Не понимаю, в чем именно суть проблемы и не знаю с чего начать ее решение.
Последние пару лет, постоянно чувствую себя угнетенной; постоянные перепады настроения; невероятно трудно сосредотачиваться/концентрироваться на хобби, учебе и вообще почти на всем, что происходит вокруг; постоянное ощущение тревоги и постоянно себя накручиваю, а главное - безпричинно; вечная усталость и проблемы со сном, иногда еще и кошмары снятся.
В отношениях обычно жутко привязываюсь к людям (нехватка внимания, общения, но при этом могу спокойно самостоятельно принимать решения и действовать). Из-за этого обычно отношения и портятся. Сейчас у меня достаточно крепкие отношения, парень понимающий и поддерживает меня, но я понимаю, что время от времени меня сильно заносит. Типа, трудно держать дистанцию и оставить человека в покое, когда банально нужно немного времени побыть на едине с мыслями.
Я понимаю, что это не окей, но как бы я не пыталась это сдерживать, в один момент все прорывается непонятной истерикой, которая появляется на ровном месте. Я понимаю, что слишком запуталась в себе, потому что одновременно и ненавижу себя, и думаю, что смысла в психовании нету, потому что все будет хорошо в любом случае. Но остановиться не могу.
Пыталась даже начать вести дневник, чтобы лишние эмоции выписывать, но особо не помогло. Когда говорю парню о том, что чувствую/делюсь этими эмоциями, он успокаивает; говорит, что зря я так, что все будет хорошо и что нету причин для таких эмоций. И как бы частично я это понимаю, но другая часть меня - сопротивляется.
Не понимаю, что делать и от этого страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте ann_ann.
"Последние пару лет, постоянно чувствую себя угнетенной; постоянные перепады настроения; невероятно трудно сосредотачиваться/концентрироваться на хобби, учебе и вообще почти на всем" - похоже на некую депрессию.
"постоянное ощущение тревоги" - а что тревожит, и сколько уже ? Над этим надо думать.
Себя накручиваю, депрессия - это результат Вашей сильной внутренней тревоги.
"жутко привязываюсь к людям" - Вы ищите активно и очень большую поддержку и ресурс.
А так же разрешения (это как предположение), разрешение Вашей тревоги в отношениях с парнем и людях.
"прорывается непонятной истерикой, которая появляется на ровном месте" - Вы не выдерживаете эту изнурению тревогу и скорее всего есть какой то внутренний страх.
"вести дневник" - хороший способ сбавить накал внутренних эмоций от тревоги, но сама тревога остается, что и не получается у Вас.
"Когда говорю парню о том, что чувствую/делюсь этими эмоциями" - примерно как дневник, за исключение что парень Вас очень сильно поддерживает и у него хороший внутренний ресурс в душе.
"И как бы частично я это понимаю, но другая часть меня - сопротивляется." - Вы очень многое понимаете и осознаете умом, но вот сопротивление - это то чего еще так тревожит и что "очень страшно".
"Не понимаю, что делать и от этого страшно." - нужно проработать Вашу тревогу , страх и может что то другое. Нужна работа в виде психотерапии, консультирование.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вы хотите разобраться с этим я бы Вам советовала обратиться индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете несколько запросов с которыми важно было бы поработать индивидуально с психологом. Суть проблемы может тянутся из того как складывались ваши детско-родительские отношения в семье. Выбирайте психолога в вашем городе с которым хотели бы поработать.
психолог онлайн
Доброе утро! Что случилось пару лет назад? Почему именно сейчас пишите на сайт? Вы всегда были такой? Какие имеете негативные последствия в жизни от названной сложности?