Как отпустить?
Встречались с девочкой.Она пользовалась не стеснялась. Последнее время делал масаж ее родным. А она меня за это целовала.
Дело в том ,что я уже как 4 месяца ушел. Я решил ,что проще не любить. Да и как понял меня любила она очень странно если любила.
Просто не понимаю Чувствую себя виноватым....
Что вот у нее не друзей никого и я ушел. Она повторяла часто с тобой мы лишь временно. И я устал. Обижался часто, но возврощался(((
А сейчас она ходит к тому де репититору ,что и я часто пересикаемся . Она пытаеться вызвать жалость. Вот посмотри какой ты мудак, а я бедная , у меня болит то , то . Последний раз говорит болит колено помог я ей конечно подняться. Но я не помню ,чтобы она хоть раз скзала Спасибо.
Как избавиться от чувства вины???
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Да и как понял меня любила она очень странно если любила.
Почему Вы чувствуете себя виноватым, если у Вас были весьма странные отношения?
Дополнение от автора
Доброе утро. Чувства вины наверное ,что ушел. И думаю ,что она бедненькая там одна..... Жалко.
А мозг говорит ,ей отлично.
Она все время говорила когда мы уже растанимся.
Ну она говорила ,что ты мой друг навеки.
А я любил . А потом получаеться она нет. Я друг, для неё . Ну общаться как друзья не получаеться разные слишком. Она Эгоистична ко всех, к родным, к друзьям.
Для неё цености это деньги, а для меня то ,что не купишь за бумажки.
Вообще закрадываеться то , что я второй сорт для неё.
Кароче пусть живет свою жизнь, а мне отлично идти по моему пути.
психолог онлайн
Если Вы такие разные, то зачем Вам эти отношения