Переехала от родителей, не могу привыкнуть
жила в полной семье с родителями, старшим братом и его невестой, между всеми были очень тёплые отношения и в доме приятная атмосфера. Чуть больше года назад я начала встречаться с молодым человеком(знала его на тот момент уже три года), ему 23, отношения складывались очень хорошо, я получала от него огромное количество внимания и любви, все взаимно, и через полгода примерно начали жить с ним отдельно. ( он снял квартиру, до этого тоже жил с родителями) Начали присутствовать бытовые моменты, но отношения хуже не стали. Проблема в том, что живем мы вместе уже полгода, а мне довольно тяжело привыкнуть к тому, что в доме не такое же количество людей, в котором я всегда жила, не такая атмосфера движения и веселого шума. Я не могу упрекать молодого человека в том, что он уделяет мне мало внимания, ведь это не так, мы все время практически вместе. И нельзя сказать, что мне нечем заняться. Просто когда я звоню маме, например, и слышу всю эту атмосферу в доме, становится безумно тоскливо по всему этому. Когда прихожу в гости тоже самое. Очень часто замечаю за собой необоснованную тревогу по пустякам, накручивание и просто неспокойное состояние, но не понимаю что с этим сделать. Плюс ко всему у меня появилась работа с момента переезда, и я как-будто не могу справиться со всеми этими переменами в жизни. Сама по себе я очень впечатлительная и принимаю все близко к сердцу. Подскажите поnжалуйста, как можно восстановить своё внутреннее спокойствие?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Да, после того как Вы переехали от родительской семьи образ жизни конечно же изменился. Но в вашей жизни есть другие приятный моменты, вы можете с вашим парнем уделить друг другу больше внимания. Вы конечно же можете проведывать семью, когда захотите, и это Вас поддержит. Но теперь вы больше уделяете внимания собственной семье. что же Вас тревожит? Прислушайтесь к себе чего же вам не достаёт кроме общения с родительской семьей в вашей собственной семье и обсудите это со своим молодым человеком..
психолог онлайн
Марина, доброго времени суток!
Такое бывает в период сепарации взрослого, когда он вырос в тёплой, дружной атмосфере. У Вас начался период, когда Вам самой придётся учиться создавать
цитата:
всю эту атмосферу в доме
цитата:
атмосфера движения и веселого шума
Уверена, у Вас всё получится! Вы всё это знаете не по книгам или фильмам, Вы в этом выросли. Вы счастливый человек и у Вас замечательные родители! Передайте им мой низкий поклон!
Что же делать с тревогой, которая у Вас возникает? В идеале, я бы рекомендовала Вам поработать хотя бы непродолжительное время в личной терапии. Если такой возможности нет - посмотрите в интернете техники стабилизации - они помогут Вам справляться с тревогой. Второе - обсудите этот момент с Вашим молодым человеком. Подумайте и расскажите ему, что бы Вам помогло с этим справиться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы сейчас проходите, называется сепарацией. Поэтому вам сейчас так тоскливо. Когда вы возвращаетесь в родительский дом, слышите шум ваших родственников, на этом фоне у вас возникают приятные воспоминания. Самостоятельная жизнь принесла вам определенные сложности (бытовые вопросы с парнем, вы стали полноценной хозяйкой, у вас появилась работа). Когда вы жили с родителями, проблем у вас было намного меньше. И это нормально. Просто сейчас вы находитесь в переходном периоде. Вы должны понимать то, что вы не отрезаны от своих родственников, и можете с ними видеться, когда вы захотите. Тревога также скорее всего возникает из-за выхода из зоны комфорта (переезд, новая работа). Проработать ее можно на личной терапии. Можете также попробовать различные медитативные техники, или техники управления дыханием.
психолог онлайн
Добрый день, Марина!
Согласна с предыдущими словами, чтобы их не повторять скажу ещё несколько моментов.
Пол года это не так уж и много, чтобы полноценно привыкнуть и адаптироваться к другому образу жизни - дайте себе время, побудьте в этом. Последите за своими чувствами и попробуйте следовать им. Если вам хочется провести время с близкими, вы скучаете - наведайтесь в гости, вам это даст поддержку. Ведь они никуда не делись, они по прежнему с вами, и любят вас)
Так же, когда мы начинаем отдельную жизнь, то сталкиваемся с большей ответственностью. И это по началу трудно. Вы стали думать и отвечать за большее, чем когда жили с родственниками. И это непросто, но вы справитесь!)