Невроз
Здравствуйте! У меня по всей вероятности невроз! слабость,сонливость и нет желания делать что-то! Как вернуть все чувства в нормальное состояние! Может препараты надо принимать или что-то еще! Так жить трудновато!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
У меня по всей вероятности невроз! слабость,сонливость и нет желания делать что-то!
Сожалею, что такое с вами происходит. И с этим нужно разбираться. Выяснить, когда появились проблемы? В связи с чем? Каким образом вы себе пытались помочь? Все не так просто...поскольку такая ваша реакция может быть результатом влияния многих причин.
цитата:
Как вернуть все чувства в нормальное состояние!
Учитывая тот факт, что самостоятельно у вас не получается условно придти в норму, то потребуется помощь психолога. Обычно последовательность действий такая - человеку следует пройти обследование, сдать общие анализы, возможно, на гормоны, проконсультироваться с терапветом, невропатологом. Если по их части проблем нет, то следующим шагом будет обращение к психологу. В текущих условиях это может быть удаленный вариант - вайбер, ватсап, скайп.
цитата:
Может препараты надо принимать или что-то еще!
Может, и надо. Да только лучше назначать их с ясным пониманием причин и целей лечения. Согласны?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а Вы обращались к врачу со своими симптомами, ведь они могут иметь разную причину? Невроз и слабость, сонливость это что-то разное. Как давно Вы стали себя так чувствовать? Это носит накопительный эффект? Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально, чтобы лучше разобраться в этом?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно и после каких событий это стало происходить? Как повлияло на Вашу жизнь? Вы обращались к эндокринологу, другим врачам?
Дополнение от автора
Я ко всем врачам обратился! Все анализы сдавал! После пару нервных срывов сначала начались одышки,хоть и мужик но хочется плакать итд! Потом уже интерес ко всему потерялся,слабость и сонливость каждый день! Можно ли без психолога как -то побороть это?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Вы описали несколько симптомов, с которыми должен работать специалист. Вы говорите, что у Вас было несколько срывов. Какие эти срывы? Как Вы с ними справились и они повлияли на Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте! "Можно ли без психолога как -то побороть это?" - можно, но очень сложно, долго и не желательно. Нужно разобраться что привело к срывам, что с Вами сейчас, что происходит в Вашей жизни? После этого разобраться что не устраивает и дальше это менять. Насколько это реально сделать находясь в сосоянии апатии? Практически не реально, но не невозможно.
психолог онлайн
Если есть такое состояние, как сейчас, то самопомощи тут может быть недостаточно. Самопомощь( йога, дыхательные упражнения и т.д) эффективны вместе с работой с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте. Зачем вы хотите психологические и психосоматические проблемы прорабатывать без психолога? Вы ведь не пытаетесь оперировать себя без хирурга.
психолог онлайн
цитата:
После пару нервных срывов сначала начались одышки,хоть и мужик но хочется плакать итд!
На телесном уровне так проявляется реакция на стрессы. Очевидно, были задеты ваши и ценности, и желания, и чувства. Поэтому, находясь внутри ситуации, довольно сложно разобраться что к чему. Также сложно или, лучше сказать, почти невозможно увидеть свои, возможно, искаженные установки и способы, которыми вы пользовались в период срывов. Помочь может специалист.
цитата:
Потом уже интерес ко всему потерялся,слабость и сонливость каждый день!
Похоже, Вы потеряли большой запас энергии и теперь психика ушла в экономный режим. Он, наверное, сопровождается определенными эмоциями, которые прячутся под апатией. Нужна будет и поддержка, и постепенное возвращение способности быть открым для выражения чувств, и отогревание интереса к жизни. Вот и спросите себя, сможете ли вы в одиночку с этим справиться?