Смущение непонятности
Здравствуйте, я бы хотела разобраться в отношениях, у меня были отношения пол года, все было замечательно, но последние два месяца мы часто ссорились и во время разборок расстались, месяц мы не общались, потом он меня решил поздравить с прошедшими праздниками, начали общаться, через несколько недель, он решил меня позвать погулять, на второй встрече мы поцеловались ( в то время он мне сказал, что ему хорошо со мной и я его чём-то зацепила), но встречаться мы не начали, я решила серьезно с ним поговорить, что между нами, будем ли начинать все заново, он не хотел, так как боялся, что все повторится, все проблемы, мы обговорили, что нас не устраивало
В итоге начали пробные отношения, все было хорошо и через какое-то время он написал, что все проварилось и мы закончим наше общение, я спросила в чем проблема
Он же просто сказал, что это его решение и точка.
Меня не устраивает эта неопределённость, как-будто осталась какая-то Недосказанность.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Что именно вам хочется услышать от него? В чем сомневаетесь?
психолог онлайн
Добрый день! Подскажите пожалуйста, чего конкретно вы хотите от этой ситуации?
Дополнение от автора
мне бы хотелось понять, почему он себя так ведёт и что он от меня хочет, как мне кажется, он сам этого не понимает
Дополнение от автора
И что делать, если будут попытки Заново начать общаться?
психолог онлайн
Из того, что вы пишите, у меня создается впечатление, что все очень даже понятно - он хочет закончить общение.
цитата:
все проварилось и мы закончим наше общение, я спросила в чем проблема
Он же просто сказал, что это его решение и точка.
Другой вопрос в том, что он похоже не учитывает ваши чувства и не говорит о том, что конкретно произошло, не объясняет ситуацию вам, как он ее видит. Почему он так себя ведет, этот вопрос стоит адресовать ему. Хотя он и сам может не знать, не понимать почему он так себя ведет, судя из того что не может или не выбирает объяснить вам.
Если заново будут попытки с его стороны, вы бы хотели продолжать общение?
психолог онлайн
Ответ на вопрос, почему он так себя ведет, следует узнать у него. Но более важный здесь вопрос, зачем вам это? Если вы считаете, что с вами так нельзя поступать, что с вами нельзя без объяснений разрывать общение, то вы просто ставите на этом точку. Он вам явно сказал, что хочет закончить общение, это его право. Возобновлять или нет общение с ним - решать вам. Это вопрос ваших границ. Но если он так смог поступить с вами один раз, значит в будущем, может повторно это сделать. Вы это принимаете или нет.
консультация психолога
Очень жаль, что с Вами такое случилось. К сожалению, так бывает и почти каждая девушка с такой ситуацией сталкивается в любом возрасте. Вы очень молодая в 16 лет все только начинается в отношениях, все будет хорошо, невозможно другого человека изменить,насильно мила не будешь. Чтобы построить отношения нужны знания и любовь в душе прежде всего к себе самой.
психолог онлайн
цитата:
Похоже МЧ не готов объяснять причины. Придется это принять. А причин может быть много, знает только он
цитата:
И что делать, если будут попытки Заново начать общаться?
А что ВЫ хотите делать в такой ситуации?