булимия и анонимность
Добрый вечер уважаемые специалисты! Страдаю от пищевого расстройства. Боролась с лишним весом с подросткового периода, но вес был всегда в пределах нормы. А вот за последний год набрала 10 килограмм, а за три осенних месяца - еще 10 килограмм. Проблема моя стала невыносима, и безусловно влияет на качество жизни...Муж моих переживаний не понимает и считает, что я бы могла нормализовать вес, если бы захотела. Но это, к сожалению, не так. Очень мучаюь своим внешним видом и самочувствием, все пытаюсь сесть на диету...каждый новый день, но все завершается тем, что я съедаю всю еду в доме. Это такой порочный круг: утро, ужас от увиденного в зеркале - голодание - неконтролируемый аппетит - обжорство - стыд - утро, ужас от увиденного в зеркале. Пример: иду готовить нам с мужем ужин, и пока еда готовится я ем свои припасы (чипсы, пирожки) ем очень быстро, почти не жую, вкуса еды не чувствую и насыщения тоже. Когда ужин готов - ужинаю вместе с мужем.
Сама я с этой проблемой не справляюсь, и чувствую необходимость в профессиональной помощи. Но тут еще одна проблема: я переживаю об анонимности и адекватности специалиста. А также не хочу ходить на личные консультации. Мне бы больше подошли консультации по телефону или скайпу (читала что и такие есть). Возможно есть среди вас, или вы могли бы рекомендовать специалиста, который бы был согласен работать со мной в таком формате. Человека, который бы имел достаточно навыков и знаний, чтобы помочь мне.
Заранее благодарна.
(я не живу, а просто существую как организм уже год.)
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер, Ольга.
Напишите мне личное сообщение и я вышлю Вам координаты специалиста.
С уважением.
консультация психолога
Ольга, первый шаг вы уже сделали, написали сюда. Ваша проблема одна из сложных для психотерапии, чтобы решать её по телефону или скайпом. Первые консультации можно ещё проводить на расстоянии, но далее личная встреча необходима. Булимия - это всего лишь симптом мешающий вам жить - верхушка айсберга. Вся основа этой проблемы заложена вашими родителями, окружением, где вы росли. И только, когда вы начнёте понемногу распутывать клубок прошлых отношений со значимыми для вас людьми, начнёт решаться ваша проблема.
Вы не одиноки с булимией. Проблема очень распространённая. И психологи, психотерапевты работают с ней на протяжении долгого времени. Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Невротическое поедание огромного количества пищи. Ощущение внутренней пустоты. Тревога, которая проходит только с ощущением, что ваш желудок забит до отказа, даже если Вы не голодны. Все это говорит о наличии эмоциональных проблем. Вы понимаете, что дело не в воле и не в желании, это что-то, что сильнее Вас. Такие проблемы лучше решать при личном общении. Компетентность психолога Вы можете определить при личной встрече, обычно одного сеанса достаточно, что бы понимать, как Вы себя чувствуете рядом со специалистом, можете ли Вы ему доверять. Конфиденциальность, это обязательное правило в работе психолога. А Ваше желание решить проблему виртуально, уже может говорить о Вашем нежелании близких доверительных отношений с кем-либо, что и может быть одной из причин чувства внутренней пустоты.
Дополнение от автора
Леся, Виктория, спасибо за ответы.
Вы знаете, а ведь действительно, я не хочу близких отношений. 2 года назад я переехала, выйдя замуж. и многих ранее близких мне людей, не видела все это время - отговариваюсь тем, что сильно располнела и не хочу ехать в родной город в таком виде. а может быть я наела себе такой вид, чтобы этих людей не видеть...но мне необходима помощь, неужели нереально ее получить только общением? у меня просто нет сил больше терпеть, а заставить себя в новом городе пойти со своей проблемой к первому кого увижу в объявлениях...не готова, что ли.
консультация психолога
Ольга, первый ваш контакт будет по телефону с психологом. По интонации голоса, паузах вы сможете понять стоит вам идти именно к этому человеку или нет. Контакт нужно с чего-то начинать. И лучьше его начать с незнакомого вам человека, которого вы сможете бросить потом легко и забыть. Прежде, чем найти своего специалиста может стоит сходить к нескольким.
Дополнение от автора
Леся, возможно мне стоит прислушаться к Вам. тогда вот...живу в городе Ровно. видела объявление только одной женщины-специалиста с достаточным уровнем, но она работает с детьми. Все остальные- уже вижу что мне не подходят. И у меня еще предпочтения по половому признаку - только женщина.
консультация психолога
Грищук Майя
80667509596
[email protected]
На сайте Украинского союза психотерапевтов она представляет город Ровно. Она должна знать всех специалистов в этом городе и посоветует вам по вашей проблеме.
Дополнение от автора
Леся, спасибо :)
вы знаете, решила что мне нужен специалист из-за того, что не только не могу сбросить вес, а еще и набираю его по 1 кг в неделю. но вот когда прочитала ответ Виктории Николаевны Ересько - я просто расплакалась, даже не знаю почему, сидела и рыдала...
не осознавала насколько нуждаюсь в помощи. это что-то невероятное.
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Если Вы чувствуете, то Вам может подойти специалист, работающий с детьми, то обратитесь к ней, возможно, она берет в работу и взрослых. Если же она не работает со взрослыми, воспользуйтесь информацией Леси. Не бойтесь отказаться от услуг психолога, который Вам не подходит, идите к следующему, психолог это выдержит. На подбор специалиста уйдут деньги и время, но это тоже определенный опыт взаимоотношения и не лишний. С пищевыми расстройствами лучше обращаться к психотерапевту, работающему аналитически, т. к. это серьезная проблема. Если в Ровно Вы не найдете подходящего специалиста, можно получить помощь в другом городе, шатловым методом, проходя 6 сеансов за три дня, один раз в месяц. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Виктория. В том то и дело, что процесс поиска специалиста может стать таким сложным и долгим, мне кажется что отказать человеку которого никогда не видел - легче.
О шатловом методе не знала...жаль что Харьков далековат от Ровно :)
консультация психолога
Уважаемая Ольга! Полностью согласен с мнением и рекомендациями коллег психологов. Однако, считаю, что подход к решению проблемы необходимо расширить до комплексного:
1. Посетить эндокринолога, гинеколога и паразитолога. Если есть патология, естественно, нужно её убрать и не затягивать время.
2. Одновременно с этим посещать психотерапевта.
3. Серьёзная очистка организма от токсинов (шлаков). Для этого нужны системы очистки и физкультура.
4. Духовные и медитативные практики.
Как Вы поняли из вышеперечисленного, обновить нужно не только душу, но и тело и дух.
консультация психолога
Р.С. Представьте себе, что Вы это не Вы, а Ваш маленький ребёнок. Что Вы будете с ним делать? Думаю, что всех четырёх специалистов Вы найдёте прямо вчера :).
консультация психолога
Да, Ольга! Отказать человеку которого никогда не видел - легче. Можно уберегать себя от стрессов, не приближаться к людям, и не давать им приблизиться к себе. Если рядом нет значимых людей, то ни кто и не обидит, и Вы ни кого не обидите. Но внутренняя пустота от этого только увеличивается и стресс уже можно получить от просмотра телевизора или от собственного сна. Как себя уберечь от боли? Можно отключить все чувства и убедить себя, что Вам не нужны люди, или что они не в состоянии Вам помочь, или что рядом просто нет таких людей. Но тогда почувствовать себя живой, можно только при переполненном желудке.
Вы сегодня плакали, читая письмо, Вы на минуту поверили, что Вам могут помочь, что Вас слышат и понимают, это было больно, признавать свою нуждающуюся в помощи часть, но думаю, что в эту минуту Вы не чувствовали себя пустой.