что случилось с женой,с нашими отношениями,не пойму?
я женат уже почти 2 года,мы познакомились,сразу начали жить вместе,а через 3 месяца знакомства поженились.у нас были незабываемые дни жизни,любовь,секс,-счастье!потом как-то всё начало тухнуть:ссоры,непонимание,неуважение,обиды,секс всё реже и реже, а ссоры всё чаще и чаще,но мы не обращали на это особого внимания,мы продолжали планировать совместную жизнь...И вот как-то очень резко ,жена приходит и говорит :"я больше не хочу быть с тобой, я тебя не люблю,мне всё надоело, я не знаю чего я хочу от жизни,но знаю точно что семейной жизни я уже не хочу"...другого человека у неё нет.Разводиться она не хочет,слушать и видеть меня не хочет,говорит давай поживём каждый своей жизнью,найди себе когото(измени мне),а там посмотрим.Мы продолжаем жить вместе в одной квартире,она не хочет чтобы я уходил,чтобы об этом узнали родители.Что это всё значит?что с ней?её какбуд-то подменили.сможем ли мы быть вместе через время?помогите разобраться в отношениях!я её очень люблю!(как говорит жена я сильно зациклился на ней и не вижу что творится вокруг)помогите спасти семью-самое ценное что у меня есть!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Сначало у вас была романтика,а потом наступила бытовая жизнь.Вы воспитывались в разных семьях,у вас свои приоритеты в жизни,свои убеждения.Вам надо найти середину ,которая устраивает двоих.Т.е то,что не устраивает вашу жену и как она видит решение из сложившейся ситуации и ваш взгляд и с этого слепить что-то среднее ,которое устроит двоих.
Дополнение от автора
разве нормально то ,что мы будем жить вместе и в тоже время каждый своей жизнью?встречаться с другими,она с парнями ,я с девушками?сможем ли мы после этого действительно изменить отношения и жить семьёй?или всё приведёт к разводу?существует ли в браке понятие "отдохнуть друг от друга" ,"пожить для себя"???или если спустя 2 года совместной жизни мы не можем быть вместе-это значит что мы не созданы друг для друга?мы очень разные?
консультация психолога
Здравствуйте, all! Не существует понятия созданы друг для друга. Мы сами создаем себя друг для друга каждый день, проявляя свою любовь, уважение, ценя человека, который находится рядом с нами. Ни астрологические, ни эзотерические нахождения своих половинок, не гарантируют отсутствия проблем и разводов. Ваша жена сейчас, похоже, переживает кризис представлений о идеальной семейной жизни и реальности. Сейчас ей хочется все бросить и начать сначала, т.к. встреча с реальностью может быть похожа на удар в стену- нет ориентации, нет плана, что делать, есть желание избежать это и не чувствовать боль. Никто никогда не рассказывает в сказках и былях, о трудностях, которыми полна совместная жизнь, о разочарованиях и рутине, о ссорах и сложных поисках компромисса. Никто не рассказывает о том ежедневном незаметном труде, который проделывают близкие люди чтобы сохранить любовь и теплые отношения. Чтобы пережить этот кризис нужно время. Будьте терпеливы, чтобы дать вашей жене это время для самой себя. будьте с ней рядом, поддерживайте, когда это необходимо. Но помните о себе. Говорите ей, как вы себя чувствуете, что переживаете. Что касается встречаний с другими девушками и парнями, то лично для меня это выглядит, как проверка вас на прочность. Если вы любите вашу жену, вы не станете встречаться с кем либо еще, и не позволите вашей жене встречаться с другим мужчиной. Возврата не будет. И здесь вы должны сказать свое веское слово, поставить жесткие рамки.
Решите для себя сколько вы готовы дать времени жене и себе. Сколько времени вы можете мучиться в неведении. Возможно когда вы не будете переживать горе от предполагаемой потери жены вы и сами сможет переоценить для себя многие вещи и отношения, которые у вас сложились с вашей женой. Возможно вы увидите, что не будете больше терпеть и на что можно смело закрывать глаза, если любимый человек находиться рядом. Сейчас ваш брак находится в ваших руках и в ваших силах его сохранить.
С уважением, Наталия.
консультация психолога
Нет не нормально,т.к вы должны объяснить жене,что вы либо семья,либо не семья.Жить вместе и искать счастье на стороне-это означает сидеть на двух стульях одновременно ,а это невозможно.Ваша жена наверное в реальности получила не то,что ожидала или ей не хватает силы воли справляться с бытовыми трудностями,возможно она не готова брать ответственность в жизни.Поэтому вы должны быть готовы к любому повороту событий,к любому ее решению,однако должны знать,что для вас есть приоритетным и не забывать о своем "Я",иначи вы себя потеряете ,как личность.
консультация психолога
Мое мнение,что Ваша жена не достаточно увидела в жизни,опыта и практики не достаточно,вернее не созрела для семейной жизни.В начале Вашей семейной жизни ей отлично нравилась роль жены,любимой,наигралась..Стало скучно,так как не было подпитки эмоциональной,т.е. перехода на следующую ступеньку супружеских взаимоотношений:эмоциональной укрепляюшщей брак подпиткой является планирование детей и их рождение,совместное дело,совместные приобретения в семью,совместный ремонт,хобби и т.п.А у нее,по всей видимости,стали возникать сомнения,не упустила ли она что-то более интересное в жизни,а вдруг она могла получить более лучшее?А действительно ли ее выбор правильный7вот и тяготеет выйти на разведку,чтоб больше повидать.Расставаться не хочет,потому что вдруг на самом деле брак с вами удачный,а там нечего "ловить",и потом не жалеть о потерянном.Моя рекомендация не держать ее на "коротком поводке"ЧЕМ БОЛЬШЕ СТАНЕТЕ УДЕРЖИВАТЬ ЕЕ ИЗ СТРАХА ПОТЕРЯТЬ,ТЕМ БОЛЬШЕ ОНА БУДЕТ ОТРЫВАТЬСЯ ОТ ВАС.Отпустите ее,без обвинений,угроз и своих страданий,отпускайте так,чтоб ей очень захотелось вернуться.Оставайтесь на своем уровне прекрасного мужчины,мужа,не показывайте своего страха потерять ее,а чуть по-остыньте.Срабатывает!Займитесь на время сугубо своими интересами,хобби,повышением своей самооценки,самосовершенствования,договоритесь о том,чтоб не контролировать друг друга,но и не нарушать установленных обоюдных правил,например не водить в дом посторонних и т.п.А уже из того,насколько далеко зайдет Ваша жена,Вам делать выводы,крепим ли будет Ваш брак и стоит ли строить дальнейшие планы?На силу мил не будешь,да и нужно ли.

психолог онлайн
Здравствуйте, all
Меня насторожили ваши слова:
незабываемые дни...потом ссоры... но мы не обращали внимание.
как говорит жена я сильно зациклился на ней и не вижу что творится вокруг)помогите спасти семью-самое ценное что у меня есть!
И ваша подпись - all.
На мой взгляд - ваша жена достаточно четко высказалась. Да и вы точно ее поняли. А как же могло быть иначе в таких близких отношениях любящих людей, как это было у вас?
Проблема, как мне представляется в том, что слова СЕМЬЯ-ОТНОШЕНИЯ-ВСЕ-ЦЕННОСТЬ-СМЫСЛ ЖИЗНИ-Я-ЖЕНА для вас равнозначны. И любые действия по отношению к любой части этого уравнения автоматически сказываются на других.
Например. Жена проявляет чувства или желания, которые вам не знакомы. Как следствие, вы чувствуете угрозу стабильности.
И ваш вопрос о "нормальности жить своей жизнью" - подтверждает то, что главное для вас - жить для другого. Это не так и плохо. При условии, если другой человек хочет то же самое - чтобы за него жил другой.
Помните мультфильм "Вовка в 3-9 царстве"? Там были Двое из Ларца, которые за Вовку все должны были делать. И Вовка разочарованно потом от их услуг отказался.
Сложность в том, что такое желание может подавлять желания и чувства другого человека, когда начинает казаться, что у него не осталось ничего личного. И ваша жена, возможно, чувствует то же самое, что и вы сейчас - между вами нет границ. И невозможно сказать - кто на чьей территории находится, кто экспансию проводит, кто подавляется, а кто подавляет - осваивает территорию семьи.
Я целиком согласен с Тамарой Вячеславовной в том, что вы можете сейчас предпринять.
А уж о том, как сложится ваи семейные отношения и что для этого можно сделать - лучше говорить и размышлять на консультации.
Дополнение от автора
как мне себя сейчас вести?смогут ли вернутся к тей те чувства которые были,или появиться другие ко мне?известные слова"чем больше женщину мы любим ,тем меньше нравимся мы ей" в этой ситуации уместны?зараннее благодарю за поддержку ,за помощь!СПАСИБО!
Дополнение от автора
а как насчёт "понимаешь когда теряешь"?может мне нужно сделать так чтобы она почувствовала что потеряла меня?