Как перестать психовать?
Сдавая экзамены и защищая диплом по окончанию университета я очень нервничала, плакала что не могу ничего запомнить, но экзамены сданы и диплом защищен, а проблема повышенной плаксивости и нервозности осталась! Я реагирую на любое негативное слово в мой адрес, начинаю обдумывать эту ситуацию, накручивать себя из-за этого бывают истерики! Часто ссорюсь с любимым человеком истерю и не могу сдержаться, довожу его и себя. Мне бы хотелось прекратить это, не обращать на это внимание и перестать нервничать и плакать по любому поводу! Как это сделать???
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Наталья -это только тренинги по релаксации,мобилизации,отвлечение нежелательных мыслей,которые обучат ваш организм вовремя самой себе говорить стоп.

психолог онлайн
natasha.
ваш организм настойчиво сигналит вам о внутреннем неблагополучии. и вряд ли все пройдет само собой, если не обращать внимание на эти сигналы.
часто за слезами и истериками стоят страхи, боль, одиночество.их огромное количество всяких разновидностей. эти чувства очень сильны, иногда просто непереносимы, они не поддаются котролю.
вы уже заметили, что начинаются слезы с неприятной оценки окружающих.
если нет возможности поработать со специалистом, поробуйте теперь понять, какое поведение вашего любимого человека, ваших близких, могло бы вам помочь. постарайтесь им рассказать, что с вами происходит, как это происходит. может вам надо поплакать с кем то? что бы просто кто то был рядом, понимая, что вам сейчас очень плохо, грустно, одиноко.