Что со мной происходит?
Ни с того, ни с сего могут возникнуть приступы иррациональной тревоги. Картина маслом: я сижу в полном спокойствии, всё в порядке, поводов для волнения нет, и вдруг! -- как по щелчку, -- резко пропадают мотивация, уверенность в собственных силах и себе самой, я начинаю чувствовать беспокойство (но это по началу). Затем я все больше погружаюсь в пучину отчаяния, меня охватывает какое-то странное состояние, предшествующее истерии. Лезут мысли о собственной никчемности, да в таких количествах, что они меня будто бы душат (образно) и смешивают с грязью. Возникает сильнейшая душевная боль, чувство ненужности и паническая тревога, тревога, тревога... Мысленно я забиваюсь в угол.
Это все не за день, а за какой-нибудь ничтожный час. Когда оно проходит, остается осадок в виде угрюмости и тоски.
Как правило, такое состояние может возникать когда я нахожусь в одиночестве, но не каждый день, а где-то раз в неделю-две. Раньше было куда чаще. Внешних причин не имеет и появляется крайне спонтанно. Пишу, потому что в данный момент меня снова охватило это состояние и я не знаю, что делать. Хочется на стену лезть. Я чувствую себя так, будто схожу с ума... Пожалуйста, скажите, что происходит? Я не понимаю и это очень меня пугает. Что мне делать? Как это предотвратить или хотя бы облегчить?
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Это ощущается так, словно в меня вставлены ножи,
которые выкручивают

психолог онлайн
Добрый вечер, Ева!
Вы говорили со своими родителями о том, что с Вами происходит? В каких Вы с ними отношениях? Дело в том, что у тревоги могут быть свои причины и с этим лучше разбираться индивидуально. Как давно у Вас это состояние и были ли какие-то стрессовые события у Вас накануне?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Владимировна ! Огромное спасибо за быстрый ответ !!!Да, говорила. Сказали, что я несу чушь и я здорова. Я заявила, что хочу пойти к психиатру, потому что так не могу. Мама стала еще больше внушать, что со мной все хорошо. В итоге я стала скандалить, пытаясь донести до нее свои слова. Вроде получилось, но она отнеслась к этому с отвращением, потому что ее сестра сказала ей, что я хочу это сделать, чтобы "приторчать" от препаратов, которые мне назначат. Тогда я снова стала скандалить... Было обидно до жути, что мое состояние обесценивают, что мне не верят. В общем, своего вроде добилась. Мама стала смотреть расценки за услуги и сказала, что я никуда не пойду, потому что это шарлатанство и вообще: " даже не думай, что я буду тратить на тебя деньги в таких количествах, у меня их и так нет!"
Отношения ужас, они оба непредсказуемые , могут и руку поднять, но потом ведут себя так, будто бы и не было ничего . С конца лета вроде затишье, не знаю, что дальше будет.
Всю неделю дома сама находилась по причине болезни. Все было спокойно и умиротворенно. Стрессовых ситуаций особо нет сейчас. разве что я очень переживать могу по поводу будущего, настолько, что отсчитываю каждую потраченную минуту и паникую, что времени в сутках недостаточно, я даже думала сон себе урезать, но это уже совсем сумасбродство будет. Беспокойство, в общем то, не постоянное, а периодическое. Когда то вообще наплевать на то, что ем, что делаю, что слушаю, и что со мной будет, а когда то в ужас впадаю и информацию в нужной сфере тоннами потребляю.
Последнее такое состояние было недели две назад где то. Думала, умру. Хотя, я всегда так думаю, когда оно возвращается. Терпеть невыносимо
Дополнение от автора
Еще в панику по мелочам могу впадать, меня из этого состояния трудно вывести. Умом понимаю, что страшного вроде бы и нет ничего, а перестать паниковать не могу
психолог онлайн
Сочувствую, что у Вас нет поддержки и понимания от мамы. Вы можете обратиться к психиатру в Вашей поликлинике, это бесплатно. Нужно посмотреть причины Вашей тревоги, у нее могут быть глубокие корни. Врач может Вам назначить препараты, которые снимут Вашу тревожность, но потом нужно обратиться к психотерапевту за тем, чтобы понять причины и полечить их. У Вас есть кто-то еще из взрослых, кто бы Вам помог?
Дополнение от автора
Нет, вряд ли. А что произойдет, если я оставлю все, как есть? Может сформироваться какое-то расстройство?
психолог онлайн
Просто это состояние влияет на качество Вашей жизни. Со временем оно может только накапливаться и потом будет уже сложнее справляться. Это, когда живешь с постоянной болью и много ресурсов уходит на то, чтобы с этим справляться