Боюсь и часто себя накручиваю
Здравствуйте, до экзаменов ЕГЭ осталось немного времени. Готовлюсь, все нормально. Но слишком часто себя накручиваю во всех планах. Что не сдам, что все плохо. Я не могу себя не накручивать. Постоянно приходят мысли, что все плохо. Как научиться спокойнее относиться к ситуациям? Как перестать себя накручивать? Как избавиться от лени? Морально подавлен, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер! Каждый раз, когда вы себя накручиваете, придумывайте другой вариант развития событий, противоположный этому. Когда вы думаете, что не сдадите, что вас никуда не возьмут, тут же представляйте, что вы сдаете экзамены на максимальный балл, и все ВУЗы страны ждут вас. Такая техника позволяет уравновесить ваши негативные переживания на позитивные. Дальше, апеллируйте фактами. Почему вы решили, что не сдадите? Вы готовитесь же? Вы понимаете материал который учите? Какая вероятность (объективная), что вы реально не сдадите? Что нужно сделать еще, чтобы эту вероятность снизить еще больше?
психолог онлайн
цитата:
Что не сдам, что все плохо. Я не могу себя не накручивать. Постоянно приходят мысли, что все плохо. Как научиться спокойнее относиться к ситуациям? Как перестать себя накручивать?
Здравствуйте.
Что в вашей жизни изменится после ЕГЭ?
Как сильно на это повлияет результат ЕГЭ?
Попробуйте ответить себе или письменно (потом можно перечитывать) на эти вопросы и вы, скорее всего, поймёте, что кардинально результат ЕГЭ на вашу жизнь не повлияет.
Спокойно готовьтесь к экзамену, который поведет вас во взрослую самостоятельную жизнь ))
психолог онлайн
Доброе утро! На сегодня проблем нет:"Готовлюсь, все нормально". Зачем себя ЗАПУГИВАТЬ? Это поможет луше сдать экзамены???? ""Но слишком часто себя накручиваю во всех планах. Что не сдам, что все плохо. Я не могу себя не накручивать. Постоянно приходят мысли, что все плохо. Как научиться спокойнее относиться к ситуациям? Как перестать себя накручивать?" Попробуйте сознательно переключать внимание на что-то другое, занимать голове чем-то полезным - что это может быть? Учеба, музыка, беседы? "Как избавиться от лени?" В чем проявляется лень?