Не могу взять себя в руки
Здравствуйте! Очень беспокойные ощущения. На работе постоянные конфликты. Работаю маркетологом. Все клиенты, которые должны идти в отдел продаж, должны приходить от моей работы. Клиентов нет, ресурсов для работы предоставляется мало. Коллеги-продажники постоянно наезжают на меня, что клиентов нет. Директор тоже стал на их сторону, при этом заваливает массой задач, которые не оговаривались на собеседовании. Не может сформулировать задание, потом сам не может вспомнить, что он хотел, чтобы я сделала. При этом сделано все равно, по его мнению, плохо. Зарплата меня не устраивает, в компании не принято вести какие-либо переговоры по работе, ничего менять не хотят и зарплату никто никому не пересматривает, среди сотрудников принято молча выполнять приказы (дошло дело до мытья полов). Даже если я просто что-то спрашиваю, то чувствую себя протестантом в массе людей, так как остальные сотрудники могут молча готовить чай директору, если он скажет заменять секретаря, выполнять абсолютно не свои обязанности.
Полный завал задач, глядя на объемы отпадает желание вообще что-либо делать. Не могу вообще никак собраться.
Планировала отработать ровно год (он будет в марте) и увольняться, но сейчас уже нервы просто на пределе, с коллегами и руководством конфликты, бухгалтер требует чтобы я ей отчитывалась о своем передвижении в свободное от работы время! Все до безумия надоело! Надо вытерпеть 5 недель работы, чтобы засчитался год опыта, но я уже просто не знаю, как это можно сделать? Уже просто нет сил.
Я не люблю ссориться и сильно переживаю из-за конфликтов.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Кира, доброго времени суток!
Условия работы, которые Вы описали - ужасные. Но в связи с тем, что Вы уже приняли решение увольняться, то чем ближе будет дата увольнения - тем невыносимее будет на работе. И то, что пару месяцев назад, было просто неприятным - сейчас может выглядеть неподъёмным.
В данной ситуации выход один - напиши, вот буквально возьмите ручку, блокнот и запишите все преимущества, ради которых Вы это терпите. Постарайтесь не забыть ничего, никакой мелочи. Если Ваша новая работа будет хотя бы на пол метра дальше от дома - запишите это как сегодняшнее преимущество.
Человек способе выдержать любые неприятности, когда чётко знает и понимает ради чего он терпит. Вам нужно постоянно себя мотивировать.
Плюс не помешали бы ресурсные упражнения борьбе со стрессом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Думайте о том, что похоже ваши старания ни к чему не приводят, все равно все недовольны, что вы скоро уйдете и максимально абстрагируйтесь от этих людей. Они вам чужие и скоро вы их всех не увидите. Делайте выводы для себя на будущее, в чем были ошибки, чему вы научились и что ценного получили на работе (а это по любому есть). Любой опыт полезен
Ощущение еще, что у вас проблемы с границами
психолог онлайн
Кира, добрый вечер!
Почему Вы должны отработать год, у Вас контракт? Обычно человек пишет заявление и может уволиться через 2 недели по законодательству. Почему Вы решили, что покупатели должны приходить от Вас? Поиском клиентов занимаются продажники. Вы можете стимулировать рынок, показывать стратегию, а то, что Вы описали похоже на то, что из Вас сделали "козла отпущения".
психолог онлайн
Здравствуйте. Расскажите больше о своих переживаниях и беспокойстве. Чего (или кого) больше всего боитесь? С чем больше всего связано напряжение? От одиночества, от критики или чего-то ещё?
психолог онлайн
Здравствуйте, просто примите решение, какого числа Вы уволитесь. Дальше начните искать другое место или думать как будете отдыхать какое-то время. Начните двигаться дальше, считайте это место пройденым этапом.
психолог онлайн
Кира, добрый вечер. Почему так важно, чтобы засчитался год? Это как-то существенно может повлиять на вашу дальнейшую карьеру?
Вы испытываете массу негативных эмоций, вы описали как вам тяжело и тревожно. Но почему вы все же продолжаете работать там, не заботясь о себе и своём психическом здоровье, восстановление которого может занято гораздо больше 5 недель...
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, возможно, что у меня есть проблемы с границами, так как с сентября месяца терплю прессинг от коллеги-продажницы, которой надо подавать клиентов. Ещё в придачу две недели назад в течении недели она мне рассказывала, что я должна делать, вела себя в приказном тоне.
После недели такого отношения, я ей ответила, я была очень, ну очень корректна, ответила мягко, но она с того момента со мной не разговаривает и не здоровается, ещё и нажаловалась на меня директорам. В организации принята дедовщина.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, мне вообще не нравиться, что на меня выливают всю злость, потому что директор ещё заставляет продажников писать тексты дя рекламы в интернете, а они мне говорят, что это я свою работу на них взваливаю. И что клиентов тоже нет - моя вина
психолог онлайн
Такое ощущение, что у Вас все занимаются всем и нет чётких должностных инструкций
Дополнение от автора
Ольга Васильевна, я боюсь, что меня уволят, а не я уйду сама. Мне не комфортно, потому что в коллективе абсолютно нет единомышленников, все на порядок меня старше. До сих пор не считают меня сотрудником организации, там считаются сотрудниками только те, кто лет 5 уже там работает.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, действительно, никаких инструкций нет и всё занимаются всем, полный бардак, там уже не понятно, где и чья работа. Хотела отработать год, чтобы засчитался опыт и рекрутеры не спрашивали, почему мало отработали.
психолог онлайн
Почему вы боитесь, что не найдете работу?
И как вы можете найти сейчас работу, терпя такое отношение и чувствуя себя так неуверенно? Ведь у вас нет возможности ходить по собеседованиям сейчас, если я правильно пониманию
Дополнение от автора
Действительно, возможности на собеседования ходить нет, потому что , отпросилась на два дня приходить на работу на час позже и мне уже начали читать морали, нотации, негативно ко мне относиться, хотя у меня серьезные семейные обстоятельства. Тем временем, коллега которая давно уже там работает, один день была только 2 часа на работе, теперь ее по 4 часа на работе нет и никто ничего не говорит ей.
психолог онлайн
И ради чего тогда терпеть такую работу? Может есть смысл взять отпуск с последующим увольнением и эти дни отдыхать и искать новую работу? Что держит здесь, если вы все равно не можете работая искать новое место работы?
Дополнение от автора
Я брала отпуск в декабре на месяц из-за этих самых семейных обстоятельств. В приоритете была явно не работа. Сильно заболело домашнее животное, нужно было месяц ухаживать и кормить принудительно, самостоятельно есть не мог. Но мы справились.
А вот работа меня сильно вымотала, я когда после этого вернулась на работу, мне прочитали мораль и снова мораль, а потом ещё и оказалось, что я двум директорам денег должна на всякие праздники/подарки, так как они за меня деньги сдавали. Зарплату за декабрь, там были 2 недели отработаны, до сих пор полностью не получила, за то деньги им должна давать
психолог онлайн
Какой помощи хотите от психологов?
Дополнение от автора
Прошу помощи "устаканить" свое состояние, чтобы я перестала бояться, чтобы не конфликтовала. Мне кажется, будет стыдно, если я случайно сорвусь на кого-нибудь и меня уволят.
Дополнение от автора
Я очень боюсь конфликтов на работе.
Дополнение от автора
Почему я такая проблемная? Почему у меня не получается ужиться в коллективе?
психолог онлайн
Попробуйте заменить слово "почему" и задать себе вопрос иначе...
Например: что делает меня проблемной? - отвечая Вы найдёте причины.
психолог онлайн
"чтобы я перестала бояться"
Страх нормальное, адекватное чувство в стрессовой ситуации, при смене чего-то важного в жизни. Конечно, когда вы собираетесь шагнуть в неизвестность, то это пугает.
Напишите список конкретно чего боитесь. По пунктам. И на каждый пункт напишите, как можете себя подстраховать.
"Мне кажется, будет стыдно, если я случайно сорвусь на кого-нибудь и меня уволят"
Ну уволят и? Я так и не понимаю что ценного в работе? Зачем работать там, где унижают? И при этом нет возможности найти новую работу?
"Почему я такая проблемная? Почему у меня не получается ужиться в коллективе?"
Вы можете описать человека, который способен ужиться в том коллективе?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, я считаю, что в том коллективе может ужиться человек, который подходит по интересам, ценностям и возрасту большинства. После меня по возрасту только директор организации, остальные на порядок старше. Все с почти взрослыми детьми, ценности с моими не совпадают явно. Например, я люблю искусство: театр, архитектуру, музыку классическую и рок. Живопись в классическом формате. В то время, как мне мои коллеги предлагали пить самогон вместе с ними в свободное время (это было где-то спустя 2 месяца от начала работы в организации).
психолог онлайн
Ну так и почему вы записали себя в категорию проблемного человека?
И зачем вам уживаться с теми, с кем явно нет ничего общего?
Может лучше найти работу, где будет уважение, интерес друг к другу. Или хотя бы четкие должностные инструкции.
Почему-то ради животного вы брали отпуск и заботились о нем, невзирая на коллектив и отношение к вам. А про себя позаботиться не хотите
Дополнение от автора
Проблемная - потому что сначала болело животное, теперь проблемы на работе. Одна проблема за другой, хотя раньше такого не было.
Дополнение от автора
На работе и раньше было не гладко, но теперь совсем беда.
психолог онлайн
А у вас есть иллюзия, что у остальных нет проблем или по 1 проблеме в год?
Про страхи и в чем ценность работы вы ничего не пишите
Дополнение от автора
Раньше у меня проблем не было, я люблю спокойную жизнь без каких-либо происшествий. Считаю, что создавшаяся ситуация - это уже большое количество проблем.
У меня вообще никогда ничего такого не возникало. Не на прошлой работе, ни при учебе в университете, нигде.
Дополнение от автора
Ценность работы я не знаю в чем, платят зарплату и мне иногда нравится то, что я делаю. Но конфликты на работе, интриги и сплетни занимают больше времени, чем сама работа. Хотя я не люблю никого обсуждать и меня всегда раздражает, когда коллеги начинают перемывать кости директору или другим коллегам (раздражение не показываю, молчу).
Дополнение от автора
Страхи:
1. Меня уволят с позором, потому что я не соответсвую ожиданиям. Потом могут начаться проблемы, если следущий потенциальный работодатель захочет получить рекомендацию с этого места работы.
2. Я не хочу, чтобы обо мне думали плохо, я боюсь, что меня будут обсуждать и говорить про меня плохие вещи, не хочу зарабатывать себе плохую репутацию.
3. Боюсь, что не найду работу.
психолог онлайн
Похоже, что вы впервые столкнулись с тем, что есть какие-то проблемы, что не всегда жизнь тихая и спокойная.
Есть ли поддержка от кого-то?
Дополнение от автора
Мама говорит, чтобы я не переживала и что меня скорее всего не уволят, так как я там единственный специалист. А если даже и уволят, то она считает, что я найду другую работу.
Она ещё узнала, что у руководства нет возможности купить новые компьютерные мышки, потому что старые поломанны все и теперь мне говорит, что переживать точно не стоит.
Но мне это не помогает. Все равно переживаю. Легче не становиться.
Дополнение от автора
Отец утверждает, что я молодая, мне открыты все двери и если не нравится работа - уходить и искать ноаое, не засиживаться.
психолог онлайн
Меня уволят с позором, потому что я не соответсвую ожиданиям. Потом могут начаться проблемы, если следущий потенциальный работодатель захочет получить рекомендацию с этого места работы.
Так вы похоже и сейчас не соответствует ожиданиям. В чем разница?
И почему вы думаете, что если будете работать дольше, то получите хорошие рекомендации?
Я не хочу, чтобы обо мне думали плохо, я боюсь, что меня будут обсуждать и говорить про меня плохие вещи, не хочу зарабатывать себе плохую репутацию.
А что будет, если вас будут обсуждать и говорить плохо?
У вас есть желание всем нравится?
Как думаете, есть люди, которые всем нравятся и про кого никогда не говорят плохо?
Боюсь, что не найду работу.
По какой причине вы не найдете работу?
Дополнение от автора
1. Я хочу проработать не только ровно год, но и продуктивнее, чтобы директорам не казалось, будто я ничего не делаю.
2. Я понимаю, что люди всегда что-нибудь скажут о других людях, но мне не хотелось бы уходить из организации при том, что все настроены против меня.
3. Возможно, что у меня будет недостаточно квалификации для получения новой работы. Либо я не буду знать как работать с какой-нибудь программой, либо меня не возьмут из-за того, что я не знаю английский.
Дополнение от автора
Или я не смогу найти работу, потому что окажусь хуже всех кандидатов.
психолог онлайн
Хочется спросить чью любовь в жизни вы так же пытались или пытаетесь завоевать?
Для кого вы стараетесь, чтобы оценил, заметил, что еще чуть-чуть и он/она увидит, что я хорошая?
Такая модель обычно из детства, когда ребенка любят за что-то, когда он завоевывает любовь и доказывает, что он достоин ее. А родитель всегда не доволен. И ребенку кажется, что стоит еще чуть постараться, сделать вот это и то, и тогда точно меня полюбят, похвалят, я буду ценен
Дополнение от автора
Не могу ответить на этот вопрос, мама всегда ко мне хорошо относилась, отец в детстве относился строго, сейчас по-другому. Не смотря на его строгость в детстве, если мне вдруг была нужна помощь, всегда помогал.
Дополнение от автора
Не знаю, чью любовь я сейчас могу стараться заполучить. Я не помню, чтобы я хотела завоевать чьей-то признание. Даже когда занималась совсем любимым делом (разрабатывала театральные проекты) делала исключительно из личного интереса и любви к этому делу и для меня было большим удивлением, когда они оказывались самыми толковыми и лучшими, среди остальных. Я этого совсем не ожидала и к этому не стремилась, для меня было важно сделать то, что я люблю и мне было это интересным
психолог онлайн
Я думаю, что важно было бы найти ответ на этот вопрос.
Потому что вы демонстрируете именно эту модель. Доказать любой ценой, что я хорошая, что меня можно любить.
Я бы предложила вам обратиться к психологу для работы на эту тему. А там и про работу станет понятнее.
психолог онлайн
Потратьте это время, пока Вы дорабатываете на поиск другой работы. Это позволит Вам реально оценить ситуацию и Ваши возможности. Поверьте, в жизни много есть других вариантов для Вас. Если Вам нравиться заниматься живописью, то займитесь ею, это даст Вам ресурс
Дополнение от автора
Спасибо за теплые слова, Ольга Владимировна.
Дополнение от автора
В общем, ситуация накалилась до предела. Пытаюсь три дня сказать директору, что увольняюсь, но не знаю как это сделать. Он или занят, или я боюсь говорить. В кабинете кроме меня и директора ещё 6 человек. Мне страшно, я хочу уйти по соглашению сторон, не могу отрабатывать две недели. Как это сделать?
психолог онлайн
Если Вы решили, то Вам стоит написать заявление и Вас никто не может задерживать после двух недель. Возможно, что у Вас получится договориться сразу об уходе. Если для Вас это так невыносимо, то лучше сохранить свою психику здоровой, а потом думать что делать дальше
психолог онлайн
Представьте как измениться Ваша жизнь после увальнения и с мыслями о том, насколько Вам стане легче, дите к директору. Что самого траного может лучится? Не убьет он Вас точно. Ну наорать может, ну заставить отрабатывать 2 недели, все больше ничего. Это неприятно, но разве смертельно? Я настоятельно рекомендую Вам поработать с личными границами и желанием быть для всех хорошей, а так же страхом попадать в конфликные ситуации. Это поможет Вам проще строить отношения на другой работе
психолог онлайн
Пишите заявление, регистрируете его у секретаря или кадровика, с обязательной копией с входящим номером и ждете 2 недели. Если директор не будет согласен, чтобы вы сразу ушли
психолог онлайн
Кира, а вы ощущаете здесь от психологов поддержку? Прислушайтесь к себе. Если да, то попробуйте это ощущение поддержки, ощущение, что за вашей спиной целая группа психологов стоит сохранить у себя в сердце и с этим чувством решать насущные задачи
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я думаю, что мне стоит сохранить не только психическое здоровье. На следующей неделе надо стоять на улице и привлекать клиентов, после работы, это не оплачивается и это все в приказном тоне. Не считаю это нормальным, не только в феврале месяце, но и вообще в целом.
Я считаю, что это нарушение моих конституционных прав, так как я не сдавала свою жизнь в пользование компании, чтобы меня в любое время суток, после работы ставили на улицу и т.д.
Это вообще все не нормально. Я реально понимаю, что тут надо спасать себя и свои права, я даже пока не думаю о другой работе.
Вот не знаю, как сказать директору и как уйти по соглашению сторон, чтобы избежать этого кошмара. Я на это не соглашалась и с клиентами я тоже не соглашалась работать.
Я просто никогда ниоткуда не увольнялась (прошлая работа была проектной, доработала до закрытия и все), вот я не знаю, как компания к этому отнесётся.
психолог онлайн
Вы можете так и сказать директору, что Вы отказываетесь выходить на улицу, потому что это не входит в Ваши обязанности.
Дополнение от автора
Итак, я увольняюсь. Осталось проработать 2 часа. Все хорошо, спокойно, пока никто нервы не трепал. Уже рассчитались и трудовую отдали.
Спасибо Вам всем за поддержку.
Вот теперь думаю, как попрощаться со своим непосредственным руководителем, у меня с ним были хорошие отношения и я благодарна ему.
Другому директору тоже выразила благодарность.
С тем, с которым конфликтовала не общаюсь.
Некоторым сотрудникам тоже сказала спасибо, обменялись пожеланиями.
С другими коллегами желания разговаривать нет. Это сильно плохо, если я просто уйду, ничего им не сказав?