Как избавиться от плохих мыслей
Я нахожусь в плену у негативных эмоций и наблюдаю у себя панические атаки, социальную тревогу, навязчивые мысли, подавленное настроение...
накручиваю..думаю о плохом,хотя вроде все хорошо..
Чувствую что морально опустошена..даже были мысли о уходе из жизни...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Нужно разбираться, что Вас морально опустошило, что в Вашей жизни происходит, что появились панические атаки, подавленность и суицидальные мысли. Поэтому формулировка "избавиться" от плохих мыслей не совсем верна. Нужно не избавиться, а найти их причину. В формате вопрос-ответ это невозможно. Обратитесь к психотерапевту для индивидуальной работы
психолог онлайн
Доброе утро! Такие состояния могут быть у любого человека! Вам сейчас нужна помощь и поддержка!!!!!!! "Я нахожусь в плену у негативных эмоций и наблюдаю у себя панические атаки, социальную тревогу, навязчивые мысли, подавленное настроение... накручиваю..думаю о плохом,хотя вроде все хорошо.. Чувствую что морально опустошена..даже были мысли о уходе из жизни"... Что у Вас случилось? Как долго длиться Ваше состояние? После каких событий так себя начали чувствовать? Чем занимаетесь? Кто может Вас поддержть?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, как давно у Вас такое состояние? Были ли стрессовые события в жизни? Обращались ли Вы к врачу?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
хотя вроде все хорошо..
Вот именно, что ВРОДЕ... Очевидно далеко не все хорошо, опасно ворошить что-то ценное и важное в плоскости отношений, здоровья, самореализации, контактов и т.д., но признаться себе в этом СТРАШНО. Вот на подавление этого страха и расходуется ваша психическая энергия.
цитата:
Отнеситесь к происходящему со всей возможной ответственностью - необходима профессиональная помощь, скорее всего врача-психотерапевта.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Если у вас депрессивное состояние, а веских причин для этого нет (например, разрыв с любимым, смерть близкого человека и т.п.), то я бы вам советовала обратиться не к психологам, а к психотерапевту или психиатру. Если же такая причина есть, то вам стоит начать работать с психологом лично, потому что в таких ситуациях нужна проффесиональная поддержка. Вы ещё слишком молоды, чтобы опускать руки. Удачи вам!!!
психолог онлайн
Как давно такие мысли? Что в вашей жизни происходит?