Стесняюсь своего МЧ
Я стесняюсь познакомить своего парня с друзьями и родителями. Моё эго каждый раз мне подло подшептывает, что он человек не из моего круга.
У меня в связи с родом деятельности круг общения состоятельных людей. У всех подружек парни при деньгах, ездят на крутых машинах и дарят дорогие подарки. Мой парень работает сам, не покладая рук, но денег постоянно не хватает на то, что б чувствовать себя уверенно(он сам мне об этом часто говорит и я его понимаю, хотя он никогда не проявлял жадности по отношению ко мне). Машины у него нет и одевается он довольно скромно без люксовых брендов. Ещё у него проблема дефекта речи, это не очень заметно в общении, но мне параноидально кажется, что при знакомстве на это все обратят внимание. Но он очень добрый ,нежный по отношению ко мне и я чувствую, что он испытывает ко мне подлинные чувства. Нам хорошо вместе и секс просто отличный. Он очень естественно и искренне себя ведет, а я чувствую скованность рядом с ним именно и только в общественных местах.
Мне жутко некомфортно пройтись с ним центре города за руку, а то вдруг увидят. Мы как-то с ним сидели в кафе и напротив нас сидел мужчина и пялился с широко открытыми глазами сначала на него,а потом на меня,снов на него и на меня,рассматривая с ног до головы. Мне от этого было некомфортно и я часто это вспоминаю. Я стараюсь с ним одеваться поскромнее даже...
Я понимаю как это глупо и что комплекс и проблема во мне, но как мне с этим бороться? Мне жутко страшно, что все знакомые будут смеятся, мол я с этим парнем от отчаяния. А мой папа из-за материального положения моего парня явно не будет в восторге от этих отношений. Не хочется потерять человека к которому есть чувства из-за своего эго и общественного мнения.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравсвствуйте
Какой у вас в связи с этим, вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Как мне преодолеть это дурное чувство стыда? Как найти спокойствие в душе по поводу ситуации?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У меня в связи с родом деятельности круг общения состоятельных людей. У всех подружек парни при деньгах, ездят на крутых машинах и дарят дорогие подарки. Мой парень работает сам, не покладая рук, но денег постоянно не хватает на то, что б чувствовать себя уверенно(он сам мне об этом часто говорит и я его понимаю, хотя он никогда не проявлял жадности по отношению ко мне).
Вы говорите, что Ваш парень все делает для Вас, что может и при этом старается всего добиться сам, а не с помощью родителей, он более крепко стоит в этой жизни. Единственная проблема для Вас это, что скажут люди. Что Вы чувствуете рядом с этим человеком? Очень важно понимать, кто с Вами будет рядом, когда Вам будет плохо и Вы будете нуждаться в помощи. Я очень сомневаюсь, что Вы будете нужны своим друзьям, потому что они могут этого стесняться, как Вы сейчас
психолог онлайн
Человек не может стесняться своего парня или жены или друга. Он стесняется себя. Стыдно потому что: раз я вместе с этим человеком, значит я его уровня. И мне стыдно быть на этом уровне. С парнем все в порядке ведь.
Вы говорите, что переживаете, что друзья будут смеяться и говорить, что вы с ним из отчаянья. Я думаю, что если это ваши настоящия друзья, то они вас лябят и принемают такой, какая вы есть и они будут счасливы от того, что вы счасливы. Если же они будут вести себя так, как вы говорите, то какие же это друзья? Зачем вам в жизни такие люди? Выходит вы им нравитесь только тогда, когда соответсвуете определенным условиям. Если ваши друзья действительно такие люди, то лучше избавить от них свою жизнь и наполнить ее общением с хорошими людьми, которые вас будут принемать даже если вы будете без денег или заболеете или еще что-то.
Подумайте, не думаете ли вы сами хоть немножечко, хоть в глубине души, что хоть ваш парень вам и нравится, но лучше бы он был из вашего круга. Не думаете ли вы, что если бы за вами ухаживали мужчины вашего круга, то друзья бы это видели и понимали бы, что парня вы выбрали не из отчаяния, потому что у вас был выбор богатых мужчин, а из личных соображений.
На счет отца, то вы совершеннолетний человек. И родители давно не могут влиять на то с кем вам "дружить". Наверное вы преувеличиваете возможность недовольства родителей. Родители обычно желают детям счастья. Но если отец все таки и будет не доволен, то вам не обязательно на это обращать внимание. отец имеет право жить как и с кем желает и вы тоже. Вы работаете, себя обеспечиваете, так что живите как хотите. Папу поблагодарите за заботу, но живите своей жизнью. отец не может решат кто будет вашим партнером и нести ответственность за это решение. Но, думаю, для отца тоже главное, чтобы ваш парень был хорошим человеком в первую очередь, а деньги можно заработать. Ваш отец, наверное, тоже не сразу был обеспеченым.
Наверное, вы слишком зависимы от мнения окружающих и от их одобрения. Возможно это с детсва идет, может у ваших родителей нужно было любовь заслуживать. Но во всяком случае, идеально бы обратиться к психологу и посмотреть как обстоят дела с самоценностью.
Дополнение от автора
Очень часто родители меня стыдили. Сколько вспоминаю детство — одно чувство — "стыд". Меня часто отец бил или отчитывал на людях, в гостях у знакомых и родственников или же просто где-то в магазинах и тд. Отец критиковал что-бы я не сделала, часто обзывал (например "калекой" если у меня что-то дома падало или "дебилкой",если я не понимала математику). И школы две сменила в своё время, так как ещё из садика не складывались отношения с детьми. Меня до 8 класса сверстники в двух школах унижали, высмеивали, даже когда-то в 6 или 7 классе мальчики создали группу Вконтакте под названием "анти(моя кличка,которую дали однокласники)" и писали всякие гадости обо мне, публиковали фото, которые делали в тайне от меня в школе. Мне опять-таки было за всё это очень стыдно и я ощущала ущербность и верила каждому этому слову.
Дополнение от автора
Сейчас есть много тех с кем я общаюсь и даже есть близкие друзья,которые проверенные временем, но вот по поводу мужчин... такое чувство, что если в меня кто-то влюбился,значит с ним явно что-то не в порядке и ему не может нравиться такой человек как я, или ему просто выгодно и он хочет меня использовать в корыстных целях
психолог онлайн
Похоже ваши проблемы намного глубже чем стеснение из-за парня. Тут нужно работать с психологом. Нужно время. Все ещё с детства тянется. Выберите себе специалиста и работайте. Как раз карантин, это прекрасное время позаботиться о себе. Очень многие люди росли в неидеальных условиях, тут ничего страшного нет, вы справитесь, но нужно работать.
психолог онлайн
Добрый день! Как Вы собираетесь быть с человеком, если Вы стесняетесь его? Может он просто не Ваша половинка?
психолог онлайн
Очень много своего стыда, который Вы впитали со своим отцом Вы транслируете на своего партнера. По сути внутри Вас продолжает говорить голос отца, который Вас критиковал и обесценивал и, поэтому Вам сложно выстраивать отношения с парнями, хотя что-то Вас все-таки удерживает и Вы пытаетесь все-таки анализировать эту ситуацию