Что делать если перегорел?
Я творческая личность, пишу песни около 10 лет, сейчас пишу очень редко так как времени на это нет. Раньше я жил в другом городе, другой жизнью и занимался музыкой, у меня даже была своя аудитория, я знаю что у меня есть талант и многие мне об этом всегда говорили, я не беру в учёт близких людей ( они всегда так будут говорить). Год назад я перебрался в другой город и начал работать в крупной компании простым штатным сотрудником, быстро вышел на самый крупный результат в компании и стал менеджером, затем вышел на крупный результат и стал топ-менеджером, сейчас у меня в подчинении около 80 сотрудников, все звучит круто но, последний месяц-два, я чувствую как трудно становиться, особенно последние две недели, каждый день все сложнее, я трачу всю энергию на то чтобы справиться с своим эмоциональным состоянием и не показывать это окружающим, мои сотрудники не должны видеть этого. В глубине души я мечтаю снова заниматься музыкой, отдать всего себя этому, но сейчас у меня большая ответственность перед множеством факторов и я не знаю как быть дальше, я понимаю что бросив все это я не смогу получать такой фин ресурс, впереди большие перспективы, но мне все труднее к ним идти... что мне делать ? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вам сейчас трудно отказаться от основной работы, то Вы могли бы заниматься параллельно музыкой.
психолог онлайн
Здравствуйте WED .
Вы правильно понимаете - выгорание, но это есть у Всех людей работающих в таком режиме.
Это тяжело, и как Вы подметили - нужна ресурсная зона.
Музыка и таланты, техника теряется , таланты проходят, но ресурсная зона как хобби даже очень неплохо. А так же компания где Вы можете отвлекаться от работы и заниматься творчеством и идти дальше !
::smile::
психолог онлайн
Доброе утро! Вы творческий человек и Вам сложно удержать себя в рамках бытовой рутины жизни. Есть ли возможность совмещать творчество и работу? Какие Вы видите варианты своего дальнейшего пути в жизни?