Что мне делать? Как жыть?
Мне уже надоила моя жизнь...
Я очень длительное время встречался с одной девушкой, но пол года назад мы разошлись по моей инициативе, я этого хотел, я думал так будет лучше. ИЗ недавнего времени мы снова вместе, я чрезвычайно люблю ее, я готов на все чтобы только быть вместе. Мне плохо без нее. Она не ценит ничего из того, что я делаю для нее, она грубо со мной говорит, она грубо относится, хотя я делаю все для того чтобы сделать ее счастливой, я реагирую на все ее прихоти (наверное потому что просто очень боюсь ее потерять). Почему Бог, если он есть, заставляет меня так страдать? Почему мне так тяжело? И что мне сделать для того чтобы изменить наши отношения к лучшему?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Дима, Ваши слова - "я очень боюсь" определяют суть Ваших страданий. Страх быть оставленным пусть даже вот такой грубой и не ценящей Вас девушкой мучает Вас. Может быть,Бог хочет и даёт Вам шанс справиться с этим давно живущим в Вас страхом, что Вас не любят, и привычкой быть нелюбимым. И неверием, что Вы достойны любви, хорошего отношения к себе...

психолог онлайн
Здравствуйте Дима!
К сожалению это Вы сами заставляете себя страдать. Ведь только Вам решать, что Вы будете терпеть от девушки , а что нет. НО почему Вы так уверены, что если не будете терпеть грубости, то она не будет с Вами. А что касается "сделать ее счастливой", то счастливой можно быть только рядом с другим счастливым человеком, а не измученным и страдающим. Попробуйте в большей степени быть собой, не делайте то что неприятно. Уважать Вас точно будут больше. А если любви нет, то мучениями ее тоже не заработать.
Попробуйте честно поговорить с дувушкой, о своих чувтвах, переживаниях - от правды ведь не убежать, лучше все прояснить.
консультация психолога
"Почему Бог, если он есть, заставляет меня так страдать?". Бог тебя создал МУЖЧИНОЙ, а не страдальцем! Поэтому пока не научишься быть мужчиной будешь страдать.
Как научиться личностному росту? Обратись к психологу или сходи на тренинг.