Расставание
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Меня бросил парень. Причиной этому является то, что я сделала себе процедуру на лицо. Он, оказывается, был против этого. Об этом я узнала только в ночь перед процедурой. Естественно отменить всё я не могла. Он считает наоборот. Будто бы если я его любила, я бы сделала всё, чтобы отменить это. Хотя я пошла на эту процедуру ради него, так как его не совсем устраивали проблемы с моим лицом. Но он явно об этом не говорил. Мне и самой было некомфортно. Теперь он бросил меня и говорит, что никому не дает 2 шанса. Об этом он предупреждал в начале отношений. Но мне кажется, что он раздувает проблему до уровня предательства и измены. Что происходит сейчас? Мы периодически видимся. Но всё время получается так, что я прошу его остаться, говорю, что по-настоящему люблю его (знаю, что неправильно делаю). Я его действительно люблю. Хоть и встречались мы 7 месяцев, пережили мы многое. Он говорит, что не любит, говорит, чтобы я отпустила его, но он сам не отпускает, пишет мне не часто, но по разным поводам. Можете мне что-нибудь посоветовать? Забыть и отпустить просто так я его не могу. Есть ли шансы, что он одумается и вернётся? Если это как-то поможет, то по гороскопу он - Лев. В его характере это очень сильно проявляется. Коротко о причине расставания: из-за принципа(никому не дает второго шанса), я должна была выбрать его, а не процедуру.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Ольга Васильевна Родионова
Здравствуйте!
Вы переживаете, что сделали что-то не так, и из-за этого парень ушел... Но со стороны ваши отношения выглядят так, как будто Вы саперы, любое неверное движение разрывает взаимоотношения на мелкие куски и уже не будет другого шанса их склеить. Так считает Ваш парень? Что-то есть неестественное в этом его "у тебя только один шанс".
Взаимоотношения требуют компромиссов с обеих сторон. Вы конечно будете делать что-то, что не понравится ему, а он - то , что не понравится Вам. И пока вы не узнаете друг друга очень хорошо (лет 7), периодически новые обстоятельства будут приводить к новым конфликтам. Если парень думает, что его девушка всегда будет делать как он хочет - он мечтает о невозможном. Таких отношений он не найдет ни с кем. Ведь для этого надо читать его мысли, и все изменения в этих мыслях!
Но Вам сейчас от этого не легче, понимаю. А почему Вы говорите, что
цитата:
пошла на эту процедуру ради него, так как его не совсем устраивали проблемы с моим лицом. Но он явно об этом не говорил. Мне и самой было некомфортно.
Тут два момента: 1) Вам было некомфортно. 2) его не устраивало, но явно он не говорил.
Сначала 1). Если Вы хотели сделать коррекцию, чтобы чувствовать себя увереннее и комфорте - Вы все правильно сделали. Как Вам результат? Вы себе сейчас больше нравитесь? Вы стали более уверенной?
Теперь 2). Я совершенно не знаю Вашего парня, и могу только фантазировать на основе одного описанного Вами факта. Вот я и фантазирую, причем думаю плохое: а не хотел ли Ваш парень, чтоб Вы чувствовали себя неуверенно, и тогда он на Вашем фоне получался уверенным львом? Может ли быть, что исправив что-то в себе, Вы стали слишком хороши для него? И как Вы знали, что его не устраивал этот изъян, хотя он прямо не говорил?
Возможно, что ваш с парнем конфликт проистекает совсем не из этого, а из его желания быть победителем в споре, ведь Вы пишите
цитата:
Коротко о причине расставания: из-за принципа
? Но тогда как Вам планировать дальнейшую жизнь с парнем, который будет из принципа запрещать Вам что-то важное, да что угодно может запретить!? Мотивируя : "или я - или (...)"? Вам не кажется, что так жить очень тяжело?
Насчет Вашего вопроса
цитата:
Есть ли шансы, что он одумается и вернётся?
Да, шансы есть. Особенно учитывая
цитата:
Он говорит, что не любит, говорит, чтобы я отпустила его, но он сам не отпускает, пишет мне не часто, но по разным поводам.
И нет ничего плохого в том, что Вы искренне говорите ему о своих чувствах
цитата:
говорю, что по-настоящему люблю его
(если это искренне, а не потому, что хотите быть не одна ).
В отношениях с этим парнем чего у вас было больше? Приятного или непонятного? Вам было сложно, но интересно? Или сложно, но "было и много хорошего"...
Ответив на эти вопросы, Вы больше поймете, а действительно ли Вам так важно сохранить эти отношения.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте.
Чего вы хотите в связи с этой ситуцией. Посоветовать чтобы что?
В первую очередь хочу вам предложить сейчас поразмыслить над тем, каким будет продолжение ваших отношений, если оно случится. Если продолжения хотите только вы, будет ли в отношениях после этого паарень учитывать ваши интересы. Не даете ли вы ему понять, как можно вас заставить делать так, как он хочет. Он уже будет хорошо понимать, что если ему что-то не понравится, то можно опять вас бросить, а вы будете омалять вернуться и выполнять все условия. Потому что "забыть просто так вы не можете".
Так же подумайте о том, почему в ваших отношениях небыло эмоциональной близости. Веди близость это совсем не "я тебя люблю, жить без тебя не могу", а это в первую очередь возможность откровенно обсуждать в том числе неудобные вопросы без страха быть непонятым. Если бы вы откровенно иогли спросить, что именно парню не нравится в вашей внешности и чого он хочет в связи с этим, такой ситуации бы не случилось.
вам сейчас кажется, что единственное, что вам сейчас нужно, это возобновить отношения и будет вам счастье, но это не совсем так. Только вы вновь будете вместе, все эти вопросы опять вылезут. Ведь ни вы ни он не меняетесь.
Иногда такие ситуации нам даются для того, чтобы мы задумались о том, где нужно развиваться и над чем в себе работать.
психолог онлайн
А как вам тот факт, что парень столь принципиален, что при малейшем промахе готов бросить и не давать шанса? Как думаете, получится с ним построить гармоничные отношения, где вам будет комфортно и вы не будете боятся, что вас в любой момент бросят из-за своего несогласия с чем-то? Даже если речь идет о вашей внешности, вашего тела
психолог онлайн
Здравствуйте. Если ищите короткого совета, то вот он - учитесь любить и уважать себя. Ставьте свои интересы на первое место, а потом прислушивайтесь к мнению парня. Парадокс, но только в таком случае парень начнёт вас ценить и главное, что вам будет комфортно в отношениях
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за советы!! Он из обеспеченной семьи, но этих денег он сам не видит, всё под жестким контролем отца. Говорил, что всем нужны были его деньги, в том числе и бывшим его девушкам. В начале отношений он проверял меня, не встречаюсь ли я с ним из-за денег. В самом деле, это не так. Его деньги мне вообще не нужны. Я сама ему одалживала 20 тысяч.(до сих пор должен мне 5000). В кинотеатре в свой день рождения, 14 февраля я платила. Делала ему работы(курсовые, лекции, конспекты) бесплатно.
Было и такое, что мы попали в аварию. Тогда я с ним до ночи стояла, поддерживала его, помогала оформлять все документы, когда он был в состоянии шока. Даже в эту ночь, когда мы разъехались по домам, он мне написал чтобы я убрала свои прыщи, но всё равно любит меня. Разве ничего другого не волновало его в этот день? И ничего не думала, потому тогда главным было то, что он рядом И любит меня. И так Всё было хорошо до 5 марта(день процедуры). Дальше 8 марта. 8 марта он ранним утром сообщением меня поздравил и всё, исчез. До обеда следующего дня. Объяснил это тем, что он провел проверку. Будто я должна была искать его. Я искала его, но не было смысла долбить выключенный телефон. Эту проверку я не прошла)) Но тут ещё кое-что выяснилось. Оказывается, в тот день, когда мы расстались (16 марта) , он уже начал общаться-встречаться с другой. Она старше его на 4 года ( ей 24, ему 20). Причём и меня он не отпускал, и с той общался. При встрече всегда держал меня за руку, гладил по голове, бывало, что целовал в щечку, но ближе не подпускал. После расставания мы с ним виделись пару раз. Он мне деньги возвращал, я ему конспекты передавала. Тогда он уже в шутку сказал, что есть другая девушка, я ему не поверила(прошло то совсем мало времени, какая новая девушка?). Сказала, что она - его сестра, просто обманывает меня.
Один раз даже сказал, цитирую «блин, мне что теперь бросить свою девушку ради тебя».(мол он хочет обратно ко мне). Обнадёживал меня, одним словом. Это ладно.
У меня такой вопрос: он мне дарил золотое кольцо на день рождения. Когда уже дело пошло к расставанию (через 4 месяца примерно) он сказал, что это кольцо стоит порядка 40 тысяч и чтобы купить мне его он «свои штаны», влез в долги. Хотя кольцо с виду совсем не стоит таких денег. Не хочу показывать оценщику, копошиться в этом. Стоит ли возвращать ему это кольцо, чтобы он наконец-таки надел свои штаны либо подарил своей новой девушке ?;) Спасибо.
Дополнение от автора
Вся эта шумиха с процедурой, с принципами.. не было ли это всё лишь поводом?
психолог онлайн
У вас з десь много вопросов и чтобы дать вам на них полезные ответы, нужно время и соответствующая обстановка. По этому, если действительно хотите разобраться, обращайтесь на консультацию. Здесь при всем желании невозможно объяснить что и как, так чтобы был результат. Хочу сказать, что вы не зря притянули к себе такие отношения, в которых, по всей видимости, отдавали больше, чем получали и сами, скорее всего этого не понимаете. Вы молодая девушка и, как говорят, вся жизнь впереди. Сейчас у вас самое то время, чтобы из того, что вы прожили в этих отношениях, сделать выводы, которые будете использовать в будущем. Эта ситуация показывает вам, где нужно над собой работать, чтобы в будущем ваши отношения (с этим парнем или другим, не важно) складывались более счастливо, чтобы вы не повторяли прежних ошибок. Вопрос в том, хотите ли это видеть и готовы ли работать?
психолог онлайн
Есть книга, которая помогает лучше понимать парней, почитайте Автор Берендт Грег , называется «Вы просто ему не нравитесь»
психолог онлайн
Сдайте кольцо в ломбард и потратьте деньги на свои удовольствия)
Перечитала ваш пост и стало грустно. Где там про любовь? Проверки, откровенные хамские выпады, какие-то требования...