгкий.
Желаний я у вас не вижу просто течение и вы ему следуете. Иногда это полезно когда нельзя повлиять на ситуацию , но здесь не ваш случай.
Когда наступит определение сразу уйдет усталость и напряжение. Бежать никуда не надо есть хорошая немецкая поговорка" спешит надо медленно".
Каждый человек что что-то достиг умеет структурировать время и планировать жизнь . Чтобы стать директором например нужно пройти определенные жизненные этапы садик, школа, институт, практика. И это применимо ко всем аспектам жизни.
Фантазии и эмоции приходят и уходят у делу они не имеют никакого отношения.
Нет неправильных решений есть просто решения если они не привели к нужной целы тогда нужно делать коректеровку маршрута.
Я вам рекомендую почитать книгу Брайана Трейси
Достижения максимума.
Может появится желание я мог бы с вами поработать.
Всего хорошего!