Подруга влюблена в педофила..
Моя лучшая подруга влюблена в человека, старшего за нее в три раза..
Он - наш бывший учитель.
Пока мы учились в одном уч.заведение все было более-менее нормально. Она знала его предмет на отлично, потому часто ходила на дополнительные, что бы готовиться с ним к олимпиадам.
Все началось еще тогда.
Взаимная симпатия...все было только на словах(разница в возрасте не позволяла ничего большего).
Я была не против, поскольку считаю, что любви все возрасты покорны.
НО он женат.
и, как оказалось потом, он был уволен из прошлой школы за уличение в педофилии...(он рассказывал маленьким девочкам о сексе, трогал их)
Потом все оказалось еще хуже - в его кабинете стоят камеры, и не одна. Было очень много компрометирующих видеозаписей с его участием.
Его уволили и посадили на 2 недели в тюрьму.
Подруга с ним долго не общалась(все лето). Я надеялась, что хотя бы эти события заставят ее образумиться.
но нет.
Он снова пишет.
Она зависима от него, и он ею "управляет".
Я попыталась проанализировать его поведение от самого начала.
Только-только устроившись работать он начал занижать ей оценки, что бы вызвать хоть какие-то эмоции, что бы она начала ходить на дополнительные и исправлять их)хотя предмет знала НА ОТЛИЧНО!
Далее, он уделял ей много внимания, таким образом, что больше никто об этом не знал.
Он дарил ей подарки, хотя это было запрещено - как бы располагал к себе.
Он узнал о ее слабостях и пристрастиях и очень умело с этим играл.
Он часами вел беседы с ней, заставлял ее верить в свою "любовь", и делал вид, что восхищается ею.
В переписке писал ей такие вещи, которые бы вызвали у нее жалость к нему.
Стихи писал..
Он все время старался поддерживать с ней связь.
И в конце-концов она стала зависима.
Он удачно навязал ей образ "кота", все время ставит его на главную фотку, и знает, что это ее любимая игрушка, с которой она СПИТ.
Он советует ей книги и она залпом их прочитывает.
В каждой из них рассказывается о маленьких девочках, влюбленных во взрослых мужчин, о свадьбе, о сексе.
Подруга понимает, что уже не может от него отвыкнуть, хотя на встречи пока что не соглашается...
Я ОЧЕНЬ ЗА НЕЕ БОЮСЬ!
помогите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Уважаемая Дороти! Самое важное сейчас это посвятить в эти события взрослых людей. Особенно родителей подруги. Ей нужна не только психологическая, но и реальная помощь. В борьбе с зависимостями, особенно спровоцированными третьими лицами, необходимо участие всего окружения человека. Ты очень хорошая подруга, помоги ей.
консультация психолога
Уважаемая Дороти!
Я поддерживаю Александра Владимировича - это вопрос, который не решить, и который в принципе не решается самостоятельно.
О происходящем должны знать родители, и уведомить соответствующие службы.
Это очень важно и здорово, что ты не осталась равнодушной к такой серьезной проблеме подруги.
Также хочу тебе пожелать не забывать и о своей собственной жизни.
Удачи!

психолог онлайн
Дороти!
То, что происходит с твоей подругой - очень серьезно. Соглашусь с коллегами, что нужно рассказать родителям подруги. Можно также проинформировать о происходящем школьного психолога, социального педагога, классного руководителя (смотри сама кого лучше и кто больше может помочь). Для подруги важно твое внимание, даже если кажется, что это не так. Поэтому хорошо, что ты за нее волнуешся, просто будь рядом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы
но дело в том, что об ЭТОМ знаю только я.
И она будет считать меня предательницей...
ее мама знает, что этот учитель педофил, но даже не подозревает, что дочь с ним все еще общается...
нужна помощь психолога. Не подскажите, куда в Киеве можно обратиться с этой проблемой?
консультация психолога
Психолог - це добре, але він буде працювати з людиною тоді, коли вона сама до нього звернеться. Тут вам треба зважити добре - що важливіше - втратити довіру подруги зараз, але вберегти її, чи лишитися в довірі, але безсило спострегати за цим, і можливо, самій наражатися на небезпеку...
консультация психолога
Да, Вы можете потерять дружбу, но останетесь честными перед Богом,людьми, подругой и законом. А Ваше молчание - это помощь "педофилу".
Друзья познаются в беде. Кстати,посоветуйтесь со своими родителями. Они Вам помогут.
консультация психолога
Вне компетенции психолога запретить человеку вредить себе, защитить его физически, или наказать обидчика. Тут все-таки не обойтись без родителей.
Я не знаю по поводу ваших родителей, не знаю какие у вас с ними отношения, может быть, именно поэтому вы пишете сюда.
В любом случае, один человек с этим не справится, и для вас одной этого слишком много.
Разделите свои переживания и свою ответственность со старшими.