Морально устал
Не могу заставить себя умственно работать, всячески придумываю себе отвлечения. Заметил, что предпочитаю час проболтать вместо 30 минут дела. Давно такого не было. Особо не напрягался, но еще чувство, что уставшее тело, хотя есть физические нагрузки и высыпаюсь. Что это может быть? Если авитаминоз, то помогают ли витамины? Я читал, что они не усваиваются организмом...
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Виктор! Нежелание умственно работать может быть связано с различными факторами. Один из них отсутствие мотивации к данной деятельности. Как давно это происходит? Какие события предшествовали этому?
P.S. О витаминах спросите терапевта.
Дополнение от автора
Мотивация...есть понимание, что это важно, но что-то что соединяет одну извилину с другой оборвалось наверное...где-то с неделю... на счет событий - могу предположить, что потенциальные союзники и люди которые тоже этим занимаются, опустили руки, я пытаюсь до кого-то достучаться, но не получается, может это...
консультация психолога
Может. Если долго что-то не получается, наступает разочарование.
Дополнение от автора
Что же делать? Как вообще стать энергичнее морально? Например по улице я хожу быстро, разговаривать когда надо могу быстро тоже, печатаю сейчас тоже как можно быстрее...
консультация психолога
Виктор, помогает организованное рабочее место. Ещё почитайте феншуй. Визуальные образы стимулируют участки мозга отвечающие за работоспособность. Например, картина с водопадом или ваше любимое символическое животное. Также аромотерапия помогает. Например, ароматическое масло с можжевельника бодрит.
Дополнение от автора
кстати, да, мне очень нравятся красивые фото, да место не организовано - сижу один в кабинете, раньше хоть дисциплинировал сотрудник, а сейчас хоть бери подушку и спи))) Лесечка, а почему у Вас такое грустное фото?)
консультация психолога
Виктор, фото для того, чтобы ко мне шли грустные клиенты. Я в большинстве работаю с депрессиями.
Дополнение от автора
Значит я не депрессивный, уже хорошо!
консультация психолога
Работать ещё хорошо, когда конкуренция есть, поощряет начальник, внутренняя мотивация (для чего-то это нужно).
Дополнение от автора
Леся Николаевна, а Вы не хотите работать в Киеве? Мне кажется это Ваше призвание...
консультация психолога
Виктор, я в Житомире в детском саду работаю и в мед.центре. У меня времени на Киев не хватит
консультация психолога
Виктор, а по-моему, Вы просто отвлекаетесь:)

психолог онлайн
Когда вы пишете, что пытаетесь безуспешно достучаться до других - это и правда может здорово выбить из колеи и лишить мотивации. Потому что тогда складывается впечатление, что это тогда надо только вам и вас в этом никто не поддерживает.
А еще бывает такой нюанс как профессиональное выгорание. Как давно вы работаете на этой работе и сохраняется ли к ней интерес? Причины-то могут быть разные - может тесно вам там, не интересно, выросли из своей должности, да мало ли...Тогда дело не в витаминах.
Что-то из перечисленного отзывается?