Не могу остановиться. Ем.
Здравствуйте. Мне 35 лет.
Не замужем.
Сама медик, знаю что ИМТ 35, как у меня, это ожирение третьей степени тд. Но я ем, и не могу остановиться. Пью таблетки, чтобы снизить инсулин, и заедаю сладким. Не могу заставить себя сделать хоть немного физкультуры.
Проблема во мне. Не знаю как преодолеть это.
Буду очень признательна за советы!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день. После каких ситуаций вы едите? Что происходит в вашей жизни. Еда может быть способом справляться с эмоциями( заедание эмоций) либо удовлетворять потребности( не только голод)
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись.
Меня тянет поесть постоянно. После сытного обеда рука тянется к еде уже полчаса-час.
психолог онлайн
Попробуйте в такой момент записать что Вы чувствуете, и какие мысли в голове. И ещё вопрос : как давно у Вас так?
Дополнение от автора
Я всегда любила поесть.
И никогда не была что называется skinny . Но таких жиров, одышки, высокого инсулина, свисающего абдоминального ожирения не было никогда. Это началась 2-3 года назад. Неудачные отношения, болезнь у мамы, чувство вины. Кстати, человека того потом обратно не приняла. С мамой, слава Богу, нормально.
А вот чувство вины, неудовлетворенности, страха неопределённости и одиночества осталось. И кажется, я заедаю весь этот букет.
психолог онлайн
Хорошее самонаблюдение. А именно сейчас, какие чувства Вы заедаете? Вы всякий раз чувствуете одиночество и вину, когда едите? Учитывая Вашу историю( то немногое, что сейчас известно) я бы рекомендовал Вам обратится к онлайн психологу или психотерапевту( можно онлайн) чтобы разобраться с причиной( чувствами и поведением, потребностями, которые стоят за перееданием)
психолог онлайн
Доброе утро! Могу отправить литературу для самопомощи на почту если мне напишите и укажите -РПП. Рассматривали вариант работы с психологом? Когнитивно- поведенческая терапия эффективна в данном случае.
психолог онлайн
Вам нужна работа с психологом, который работает с темой расстройства пищевого поведения. В данном случае советы не подойдут.