Как перестать переживать из-за того, общаются ли с тобой или нет
У меня была ситуация на работе, (общение с коллективом хорошее), я уволилась, и все это было со слезами (проблемы с мужем в семье были), я такой человек, что не умею сдерживать слезы, все там давали советы (разные), я не попрощалась с ними и ушла (уехала из города). Жила у родителей, потом все пришло к тому, что мы померились с мужем. И начальник позвал назад, я пришла, те с кем работала на меня обиделись, что я ушла не попрощавшись, сказали что я не человек, что так нельзя делать, как свинья поступила, показуху устроила своим ревом, а далее началось. У нас с напарницей работа общая и работаем мы вместе все время. Она стала лидером, все делает она, началось какое-то перетягивание работы, (я стала козлом отпущения), когда я с ней хотела поговорить, она мне сказала, что выводы она уже сделала, и теперь она будет все это делать, иначе как она сказала я свалю опять... Короче началось. Я замечаю как она и старшая над нами ко мне относятся (они подружки), я не могу при ней нормально существовать на работе, ощущаю упадок сил нет. Даже дома когда думаю, что нужно идти на работу и видится с ней, я с ума схожу. Как мне спокойно работать и саму себя не унижать? Мне не хочется с ней находится рядом, (для меня трудно когда со мной так общаются-тяжело) но работу не хочется терять. И должность вроде ничего. Во-общем хочется не обращать на нее внимание, (возможно уже сама себя накручиваю), но мне тяжело, она рядом находится, а во мне непонятное происходит (как будто меня кто-то изнутри сжирает), я спрашиваю у нее (а она таким ответом , что думаешь лучше вообще ничего не спрашивать), я не знаю, что делать? Вроде проблема пустая. Но мне тяжело. Сейчас конечно нахожусь в поиске работы, но ничего не получается найти. Не нравится ничего.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Рядом с токсичным человеком любому будет не очень комфортно. Как Вы себя чувствуете рядом с другими людьми?
Дополнение от автора
Нормально, даже хорошо,могу шутить общаться. Я хочу не замечать ее, но с ней работать. Это возможно?
психолог онлайн
Не замечать ее вряд ли возмжно. Строить границы - реально. Она ведет только так себя по отношению к Вам? Или к другим людям тоже?
Дополнение от автора
Ну она шутит (обидно) для некоторых. А у меня уже просто в душе что ли сидит эта ситуация и я не могу ее забыть, хочется все бросить и уволится. Я что ли слабая, или как построить эти границы. Я не могу ей сказать слово на перекор, как будто боюсь её. Хотя почему не понимаю ( как в детстве) как маленький ребенок
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я пришла, те с кем работала на меня обиделись, что я ушла не попрощавшись, сказали что я не человек, что так нельзя делать, как свинья поступила,
Из Вашего рассказа видно, что Ваши отношения первоначально не были хорошими. Не совсем понятна фраза, что Вы должны были попрощаться. Это как? Как бы Вы поняли, что этим людям достаточно Вы дали для этого понимания. Вы ничего никому не должны, это работа, на которую Вы ходите и получаете деньги. Такое ощущение, что мама бросила маленьких детей, а они решили на нее обидеться. Вы чувствуете себя виноватой. Вполне понятно,что Вам это может быть неприятно. Есть ли возможность поискать другую работу?
психолог онлайн
Можете привести пример из детства, когда чувствовали себя также?
Дополнение от автора
Спасибо, за ответы! Я в поисках, но вакансии не особо радуют. Я учусь есть ребенок, они не хотят брать и т.д. Но я все же ищу. Только есть конечно же страх, что бросив эту работу лучше не найду. Или страх к чему то новому, не знаю.. Не уверена в своих силах может быть. Хочется остаться,но тяжело. Внутри в себе оно копится, и потом выливается психами на ребенка и мужа, это очень плохо. Не хочу этого
Дополнение от автора
Из детства. В школе. Была соперница. Мы с ней постоянно друзей друг у друга переманивали, дрались, унижения были в школе, не выдерживала когда надо мной смеялись, она высмеивала, я так не делала. Потом стала старше и с ней подружились. Смогла дать отпор
Дополнение от автора
Начальник вмешивался в ситуацию, говорил. как ты можешь снова уйти, сдаться. Это смешно, убегать (увольнятся) из ситуации, надо ее решать.. Я сказала, что я не собираюсь ни у кого отнимать выдергивать работу. не хотят, не надо.
психолог онлайн
Kris, доброго времени суток!
Вы описали не просту ситуацию каскадного стресса. В таких условиях очень сложно принимать взвешенные решения, потому отчасти понятно, почему Вы так скоропалительно ушли с работы и уехали к родителям. Но это понятно мне, читая Вашу историю - Вашим сотрудникам этого не видно и не понятно. Для них Вы просто их всех бросили весьма не вежливо. И с Вашей напарницей тоже также история. Как я вижу, Вы её без предупреждения бросили, и ей в экстренном порядке пришлось закрывать и доделывать то, что Вы бросили. Ничего нет удивительного, что сегодня она себя оберегает от подобного, возможного стресса и не доверяет Вам.
Я бы рекомендовала Вам поговорить с напарницей, откровенно и искренне, возможно попросить прощение, что Вы её так бросили. Возможно обьяснить ситуацию, что с Вами произошло и почему у Вас сделали нервы и Вы не нашли в себе силы попрощаться с коллективом... ПОдумайте, что бы Вы сами хотели услышать, окажись Вы на её месте.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Спасибо! Но я с ней разговаривала и не раз, к сожалению прийти к общему не удалось. И извинения просила так же не один раз
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что ситуация, которая сейчас разыгрывается на работе, очень похожа с тем, что у Вас было в школе и Вы смогли дать отпор. Вы смогли уехать в другой город и попробовать что-то новое и, поэтому есть большие шансы, что Вы сможете что-то придумать и на этот раз. Какие у Вас отношения с Вашими родителями? С кем Вам еще приходится бороться в жизни?
Дополнение от автора
С родителями нормальные, мне кажется, что больше нет с кем бороться, только что с собой. Чтобы не бросить работу,а идти пока что и работать. Я вроде и могу и работаю там, но чувство неудовлетворённости есть в плане этих проблем.
Дополнение от автора
Может не так что нибудь со мной? Или я действительно как свинья общаюсь, плохой человек не знаю. Или я просто нытик.. хочется избавиться от этого нытья. Быть сильной
психолог онлайн
Если Вы хотите больше разобраться, то лучше обратиться индивидуально. Я думаю, что, если бы эти люди к Вам действительно хорошо относились, то они бы Вас с удовольствием приняли и не обвиняли, и тем более не оскорбляли, чтобы Вы чувствовали свою вину.
психолог онлайн
цитата:
извинения просила так же не один раз
Тогда это уже не вопрос взаимоотношений, где присутствуют двое. Это вопрос отношения к себе. А Вы себя простили и не осуждаете за тот поступок?
цитата:
Может не так что нибудь со мной? Или я действительно как свинья общаюсь, плохой человек не знаю. Или я просто нытик.. хочется избавиться от этого нытья.
Сколько обесценивания себя и своих переживаниях в этих словах. Грустно. Думаю, всё же это вопрос отношения к себе и с собой. И очень рекомендую Вам поработать совместно с психологом или психотерапевтом. Нужно понять где в таком отношении к себе, корень. Разобраться с ним и помочь Вам ценить, любить и принимать себя.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрій день! С Вами все в порядке ! "Может не так что нибудь со мной? Или я действительно как свинья общаюсь, плохой человек не знаю. Или я просто нытик.. хочется избавиться от этого нытья. Быть сильной". Нет плохих людей!!!! Сейчас Вам нужна поддержка и остановка, чтобы разобраться в себе. Успокоиться, а потом уже принимать решения!