Ревность к прошлому жены.
Добрый день. Случайно забрел на ваш сайт и увидел очень похожий на мою ситуацию вопрос участника.
Мне 46 лет жена на 7 лет младше. Поженились когда нме было 30 а ей 23.
Я был сложившимся уже специалистом а она пришла после института в наш отдел.
Поженились через пол-года. Первый секс у нас был только после нескольких месяцев встреч. У меня в мои 30 было всего несколько случайны контактов, долго встречаться не получалось с "хорошими" девушками. У жены же до меня было несколько романом, как позже выяснилось с одним однокурсником встречалась 3 года но не поженились.
Меня тогада такая разница в опыте с более молодой женщиной не смутила.
У нас после первых контактов начались очень гармоничные сексуальные отношения. Вскоре поженились, уже 16 лет вместе, сын школьник.
У меня не было даже повода к ревности, мы друг другу не изменяли.
А вот недавно, уже года полтора назад, произошел неприятный для меня инциндент. На сайте "Однокласники" завел страницу где и у жены уже была страница. Как-то она имела доступ/мой пароль и сама разместиала там свои фотки. Естественно имела доступ к моей перепске с другими участниками. Мне неожиданно написала одна однокурсница, причем кокетливо предложила встретится. Жена прочитала ее сообщение увидела симпатичную фотку и удалила фыркнув это сообщение. У меня с той однокурсницей ничего не было. Я посмеялся а жена очень разозлилась.
Через некоторое время жене демонстративно подсунула мне фотку где она в молодости со своим бойфрендом-однокурсником идут по улице. Я приревновал - однокурсник выглядел парнем который пользовался успехом у многих женщин. В добавок, жена потом как-то подтрунила над моим незначительным опытом до нее. Но потом спохватилась, сказала что сексуально я лучше всех в постели.
Интересно, что этот инцидент стимулировал нашу сексуальную жизнь. После моих приступов ревности к ее прежнему опыту у нас очень бурный секс, даже лучше, чем в молодости.
Но меня часто пугает что это не идет у меня с головы. И жене уже подобные разговоры порядком надоели. Стимулировало у меня такое состояние еще то что я пол-года не работал из-за кризиса. Что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 46
консультация психолога
Юрій, наскільки я зрозмів, після того як зявився момент ревнощів, ваше сексуальне життя з дружиною значно покращилося. І зараз щоб мати хороший секс ви провокуєте розмови про ревнощі і зраду? І ви хотіли б цього позбавитися?
Дополнение от автора
Виталий, я ценю юмор...
Все не так просто. Секс у нас и раньше был очен хорошим. Может несколько однотипным, как у пар что давно вместе.
Летом был цейтнот моего состояния. Воображение разыгралось, какието сцены из кино неожиданно навевали аналогию: "а ведь так могло быть у жены с кемто до меня" и т.д. Только бурный секс с женой спасал ситуацию на какоето время. Но я боялся сорваться, наговорить грубостей.
И все из за того что было до меня лет 20 назад...
Я даже подумывал чтобы с кемто изменить ей. Тогда бы мужское самолюбие удовлетворилось, сменилось бы чувством вины... Во всяком случае думал что это средство чтобы не свихнуться. Но ведь измена тоже требует психологической самоотдачи с другим человеком. А жену я люблю.
Во всяком случае думаю что ситуация както сходит на нет, нет уже той остроты.
консультация психолога
Вибачайте за моє нерозуміння, але знову ж таки, немає гостроти в чому? В думках про можливі стосунки дружини в минулому? Чи у ваших стосунках з нею зараз? І в чому полягає запит? Що ви хотіли б почути? Чи все у вас нормально? Чи я знову помилився?
Дополнение от автора
Да, вопрос считаете ли Вы такое мое состояние в рамках нормальной психики? Т.е. навязчивая ревность к прошлому жены, тому что было 20 лет назад и не имеет никакой связи с настоящим.
Сам думаю что ситуация сама собой нормализуется. Но как знать?
От себе скажу, что долго интересовался серьезной астрологией. Есть даже такое явление 20го века как астропсихология. Так вот, три месяца в году планета Меркурий делает т.н. ретроградное движение. Людям которые рождаются в такие периоды свойственно зацикливатя в мыслях на прошлом и вообще навязчивые состояния. Но по статистике большинство из них нормальные люди хотя имеют часто проблемы адаптации там где требуется динамичность психики, без рефлексии. Я родился в такой период.
консультация психолога
З точки зору нормальності психіки - навряд чи тут можна говорити в таких категоріях. Чи заважає це жити повноцінно і щасливо вам і дружині? Якщо заважає - треба з цим працювати і вирішувати проблему: аналізувати причини ваших думок, що вони вам дають і т.д. Це робота для очної консультації. В режимі онлайн це зробити буде важко. Якщо ж це не заважає...
Дополнение от автора
Вiталiй, дякую за пiдтримку!
Всiх благ.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий.
Я добавлю, что, возможно, ошибаюсь, но ощущаю между вами и вашей женой некий момент конкуренции. В данном случае - он выражается в том, у кого больше опыта. Насколько переносимо вам то, что жена в чем-то вас превосходит? Возможно, это отражатеся не только на сексуальной стороне жизни?
психолог онлайн
Добрый день,Yuriy.
Какова связь между навязчивой ревностью к прошлому жены, тому что было 20 лет назад, и настоящим, тем что происходит в Вашей жизни?
Как вижу ситуацию я.
Очень кратко:
Вы остались без работы из-за кризиса.
И это очень неустойчивое положение для любого человека.
В Вашей семье о себе, своих чувствах и желаниях принято говорить не открыто, а завуалировано.
И поэтому Вы вот таким мудреным способом справляетесь со своей сложной жизненной ситуацией.
С уважением, Светлана.
Дополнение от автора
Моя жена очень эффектная женщина, с агрессивным сексапилом, практически в той же форме что была в молодости. Что в прочем не отражает ее внутренних потребностей. У меня не было поводов для ревности за все годы. Т.е. она никогда подозрительно долго не отсутствовала дома и т.д. Просто любит следовать моде, нравится публике - типичная Львица.
Момент конкуренции конечно есть, сейчас она более успешна чем я.
Но мы всегда режем правду-матку друг другу, открыто выговариваем любые маразматические идеи-подозрения и т.д. Побурлим так, потом успокаеваемся, так и живем. Она Лев, я Телец - союз хорош для секса но часто люди надоедаю друг другу со временем. Мы пока держимся.
Я в общем знал о ее опыте все эти годы. Обострилось это когда она конкретизировала и визуализировала - показала фотографию, рассказала что брала академку из-за того парня и т.д.