Депрессия или просто плохое настроение?
18 лет, уже года 4 прибываю в подавленном состояние... Мысли о самоубийстве я пытаюсь исключить для себя, аргументируя тем: «только слабый так поступит», помогает уже 3 года. Круг общения с каждым годом меньше, сейчас он из двух людей и моей собаки. Часто задаю вопрос себе: «Что ты хочешь в этой жизни?» или же «Кем мне стать?». Про отношения с родителями лучше промолчу, расскажу вкратце, Отец каждый день пьёт по 2.5 - 3 л пива, мать дома не часто ночует. У матери есть ухажер или же будущий муж (мне без разницы) у отца девушка... Ситуация сложная, описать её тяжело, так что не буду пытаться. Думал пойти к психологу, но денег нету) У меня есть маленький смысл жизни, это моё хобби. Я учусь монтировать и выкладываю видео на ютуб. Это позволяет мне иногда забыться и почувствовать себя занятым. Напрягает тот факт что прийдётся ходить на нелюбимую работу. Мне друг говорил что мол депрессия это, а знакомая говорил что просто плохое настроение. Проблема началась ещё давно, я начал задумываться о будущем и понимал что спокойная и размеренная жизнь меня не устраивает, а работа где нельзя самовыражаться угнетает (я уже работал на паре работ, но из-за сильного ухудшения настроение на долго меня не хватало). Я пытаюсь не курить, но в квартире постоянно воняет дымом из-за того сто отец курит на кухне.
Честно говоря я так мечтаю куда-то уехать далеко-далеко, но на данный момент своей жизни я не смогу и учебу никто не отменял.
Мой образ жизни это самоизоляция от внешних раздражителей.
Мой день на карантине:
Встал, сел за комп, пару бутеров съел, лёг спать. Я в последнее время начал мало есть, не знаю с чем это связано.
В детстве мне отец любил занижать самооценку, из-за этого вышло так что я замкнулся. Я часто ему рассказывал что у меня не получилось что-то, а он смеялся и иногда рассказывал сомнительные истории своим друзьям, мол смотри какой он..
Мой режим сна ужасен, я пытался восстановить, но зачастую я ложусь в 5 утра, в апреле пол месяца вообще ложился в 9 утра.
Я могу конечно много писать, что меня беспокоит моя не решимость, замкнутость, мысли о будущем, родители. Но я думаю стоит закончить на это покачто.
Я не знаю зачем я это всё пишу.. просто я запутался.. в чем именно заключается смысл этой жалкой жизни? Быть счастливым? Ну к сожалению у меня не получается.
А кстати забыл по-моему упомянуть, я пил снотворное раньше в течение недели чтобы нормально засыпать..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете родительский дом и все раздрайвы, которые там происходят, раздражают или разочаровуют. Пока вы зависите от жизни там. Это понятно. Но собственно вам уже 18, и вы могли бы поставить некие цели, а с ними возможно постепенно появились бы и смыслы, выравнялось бы настроение и образ жизни. Например, цель обзавестись собственным домом, где все было бы так, как вы хотели бы. И я говорю конечно пока не в буквальном смысле- отдельного места жительства, а некой психологической цели отдельного существования, в своем психическом доме, отдельном от родительского.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам и хочу Вас подержать! У Вас сложная жизнь и отношения с родителями. Но что поделать , у родителей свои трудности и они с ними справляются, как могут. Вам надо жить, у Вас есть свои цели! Вы огромная умница! Кто Вас модет поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте! А на кого Вы учитесь? Здорово, что у Вас есть хобби. Похоже, это сейчас Ваш ресурс. Хобби вполне может перерасти в профессию. Монтажеры работают как очно так и удалённо.