Порой чувствую себя бесчувственным животным.Как быть?
Мне всего лишь 19. С каждым днем во мне что-то умирает. Сначала я потеряла любимого, после чего меня просто убивала жизнь и особо-то жить не хотелось и мечтала влюбиться в другого, выместить то, что было. Но безрезультатно. Потом решилась работать, заниматься карьерой. Лишние мысли конечно сразу выбило, я корреспондент, об этом думаю мечтает каждый журналист, работать в моем возрасте по профессии. Я стала еще более самостоятельной. Но личностные отношения меня стали волновать. мне от парней нужен только секс, на все отношусь со стороны парней наплевательски. Не могу просто начать нормальных отношений. С одной стороны, это хорошо для меня. Но с другой, как быть дальше. Я уверена, если запустить, обратной дороги не будет. Я банально не могу влюбиться, всегда погасаю очень быстро. И даже разучилась мечтать, а раньше так любила.Теперь даже потерялся стимул писать рассказы. Как мне быть, что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Алексия-это состояние вашей реализазии ,как сексуальной личности.Невозможно ведь влюбляться в каждого партнера,есть симпатия и это тоже хорошо.У вас есть недоверие к партнерам,значит появиться тот человек ,который с помощью аргументов докажет вам свою любовь.Те чувства,которые вам присущи и которыми вы можете руководить-значит они необходимы в данный период вашей жизни.

психолог онлайн
Здравствуйте. Алексия.
Каждый день в каждом из нас что-то умирает. И происходит это на разном уровне - от клеточки нашего тела, до мыслей, которые рождаются-появляются и забываются-умирают.
И порой эту круговерть очень сложно воспринимать, осознавать. И тогда проще какое-то время побыть животным. Чтобы просто сделать то, что невозможно сделать иначе.
Например - я не представляю как быть журналистом. И для того, чтобы хоть на 100 слов приблизиться к этому, мне необходимо смю связь со своими инстинктами и чувствами, которые есть у животных. Но зато могу рассуждать, строить отношения, чем-то пользоваться и использоваться кем-то.
Относится ли все это к самостоятельности? Ну тоже не знаю. На мой взгляд, то, что вы описываете вряд ли можно назвать самостоятельностью. Например - кто вам ставит задачи на работе - начальник отдела, работодатель? Кто определяет направленность вашей работы и можете ли вы методично писывать и реализовывать на своей работе точку зрения, противоположную точке зрения владельца компании?
Еще пример. Если вы самостоятельны, то почему же так складываются ваши отношения с мужчинами так, будто вам нужен только секс - хотя это все же в большей степени "мужская шовинистическая точка зрения"?
И если вы самостоятельны - так возьмите и измените свою жизнь в том направлении и в таком качестве, которое вам жизненно важно...
Да. Это естественно - быть слабым и сильным. Заниматься сексом для здоровья, когда для другого не хватает времени и настроения. И при этом так по-человечески естественно придумывать разные объяснялки. Ну и что? Делает ли это кого-либо хуже или лучше? Нет, мне кажется.
Но я думаю, то, что происходит с вами - поиск своего Я, своего мира, своего пути, своего смысла. Это удел умных и думающих.
Просите и дано будет, стучите и отворят...