как понять предательство?
Я смогла отпустить,простить но не смогла понять.....
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
НИКОГДА НЕ ДЕРЖИСЬ ЗА ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ НЕ СТРЕМИТСЯ БЫТЬ
РЯДОМ С ТОБОЙ"
Если человек уходит из твоей жизни – ЗНАЧИТ, ОН ОСВОБОЖДАЕТ ДОРОГУ КОМУ-ТО ИЛИ ЧЕМУ-ТО НОВОМУ.
Ведь мы живем на этой земле, чтобы УЧИТЬСЯ, получать уроки от жизни. И поэтому КАЖДЫЙ НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ НАС – ЭТО УЧИТЕЛЬ!!!
Одни нас учат СТРАДАТЬ.
Другие с помощью обид и оскорблений убивают нашу ГОРДЫНЮ,
УЧАТ СМИРЕНИЮ.
Третьи учат ЛЮБВИ…
Поэтому любого человека в нашей судьбе можно воспринимать КАК ПРОХОЖЕГО.
Ничего нет ВЕЧНОГО. Даже наша сама жизнь быстротечна и ПРОХОДЯЩА.
И нужно НАУЧИТЬСЯ НИ ЗА ЧТО В НЕЙ НЕ ЦЕПЛЯТЬСЯ!!!
Пришло
– принимай как есть, УШЛО – РАДУЙСЯ, ЧТО ЭТО БЫЛО! Хорошее ли, плохое –
ВСЕ ПРИНОСИТ нам ОПЫТ. А опыт бывает как положительный, так и
отрицательный.
И из любого мы должны сделать ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ....

психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда.
что именно Вы хотели понять и зачем?
консультация психолога
Уважаемая Надежда! Моё любимое выражение по поводу опыта:"Опыт это не то, что с Вами происходит, а то, что Вы делаете с тем, что с Вами происходит"(Олдос Хаксли). Отсюда, уверен - не бывает опыта положительного или отрицательного.
Поэтому считаю, что самое главное это не то что Вы думаете или понимаете, а то что в жизни ВАМ удалось именно СДЕЛАТЬ.
Всё, что Вы написали это от ума, а что от чувств? А от чувств:"Я смогла отпустить,простить но не смогла понять.....". На этом нужно поставить точку!
С психотерапевтом отработать утрату. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте! Если Вы все еще хотите понять,объяснить,найти причины,значит работа по проживанию утраты отношений не завершена. Когда она закончится, Вам будет не важно понимать.
консультация психолога
Агностики утверждают, что мир до конца непознаваем. А вы, Надежда, даже не чужие, а свои поступки - всегда понимаете и можете объяснить?
консультация психолога
Надежда, я тоже после предательства поняла, что это был урок жизни. Действительно, каждый человек нас чему-то учит.
Может быть, что вас предали когда-то очень давно, ещё в детстве. И это ваша чувствительная точка, которую чувствуют некоторые люди. Чувствуют, где вас можно уколоть. Важно поднять тот первый случай.
консультация психолога
Словно эти высказывания по сути "правильные", но не живые...Можно простить, отпустить, назвать это да как угодно - но как вернуть душе былую легкость...
консультация психолога
Понятие "предательство" широкое. Возможно, Ваши поступки кто - то тоже счел предательством (Ваш ребенок, например).