Как избавиться от подобных мыслей, создающих проблему?
Недавно была попытка первого секса, но оказались проблемы с эрекцией (обычно - всё нормально, скорее всего просто из-за сильного волнения). Из-за очень неприятной ситуации (сами понимаете). Это на 100% психологическая проблема была насколько я понял. Но теперь не могу избавиться от мыслей про это, хоть и пытаюсь. Да и не так легко, ту девушку вижу каждый день на учёбе.
Вопрос: Как избавиться от этих мыслей, пока это не переросло в какое-то хроническое психологическое расстройство, и самое главное - как избежать подобного в следующий раз, не думая о возможных проблемах (а из-за этих мыслей проблема и появляется).
Понимаю, что задавая этот вопрос тут, я только укрепляю, а не отгоняю мысли об этом :(
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Избавиться от этих мыслей, все равно что "не думать о белой обезьяне" или "стараться заснуть", просто невозможно. Так уж устроена психика. Тут не думать надо, а делать. Самый эффективный способ справиться со страхом, идти ему навстречу. Желательно с человеком, чья оценка и мнение для тебя не имеют особого значения и не настолько критичны, чтобы нервничать.
консультация психолога
Здравствуйте, Виктор! Согласна с коллегой, избавиться от этих мыслей, не решив проблему сложно. Но и искать секса без чувств, то же не выход, или выход временный. Если есть страх пред близостью с девушкой которая нравится, то он будет и любимой женщиной, и что тогда, жить с одной, а спать с другой? Думаю, Вам лучше поговорить об этом с психотерапевтом при очной встрече.
А сдевушкой, с которой был неудачный опыт, лучше не прекращать отношений, продолжать встречаться, оказывать знаки внимания, и обязательно поговрить и бъяснить, что отсутсвие эрекции не означает, что она Вам не нравится, или что Вы ее не хотите. Удачи Вам.
консультация психолога
Добрый день,Виктор!
То,что помешало Вам в Ваших интимных отношениях с девушкой называется "синдром предвосхищающей тревоги".Ничего страшного не произошло(!).Если бы Вы отнеслись с юмором к этой ситуации,все можно было бы поправить сразу.У некоторых мужчин это случается...особенно у тех,кто слишком увлечен техниками и забывает о том,что все должно быть спонтанно...Они концентрируются не на любимых, а на припоминании выученных правил , конструируя свое поведение в уме, планируя и боясь что-то упустить . Концентрация не на партнерше ( согласно "классике жанра" ), а на себе, приводит к потере непосредственности и спонтанности.Таким образом нарушается естесственный ход инстинктивного поведения.Подключив разум, вместо спонтанности,мужчина теряет " правильность" инстинктов.И еще одно:не относитесь ко всему так серйозно:)))
И...главное...концентрация на любимой...
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор.
Мы думаем о том, что для нас важно.
Значит, чтобы "избавиться" о мысли о том, что в тот момент не было эрекции - можно подумать о чем-то более важном.
То есть в момент секса - о самом сексе или о партнерше.
Но я еще хочу сказать о том, что секс - это то, что происходит между партнерами. То есть рядом с вами была девушка. А значит, она могла вполне помочь вам справиться с тем волнением - как морально - поддержать, проявить терпение, выдержку. Так и чисто физически - продолжить то, что называется "прелюдией". Кстати - такая прелюдия может быть отличным настраивающим и отвлекающим от волнения фактором.
Но важное условие - интимные отношения в этот момент хотят оба партнера. А тут... возможно что-то в действиях или словах девушки, в обстановке было таким, что отвлекло вас и "включило" вашу "думающую" часть.