Удушье, тревога, ком в горле.
Здравствуйте,девушка 23 года,в анамнезе Всд, панические атаки, избавилась самостоятельно тогда, сейчас на фоне эпидемии короновируса, эмоциональное состояние взметнулось до небес, начались панические
атаки, каждый день новые симптомы, ищу у себя симптомы вируса, ком в горле стоит 3 дня, начинаю задыхаться, и при глотании как будто горло болит , чувствую удушье, как будто рукой взяли за горло, дышать тяжело, пытаюсь расслабиться, не получается, ещё болят мышцы плеч, и слизь какая-то в горле, уехала с детьми в деревню, тут врачей нет естественно, что делать не знаю??
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Вам однозначно стоит поработать с психологом. Есть ли такая возможность у вас? Вы правы на фоне ситуации все застарелые проблемы могут активироваться. Как вам тогда удалось избавиться от панических атак, что вам помогало? Как вы себе сейчас помогаете ?
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Пётр Алексеевич Соколов
Добрый день!
цитата:
в анамнезе Всд, панические атаки, избавилась самостоятельно тогда, сейчас на фоне эпидемии короновируса, эмоциональное состояние взметнулось до небес, начались панические
Вы говорите о том, что избавились сами тогда, но судя по тому что сейчас происходит с Вами, все это активизировалось с новой силой. Если Вы не обращались за терапией тогда, когда это все началось, то скорее всего, это было просто подавленно Вашей психикой, используя различные механизмы защиты. Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально к специалисту? Психика так устроена, что со временем это только накапливается
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. В случае, когда есть несколько симптомов тревоги, как у Вас, стоит искать психотерапевта, практически все специалисты работаю онлайн.
психолог онлайн
Добрый вечер! Ваше состояние сейчас объясняется повышенной тревожностью. Чем больше вы прислушиваетесь к симптомам, тем сильнее нарастает тревога, а ваш мозг находит все новые и новые подтверждения наличия заболевания. Это замкнутый круг, из которого нужно выбираться. Я уверена, что с вами все хорошо и вы физически здоровы. Но необходимо поработать с повышенной тревожностью со специалистом и научиться правильно расслабляться телом. В случае, если на это сейчас нет возможности, используйте метод дыхания по квадратам и/или различные медитации на расслабление.