Не любит или просто сухарь?
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться.
Я замужем уже три года и у нас есть ребенок, ему 1 и 4 месяца.
Мы поженились по большой любви. Я довольна мужем почти во всем:мне нравится как он относиться к ребенку,
к семье, к работе..... Но у меня такая проблема: он не романтик ВООБЩЕ :( Он ни разу не говорил мне, что любит(после женитьбы), у нас с ним не бывает никаких романтических бесед или ситуаций, он никогда не целовал меня просто в щечку, он не любит просто поваляться утром в кравате или просто обнять. У него или секс или каждый занят своим делом.... А что хуже всего он фыркает и отталкивает меня если я к нему лезу с ласками или нежно бужу его по утрам. За три года замужества он два раза говорил мне, что я нужна ему , но это были очень критические ситуации..... Но еще хочу сказать,что мы вместе ходим на дискотеки, в клубы и в компании, у него нету желания встречаться с своими друзьями без меня, это бывает крайне редко, хотя я не против....
Подскажите пожалуйста такое поведение ко мне не означает ли, что у него нет никаких чувств(Я имею в виду любовь, а не уважение и все такое) и он с нами только ради ребенка и уюта?
Спасибо, буду ждать ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Анна нет такого понятия ,что мужчина будет жить ради ребенка-это глубокое заблуждение.Если мужчине интересна женщина и необходима,он будет с ней,не зависимо есть дети или нет,или они приемные.Может у ваше мужа эта холодность идет из семьи в которой он воспитывался.Однако ,если вы будите по прежнему прививать ласку и это будет идти искренне-он поменяет свои взгляды.
консультация психолога
Здравствуйте ,Аня.
Идеальных мужчин не бывает. У вас хороший муж, любит вас, ребенка, работает, даже к друзьям вас берет. Ну может он просто не любит романтику, я думаю он просто по-другому выражает свою любовь, возможно поступками. Может у него в семье не принято было такое романтичное поведение, или ему это не нравится и он считает что это не мужское поведение. А вы с ним говоили об этом? Очень важно говорить со своим любимым человеком о том, что вас и его не устраивает, так как не все умеют читать мысли. Попробуйте поговорить с ним ,но делайте это мягко, а не предъявляйте претензии. Начните с его достоинств, подчеркните его важность как любимого мужчины для вас.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Похоже, что Ваш супруг, просто "сухарь"... Продолжайте дарить ему ласку, тепло, нежность... Подключите еще словесное выражение своих эмоций. Когда Ваш муж проявляет позитивные эмоции, слова, делает что-то хорошее по отношению к Вам, усильте это, скажите как Вам это приятно... Сухарь очень легко размягчается в воде. Подумайте, что может послужить такой средой. Всего доброго вашей семье!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Идеи такие.
Если ваш муж стал таким после женитьбы - надо вспоминать - что же произошло, какое событие было в жизни вашего мужа или вашей семьи, которое побуждает вашего мужа скрывать свои эмоции и чувства. Насколько вам хочется этих проявлений - настолько же много требуется сил, чтобы удерживать эти чувства и желания в себе.
Но обычно сама женитьба становится тем событием, когда супруги становятся самими собой. Невозможно в обычной жизни вот так вдруг перестать быть нежным и перестать любимой женщине, жене говорить приятные слова или просто обнять ее. Скорее всего, это было и раньше. Просто сильные чувства, влюбленность, желание быть вместе направляли ваш взгляд на будущее, на то, какой вы будете семьей. А то, какие вы на самом деле и как вы переживаете любовь, насколько романтичны, нежность, мягкость - осталось не полностью понятым и увиденным.
Но 3 года семейной жизни - это тоже сложный момент. Малыш уже стал взрослее. Беременность и бесонные ночи в основном позади. Появляется больше времени для себя и для мужа. И хочется их наполнить тем, чего так просит душа - любви и ласки.
Да, невозможно нежность и поцелую дарить насильно. Получается, что есть в жизни мужа что-то такое, что не дает ему сейчас возможности расслабиться и позволить себе быть мягким и принимающим, заботливым, нежным. Что это - то ли особенности его родительской семьи. То ли - необходимость восстанавливать и укреплять ваши отношения - надо разбираться. Это вопросы для семейной консультации и для вашего откровенного разговора с мужем. Кстати - вы ничего не написали о том, как муж это объясняет и как понимает ваши просьбы (кроме фырканья)?
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за ответы!!!
Я много думала над тем в чем же проблема....
Наверное я слишком мягко описала ситуацию.
Уважаемый Владимир, я конечно пыталась говорить с мужем на эту тему, но он не берется серьезно объяснить,а только настаивает на том,что ему это неприятно, он такой, надо было раньше думать... Еще хотела бы дополнить:меня приводит к мысли, что влюбленность прошла,а любовь не пришла не только отсутствие ласки, но и его равнодушие (я так считаю). Его радует, когда меня долго не бывает дома, последний год он начал чаще засиживаться у компьютера и в следствии ложится спать когда я уже сплю, если я пытаюсь высказать что-то по поводу того, что меня не устраивает в наших отношениях, его это напрягает и он старается быстрее закончить разговор, и не очень волнуется о том, что не вес еще выяснено:( (Может просто я зануда? он мне часто говорит:-"Расслабься и живи спокойно")
Еще думаю не мало важным добавить, что он с года остался без матери и вырастил его отец.
Мне не верится в то, что он меня любит, а если нет то почему не уходит? (об измене говорить смешно, мы всегда вместе)
Заранее огромное всем спасибо....
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вы сами пишите, что муж не уходит и не проявляет никакой неудовлетворенности вашими отношениями, похоже, что его все устраивает. Другое дело, что они не устраивают Вас. Что Вы можете и хотите изменить в данной ситуации? Безусловно, то что Вашего мужа воспитывал с 1 годика отец, накладывает серьезный отпечаток, мужское и женское воспитание отличается. Важно это учитывать. Кроме того важно и понимать, что семья проходит разные этапы, у каждой семьи есть взлеты и падения... Над любыми взаимоотношениями между мужчиной и женщиной нужно постоянно работать, строить и перестраивать, постоянно обновляя их за счет обоюдного личностного развития. Постарайтесь не заниматься домыслами, а еще раз поговорите с мужем, только постарайтесь без претензий и обид (типа - ты такой...), поскольку похоже, что Ваш муж защищается... А следует говорить о своих чувствах...(Что Вам не хватает его тепла, Вы чувствуете себя не любимой...), т.е. говорить о себе. Если есть возможность посетите семейного консультанта, лучше вдвоем, если муж не согласится, то сами..., поскольку плохо ведь Вам.При личной встрече как раз то и можно выявить те нюансы, которые опускаются в письме. Всего доброго!