Как бороться с приступами злости
Здравствуйте, у меня очень ответственная и не лёгкая работа, требующая внимательность (подписываю уйму документов), пишу всякие рабочие протоколы, и ещё много чего, очень переживаю и волнуюсь по многим вещам, пью успокаивающие, но домой все равно возвращаюсь злой, и мне хватает пол оборота чтоб за вестись, и тут начинается Феерическая эпопея, я очень быстро отхожу, конечно это не оправдание, а потом я сижу и понимаю, что просто бешусь и семья никакого отношения не имеет, и мне становится в двойне хуже. Как прекратить эти всплески негатива, я реально сам устал так жить.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброе утро! Тренинг по регуляции злости Вам поможет с когнитивно-поведенческим психотерапевтом. Могу на почту отправить книгу об этом, напишите мне на почту - укажите книга о гневе.
психолог онлайн
1. начните работать с психологом, для того чтоб научиться психологически справляться с трудностями на работе, развить необходимые качества.
2. возможно стоит задуматься о смене работы.
3. искренне, прямо поговорите с вашей семьёй, объясните причины вашего поведения. подумайте как бы вы хотели чтоб они реагировали на ваши "срывы", и попросите их так реагировать.
консультация психолога
1. Осознать причины злости. 2. До возвращения домой выполнить "упражнения" для отреагирования эмоций. 3. Научиться контролировать эмоции и не накапливать их по возможности. Методик предостаточно.
психолог онлайн
Здравствуйте! Злость необходимо выражать в конструктивной форме. Займитесь спортом, рвите бумагу, бейте грушу или подушки. Но, также важно научиться контролировать свои эмоции: сдерживать гнев при необходимости и выражать там, где есть возможность. Для этого обращайтесь за помощью к психологу/ психотерапевту.
психолог онлайн
Добрый день. Нужно разбираться индивидуально с психологом какую функцию несет злость именно у вас, осознавать причины. Очень мало информации пишите.
психолог онлайн
Здравствуйте. Из того что вы говорите о себе можно понять что вы очень ответственный человек, вероятно даже сверхответственный, и поэтому склонный контролировать и подавлять свои импульсы. Поэтому может возникать своего рода депрессия, тревожность и чувство уязвленности, обиды. Внутренние переживания, которые не с кем разделить. Поэтому вы срываетесь на семье, на тех с кем потенциально вы желали бы разделить внутренние подавленные эмоции. Феерическая эпопея, гнев - это способ разрядится и почувствовать себя лучше. Но увы это временная мера, которая равно как избавляет, так и скрывает чувства. Оставляет все как есть. Поэтому важно было бы разобраться и лучше понять как организованны вы внутри как личность. В связи с чем сложились модели обращения с эмоциями, которые вы описываете. А это уже запрос на работу с психологом или психотерапевтом
психолог онлайн
Ваш страх ошибки и не оправдать доверие, желание все делать идеально и правильно вызывает постоянное напряжение и вы скорее всего не умеете справляться со своими эмоциями, особенно гневом. Вам в этом поможет психотерапия когнитивно- поведенческая.