Закрытый человек
Доброй ночи.
Проблема моя в том что я очень замкнутый я бы даже сказала скрытный человек. Очень тяжело даются новые знакомства , и в принципе тяжело общаться с людьми. Есть конечно несколько близких мне людей , они уже привыкли к моему характеру , но всё же хотелось бы перебороть себя и стать открытым человеком , с легкостью общаться и т.д. Пока что любой вопрос о моей жизни ставит меня в сильнейший ступор , в последствии я или пытаюсь перевести тему , или сделать всё что угодно лишь бы не отвечать на вопросы о себе . Хотя в моей биографии и нет никаких секретных данных. Но вот когда меня распрашивают о чём-то , сразу дискомфорт ужасный ,прям даже стресс . Потом целый день состояние тревожное. Мне все говорят что мне нужно более открываться людям , и чтобы встретить вторую половинку в том числе тоже. А я не могу , отталкиваю любого кто хоть как-то начинает проявлять интерес. Потом сама же жалуюсь на одиночество. И так по кругу.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
хотелось бы перебороть себя и стать открытым человеком , с легкостью общаться и т.д.
Стать более открытым и менее тревожным человеком вполне достижимо.
цитата:
Пока что любой вопрос о моей жизни ставит меня в сильнейший ступор , в последствии я или пытаюсь перевести тему , или сделать всё что угодно лишь бы не отвечать на вопросы о себе
В индивидуальной работе со специалистом, в бережной и надёжной обстановке, возможно деликатно исследовать, почему сейчас для Вас важно реагировать именно так, а не иначе на вопросы о себе. У этой реакции есть причины. Есть неочевидный смысл в том, чтобы пока погружаться в ступор, переводить тему и не уметь говорить о себе так, как Вам хочется)
цитата:
Хотя в моей биографии и нет никаких секретных данных
Часто дело не в фактах биографии, а в скрытых глубоких переживаниях. Эти переживания можно доверить специалисту, можно прояснить для себя и увидеть как они связаны с Вашей закрытостью и нелюбовью отвечать на вопросы о себе.
цитата:
Потом сама же жалуюсь на одиночество. И так по кругу.
Личная жизнь, конечно, важная составляющая, понимаю, и выйти из круга событий, которые Вам не подходят, имеет смысл. Выбирайте специалиста, которому, по ощущениям, сможете довериться, рядом с которым будет возможно перебороть себя и стать более открытым человеком. Выбирайте и обращайтесь для достижения своей цели)
психолог онлайн
Чтобы стать открытым, надо практиковать открытость. Вы не знаете, как это сделать, да. Но Вы можете экспериментировать, "играть" с этим, пробовать. Подумайте, с чего Вы можете начать. Может, примите решение, какие темы вы смогли бы для начала выносить на обсуждение. И начните наконец.